Home
Москвич
Дело Андреевых 
8-Фев-2007 12:12 am
АК-2

Сегодня мне позвонила Татьяна Григорьевна Андреева - жена Григория Леонидовича и попросила убрать текст о "деле Андреевых" из моего ЖЖ. В качестве причины она указала на то, что "многие люди не всё правильно понимают и таким образом наносится ущерб репутации покойного Л.Г. Андреева".
Просьбу выполняю.

Comments 
7-Фев-2007 10:58 pm none (UTC)
Я в некотором шоке...
А подать встречный иск - за клевету - невозможно?
7-Фев-2007 11:23 pm none (UTC)
я в ахуе... собственно, воздействовать можно только асимметрично - то есть сообщить руководству МГУ, что за человек у них работает. Рупь за сто, что они вполне могут быть не в курсе.
И студентам тоже. Как у нас умеют студенты действовать на нервы - думаю, объяснять не надо.
Могу взять на себя задачу осветить сию ситуацию в мгушных жж - найти их не составляет труда.
а также во всех жж юридических вузов Москвы.
за пару ночей можно устроить холодную войну.
7-Фев-2007 11:26 pm none (UTC)
Пиарь. Наверняка кто-то попадётся в ЖЖ.
7-Фев-2007 11:28 pm none (UTC)
Абсурд...
Ничуть не разбираюсь в юриспруденции, для меня это похоже на тупик. Рома, каковы шансы победить гадюку?
7-Фев-2007 11:41 pm none (UTC)
Шансы, я считаю - все. Вопрос "КОГДА?"
8-Фев-2007 12:19 am none (UTC)
профессор как мог бы и разобраться, где баба, а где блядь
детям надо было дать ей молотком по голове!
8-Фев-2007 12:21 am none (UTC)
Это понимаш "советская интеллигеция"... Они-с так не умеют-с.
Потрясающе беззащитные люди.
8-Фев-2007 01:23 am none (UTC) - туповато
А может быть, просто нещасный случай?
8-Фев-2007 04:08 am none (UTC)
Алтарь с жолхлыми птичками - выглядел небось особенно феерично. А степень вменяемости ушлой бабенки установить пытались? По моему все свижетет
льствует о том что дамочке пора не в профессорскую квартиру а в дом "ку-ку"
8-Фев-2007 08:18 pm none (UTC)
Лёша! Это было бы прекрасно, но по закону подобное заявление может сделать только ее сын или если она совершит преступление - следователь.
8-Фев-2007 05:01 am none (UTC)
Да, назидательная история.
Хотя наша интеллигенция тоже хороша - хоть веревки вей, наивные, как дети.
9-Фев-2007 06:16 pm none (UTC)
Ты очень прав.
8-Фев-2007 05:30 am none (UTC)
ото ж юрфак. Тот еще гадюшник.
8-Фев-2007 03:46 pm none (UTC)
за что ж вы нас так?
8-Фев-2007 06:35 am none (UTC)
многа букав
8-Фев-2007 06:51 am none (UTC)
ПЕЗДЕЦ!!!!!!!!!!!
Я пропиарю, как смогу - хотя с меня толк никакой почти...
8-Фев-2007 07:04 am none (UTC)
Я думаю, что тюремным петухом тебе таки быть ) Сроду такого не бывало, чтобы людей со связями и деньгами побеждало в суде какое-то вонючее быдло, будь оно хоть трижды приставом.
8-Фев-2007 07:43 am none (UTC)
Еще пожалуйста... Я заношу в досье.
8-Фев-2007 08:05 am none (UTC)
Да уж... они прям как тараканы - не вытравишь ничем.
8-Фев-2007 08:33 am none (UTC)
Сочуствую. Но боюсь шансов у Вас не много, чурки заполонили все...
Я так понимаю это тоже гости с кавказа?
Стукнитесь в ДПНИ , если заинтересуются могуть вельми помочь :)
8-Фев-2007 08:51 am none (UTC)
Нет... это русские.(((
8-Фев-2007 08:35 am none (UTC)
демоническая женщина)))
а профессор мог бы и позаботиться о судьбе своих детей заранее) а он взял и умер)
эгоист)))
8-Фев-2007 08:51 am none (UTC)
Четыре вида рака так просто не переспоришь.
8-Фев-2007 08:57 am none (UTC)
деньги и связи (сама приёмная юрфака МГУ!) делают своё дело
что еще сказать?
8-Фев-2007 09:11 am none (UTC)
Скажи, что перепостишь или пропиаришь.
8-Фев-2007 10:54 am none (UTC)
у меня вопрос. а можно ее поймать на взяточничестве? у вас частенько в программах, типа "Максимум", "ЧП" и тд. показывают такие вещи. подсовывают купюры меченые и тому подобное. у нас, в Киеве, тоже так делают иногда, когда преподаватель сильно "зарывается"...
а еще, если Андреев, я так понимаю, известным был человеком, то можно "на телек" прийти и рассказать об этом, с видео, документальными подтверждениями, интервью и прочим(я просто на тв работаю, потому и идеи соотв.).
8-Фев-2007 10:59 am none (UTC)
Я специально раскручиваю этот постинг, чтобы кто-то из вашей братии журналистской заинтересовался.
8-Фев-2007 11:05 am none (UTC)
Роман, прочитал про это дело в сообществе МГУ ([info]msu).
Как юрист и выпускник юрфака МГУ смотрю на Ваше описание спокойно и без эмоций. От Вас впервые узнал об этом деле, ранее никогда и ничего про это дело не слышал.
А теперь скажу как юрист юристу, поскольку привык вешать ярлыки только после того, как сам влезу в дело и выслушаю обе стороны (в это дело влезать не собираюсь, ибо мне это не нужно):
1. Ваш рассказ вызывает, по крайней мере у меня, определенное недоверие. Почему? Слишком много эмоций в Вашем описании. Опытные юристы апеллирую фактами, которые могут доказать, иначе не упоминают их вовсе.
2. Когда Вы шли на выселение, Вы уже знали с каким человеком имеете дело? Полагаю, что да. Так что Вам мешало взять с собой видеокамеру и всё зафиксировать на пленку. Собственная самонадеянность? Или непрофессионализм? Тогда бы все уголовные дела сейчас бы уже развалились.

Так что даже у меня, чужого человека со стороны, Ваше изложение вызывает очень много скепсиса и недоверия. Не складываются отдельные фрагменты в общую картинку...
8-Фев-2007 11:19 am none (UTC)
1. Обоснованность моей точки зрения на процесс доказывается принятыми решениями судов от Никулинского районного до Верховного Суда. Повторять исковые заявления, отзывы и встречные иски в ЖЖ, по моему - неуместно.
Я критикую не решения суда. Нет. Я критикую наш ФЗ "Об исполнительном пр-ве" и ГПК который позволяет правосудию не свершаться годами.
2. На момент исполнительных действий своей фирмы у меня еще не было, я был обычным юрисконсультом с небольшой зарплатой и видеокамеры найти мне было негде. Обвинения впрочем и так развалились.

И последнее: НН корчит из себя бедную, нещастную и обиженную... некоторые люди ей верят. А зря.
8-Фев-2007 11:14 am none (UTC)
Эх, у меня почти аналогичная история с любимой тётей...
8-Фев-2007 11:19 am none (UTC)
Встречались мне такие люди, как эта жуткая женщина. Помешанные на квартирах и бруликах, и абсолютно невменяемые. Как правило, у них, в отличие от честных людей, всё складывается вполне себе хорошо :(
А правда, нельзя на взятках подловить? (Ибо по этому делу, кажется, уже совсем тупик...)
8-Фев-2007 11:45 am none (UTC)
Больше всего возмущает покойный профессор! Надо же было такую свинью подложить родным детям!;( Неужели старым мужчинам так застит глаза молодость партнёрши!?:(
9-Фев-2007 06:19 pm none (UTC)
Профессор прожил трудную жизнь. Не мне его судить.
8-Фев-2007 11:56 am none (UTC)
Когда она руку-то с ножом у горлА держала, надо было под локоть толкнуть случайно.
8-Фев-2007 02:15 pm none (UTC)
а Вы юзерпик случайно у меня упёрли, или это в порядке вещей?
8-Фев-2007 12:13 pm none (UTC)
очень неважно вы все это дело изложили - все эти акценты на спортивный костюм, брюлики и прочая лирика с заламыванием рук - все это ненужное, если вы, конечно, юрист, а не сосед потерпевших.
8-Фев-2007 12:14 pm none (UTC)
А Сулуквадзе не Дмитрием случайно зовут?
8-Фев-2007 12:16 pm none (UTC)
тут ваш рассказ ставили под сомнение на основании вашей эмоциональности и предвзятости. эту критику не разделяю, поскольку вы и не можете быть непредвзяты по-человечески, коль скоро это вас непосредственно касается, пост в жж - не юридический документ, а касаемо голых фактов разумно людям верить, пока не доказано обратное.
я другого не поняла - "ну, и чего"?
то есть, какой цели вы хотите добиться этим постом? просто вылить то, что наболело и накипело? - тоже было бы понятно и не вызывало бы вопросов.
но вы просите "попиарить везде где можно".
зачем?
8-Фев-2007 09:04 pm none (UTC)
Сказано же:
> описание так называемго "дела Андреевых", которое было, есть и будет моим персональным "крестовым походом"
Крестовые походы устраивают или ради прибыли, или ради высших принципов. Во втором случае вопрос "ну, и чего?" задавать бесполезно.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Ноя 11 2009, 1:02 am GMT.