Home
Москвич
О репрессиях 
14-Фев-2007 12:44 am
АК-2
Потаскавшись по ЖЖ и поначитавшись всякого разного.... понасмотревшись на очень, кстати, популярных ЖЖ-личностей, которым я не то что руки не подам, а дай Бог, сдержусь и в морду не заеду...
Страшная мысль пришла мне в голову...
В случае если НАТО объявит войну России, что надо делать в первую очередь, помимо разворачивания армейской машины? 
Установить местонахождение и немедленно уничтожить или направить в лагеря:
samir74
shiropaev
vnovodvorskaia
Яроврат
Доброволец
Боровой

и т.д... и т.п... волхвов, сектантских пасторов и священников, оранжистов и еще многих и многих...

А еще лучше за пару лет до того как всё начнеться, чтобы хоть немного сгладился тот пагубный эффект, который они оказали на окружавших их людей...

И тут я вспомнил... 1933, 1937 г.г Это, кончно, только гипотеза.... но если это и было тем, про что я туточки написал, то Сталин не погубил много жизней в лагерях , а спас множество жизней.
Comments 
13-Фев-2007 10:05 pm none (UTC)
ооох, а судьи кто - самый сложный вопрос
а еще сложнее - кто раньше

отсюда и расклад: спас или погубил...
13-Фев-2007 10:08 pm none (UTC)
Я ж и говорю: гипотеза... настолько неожиданная, что сам сижу и охреневаю...
13-Фев-2007 10:26 pm none (UTC)
дадада, мне тоже такая мысль в мою глупую голову приходила неоднократно, увы, вроде бы как раз почти перед Великой Отечественной Сталин избавлялся от "неблагонадёжных"
13-Фев-2007 10:36 pm none (UTC) - Я вас перестаю понимать...
В предыдущих постах вы заклеймили Резуна с его идеями и доводами...
сейчас, практически их повторяете...
8)
13-Фев-2007 10:37 pm none (UTC) - Re: Я вас перестаю понимать...
В чём?
13-Фев-2007 11:25 pm none (UTC) - Кстати,
о добровольце - показательный тред.
http://vnovodvorskaia.livejournal.com/102381.html?thread=4597229#t4597229
14-Фев-2007 03:15 am none (UTC)
если ходить к новодворской в жж - до этого доходишь мгновенно (я про выводы в вашем посте)
ну, сама-то вин - ладно, она психическая, но там же подпевалы собрались и говорять такое, что просто ой.
у меня порой аж в глазах темнеет: они КТО?.. что это за сборище отморозков?..
пару раз, как дура, ввязалась, но больше ни-ни, нервы дороже, им же не докажешь ничего.
за тред про чечню вам респект. они ведь никто истории вопроса не знают вообще, одни лозунги либерастические повторяют.
14-Фев-2007 05:51 am none (UTC)
То есть отца Павла Флоренского и прочих священников - правильно? Спасибо Сталину? И казачьи общины правильно? И старообрядцев?

Я тебя продолжаю читать только по старой дружбе и из-за Таеныша, потому что ты выкладываешь их с Ульяной фотки. Вообще же твои взгляды - это кошмар какой-то. Всех убью - один останусь. Весь такой правоверный и в белом фраке.
14-Фев-2007 06:54 am none (UTC)
1. Я не считаю себя "правоверным".
2. Никто не говорил о "правильности" говорилось о "целесообразности" и то только в свете надвигающейся войны. А у целесообразности такие лица....
3. И насчёт Сталина... я ж говорб - гипотеза.
14-Фев-2007 08:36 am none (UTC)
Кстати если судить только о целесообразности причем с точки зрения материалиста и коммуниста, то все действия абсолютно логичны.

Вот только логика не помогла Сталину избежать множества ошибок, которые потом пришлось исправлять в ходе войны - восстановление диалога с Церковью, восстановление прав казачества и пр...
14-Фев-2007 09:06 am none (UTC)
не ошибается тот, кто не делает. в 35-39 годах уничтожили только головку. основную массу сожгли в 41-м. тех, кто рвался устроить мировую революцию. это - моя гипотеза.
14-Фев-2007 09:09 am none (UTC)
И такое возможно.
14-Фев-2007 10:03 am none (UTC)
Ну в случае развязывания войны против нас со стороны НАТО, понятное дело мораторий на см. казнь будет снят. И такие как Новодворская и Боровой очутятся у стенки моментально... ежели не сбегут в Европу. А сошки моменьше ясный перец будут нейтрализованы по мере их активности. Хотя сомневаюсь - они сядут по углам и будут жалобно попискивать.
14-Фев-2007 10:06 am none (UTC)
Листовки разбрасывать, агитацию проводить, воду мутить, хлебные склады травить и жечь...
Короче - полный набор.
14-Фев-2007 11:22 am none (UTC)
"То есть отца Павла Флоренского и прочих священников - правильно? Спасибо Сталину? И казачьи общины правильно? И старообрядцев?"

Всё правильно, поскольку соответствует внутренней логике цикла.

14-Фев-2007 01:37 pm none (UTC)
В голове у тебя каша, а может мякина и это мне очень удивительно!!! Ты что с бодуна?
Гипотеза идиотская!!!!!!!!!!!!
1. Те кого ты представил к ногтю, в настоящее время просто маются дурью, незная как себя самовыразить, как сделать так чтобы их заметили. ПО крайней мере 90%. Остальные просто больные на голову. Большинство из этих людей маются дурью от отсутствия большого дела, большой идею!!!! Как только она появится, они пойдут за этой идеей и будут дклать это большое дело, и шелуха вся слетит. Остальные прото отморозки или больные, даже скорее больные.
2. Перед войной было уничтожено 2\3 командного состава. Благодаря Буденному и Ворошилову (любители конницы) было уничтожено половина инженерных и научных кадров. Вспомни Королева, Туполева, Лавочкина и др. Это самые яркие личности, а сколько похватали простых инженеров только потому, например что они разрабатывали ракеты, которые поддерживал Тухачевский, и поэтому должны быть уничтожены. А в это время Вернер фон Браун работал!!!!
А сколько тем было закрыто как не соответствующих научному коммунизму (мягкая форма репрессий, хорошо 58статью не присобачили).Вспомни Курчатова, генетиков, Впрочим Вавилова шлепнули. За все за это мы заплатили огромную Цену - миллионы людей в особенности в первый год войны. Он, когда понял что натворил, обосрался и больше месяца на люди не появлялся. Но поскольку человек был умный сделал правильные ходы, нначал налаживать взаимоотношения с церковью, с казачеством, стал возвращать генералов из лагерей и т.п.
3. Усатый только нескольких своих политических противников шлепнул а остальных его приспешники более мелкого пошиба и не по политическим мотивам или стратегическим соображениям, а по гораздо более земным соображениям - устранить конкурента, освободить место, получить деньги на тему, освободить для себя квартиру и т.п.

Я вижу ты Солженицына не читал, почитай.
14-Фев-2007 07:14 pm none (UTC)
Погоди, бать!
1. Я согласен с тобой, что борьба за власть причина более простая и для "бритвы Оккама" более подходящая...
2. Но с точки зрения того жде принципа:
а) две чистки объяснить труднее
б) очень трудно объяснить организацию "шарашек"

Слишком плохо я помню этот период... надо подчитать литературки...
14-Фев-2007 01:42 pm none (UTC)
Вся эта сволочь,типа Сванидзе-дети и внуки местечковых "комиссаров в пыльных шлемах" не могут простить Сталину ледоруба в башке Троцкого и процессов над "бешенными собаками" 37-38 года.Да и конечно системы социальных лифтов,позволившим русским к 40 году прийти во власть в партии и в народном хозяйстве.
Вы совершенно правы оценивая борьбу Сталина за власть,как и борьбу с потенциальной пятой колонной.Вообще личность он явно не однозначная,но если холодно ,основываясь на правильной методологии (принцип историзма,то есть действия лидера оцениваются в конкретном контексте пространственно-временного континиума)подводить итоги то да ,многие его действия перд войной позитивны.
Наполеончик Тухачевский,или какой нибудь "верный ленинец" не смог бы отмобилизовать страну и заиметь союзников в лице Черчиля и Рузвельта однозначно.
14-Фев-2007 08:02 pm none (UTC)
К волхвам какие претензии?
14-Фев-2007 08:23 pm none (UTC)
К настоящим никаких.

Но настоящих не осталось.
16-Фев-2007 09:16 pm none (UTC)
Гипотеза интересная, но к сожалению не совсем точная. Конечно в данном случае можно говорить об уничтожении "пятой колонны", но скорей это было уничтожение людей опасных лично для Сталина. К тому же, стоит обратить внимание на сведения о проведённой немцами операции по дезинформации советских спецслужб. Так, в распоряжение ИнО ОГПУ НКВД попали документы свидетельствующие о связи ряда высших военноначальников СССР (в т.ч. Тухачевского)с руководством фашистской Германии. Данная информация была воспринята с доверием и против военных начались репрессии (это вовсе не говорит о плохой раьоте советских спецслужб, скорее о хорошей работе немцев). Но при этом не стоит исключать того факта, что Сталин принял это решение ещё и попричине своей неприязни к Тухачевскому. Скорее всего дезинформаиция немцев упала на благодатную почву. Однако не стоит думать, что Сталин ответственнен за каждого неправедно осуждённого. Ему требовалось уничтожить только определённых людей и их число в общем количестве репрессированых было незначительно, а остальные уже были "инициативой" низовых исполнителей. По крайней мере мне неизвестно документа с содержанием вроде: "В срок до такого-то приказываю уничтожить столько-то высших офицеров РККА, столько-то старших офицеров и столько-то лейтенантов. Сталин-Отец Народов и Лучший Друг Советской Армии." Однако данный факт никем почему-то не учитывается.
17-Фев-2007 07:41 pm none (UTC)
Почитал пост и коменты.
То, что в России такие как вы, не в психушке, да и не только пишут подобный бред, но и гуляют по улицам, достаточный повод для того, чтобы цивилизованый мир огородился от вас колючей проволокой и постарался бы навсегда забыть.
А кое-кто у нас ещё думает о каком-то диалоге!
Да санитарный кордон от вас нужен! И прекратить всякую помощь "несчастной России"!
17-Фев-2007 07:54 pm none (UTC)
А если отставить в сторону и эмоции и сказать, что Вам КОНКРЕТНО претит в этом постинге?
18-Фев-2007 01:20 pm none (UTC)
Если танки НАТО пойдут на Москву, то я в Минске буду их встречать с цветами и словами: "Москва там!".

А Сталин урод, который уничтожил всю беларусскую интеллигенцию 30-х. :(
И это называется спасением жизней? :( ИДИОТИЗМ!
18-Фев-2007 01:28 pm none (UTC)
Скажем так: эта гипотеза рискованна на грани идиотизма.
Так прямо всю интеллигенцию и уничтожил? И ни врачей, ни учителей, ни инжинеров не осталось?

П.С.
Цветы можете заранее вставить себе в....
18-Фев-2007 02:06 pm none (UTC)
В случае если НАТО объявит войну России
Вам надо скорее сдаваться. Вы даже с одной Чечнёй справиться не можете, гы :)
18-Фев-2007 02:13 pm none (UTC)
Поздно очнулся. Уже справились.
18-Фев-2007 03:07 pm none (UTC)
Потаскавшись по ЖЖ и поначитавшись всякого разного.... понасмотревшись на очень, кстати, популярных ЖЖ-личностей, которым я не то что руки не подам

ipch чешет затылок. А мне подадите? :-)
18-Фев-2007 03:12 pm none (UTC)
Сволочью ты кажешься просто потрясающей. Но есть в тебе что-то что мне нравится даже сквозь всё то, что я ненавижу.
Наверное романтизм.
Поэтому ЖЖ твой читаю. И твои постинги обдумываю. Хотя почти никогда не согласен с тобой.
Смешанное у меня к тебе отношение.
18-Фев-2007 03:09 pm none (UTC)
Ну не будет НАТО нападать на Россию. Незачем, и так всё подконтрольно.
18-Фев-2007 03:25 pm none (UTC)
Прально! Пока НАТО не пришло срочно всех в лагеря и не забудьте принять ислам а то братуха рамзанчег обидицо.
18-Фев-2007 03:28 pm none (UTC)
Что Вы! Что Вы! Ислам нынче принимают в Лондоне! Вы отстали от моды!
18-Фев-2007 08:02 pm none (UTC)
Что мы можем сделать, чтобы оградить своих детей от психической атаки?
18-Фев-2007 08:52 pm none (UTC)
Посмотрел Ваш журнал.
До полного излечения не рекомендую Вам иметь детей.
19-Фев-2007 03:22 am none (UTC)
Меня забыли добавить в этот почетный списочег! Прошу исправить упущение.
Я тоже поддержу любые белые силы, которые выступят против российского режима.

Слава Русской Конфедерации и героям Локотьской Республики!
22-Апр-2007 01:08 am none (UTC)
Пшел вон.
This page was loaded Ноя 11 2009, 1:02 am GMT.