Home
Москвич
Выписка из протокола судебного заседания 
20-Фев-2007 11:28 pm
Странник
по делу о преступлении предусмотренным ст. 319 УК РФ «Оскорбление представителя власти».

«….
Судья:
- Подсудимый! В соответствии с Законом Вам предоставляется последнее слово.

Подсудимый:
- Спасибо Ваша Честь.
Своё последнее слово я хотел бы обратить к потерпевшему – народному депутату Виктору Имантовичу Алкснису.
Уважаемый Виктор Имантович! 
Я помню, что искренне обрадовался, когда увидел в ресурсе Живой Журнал Вашу страничку. В тот момент я искренне полагал, что Живой Журнал обрёл нового интересного пользователя, который, несомненно, обогатит наше Интернет-общество и увеличит нашу информированность о сфере высокой политики. Я в тот момент не мог себе представить, какими несчастьями это обернется для меня и моей семьи.
Наше сообщество состоит из самых разных людей, с самыми разными взглядами. Некоторые меня привлекают, другие отталкивают. Есть ЖЖ-пользователи, которые вызывают у меня уважение, есть те, что вызывают ненависть или презрение. Иногда мы спорим, друг с другом до «хрипоты» - боли в пальцах, а иногда просто игнорируем друг друга. Но главное – то, что всё это мы делаем абсолютно искренне, не стесняясь ни в чувствах, ни в выражениях. И сменно эти возможности мы ценим в Живом Журнале. Возможность открыто уважать и не уважать не менее открыто, не обращаясь уважительно с тем кого не уважаем, открыто любить и открыто ненавидеть. Так мы узнаём мир. Через нашу искренность и открытость.
Иногда мы так ненавидим, друг друга, что вызываем, друг друга на бой и разбиваем друг другу морды. Но до сих пор ни кто, ни одна сволочь не попыталась заявить друг на друга в милицию, прокуратуру и ФСБ.
Как Вы думаете, почему? А потому, что мы не хотим притащить в ЖЖ законность того мира, в котором Вы являетесь депутатом. Где понятие «справедливость» заменяется «законностью и обоснованностью» принятого судебного решения. Мы нуждаемся в том пространстве, где каждый из нас может нарезать любую «правду-матку» не взирая ни на какие лица. Где нас не преследует толерантность, политкорректность и тупая, бездушная законность, в которую невозможно вложить ни души, ни сердца. Мы не хотим жить с оглядкой на подлых людишек, которые будут отслеживать наши публикации и писать, писать, писать доносы.
Даже если мы невиновны и нас оправдают – огромная часть нашей жизни будет уходить на то, чтобы мыкаться по судам, прокуратурам и ОВД.
Когда я увидел, что Вы готовы стать первым, кто это сделает – я попытался Вас образумить, воззвать к Вашей смиренности. Не вышло.
Я не знаю, как вы преодолели все правовые препятствия на этом пути: то, что ЖЖ находится в США, а не в России, то, что исполнение Ваших обязанностей находится не в ЖЖ, а в Госдуме. Ну, да Бог Вам судья. Вы довели таки дело до суда.
И теперь меня, молодого счастливого до знакомства с Вами мужика, отца малолетней дочери, кормильца семьи могут осудить за то, что я назвал депутата мудаком.
Скажите, а разве есть на свете человек, который не называл депутатов, правительство и президента мудаками? Врунами, предателями, гадами, иудами, козлами и негодяями? Дураками и дармоедами? Есть ли во всей России хоть один мужик, который не сказал про депутатов чего-либо подобного?
Чтобы оградить себя от нашего искреннего, подчас экспрессивно выраженного, мнения, Вы приняли статью 319. И теперь мы можем сказать, то, что думаем и чувствуем только в двух местах: на кухне и в Интернете.
Что Вы судите? Наше неуважение и презрение к Вам? А чем Вы заслужили обратное? Если бы Вы сообщили нам, что наконец-то, что-то сумели, создали, наладили, или что не можете наладить, что Вам нужна наша помощь, разве Вы бы услышали от нас, что Вы дурак или враль?
Вы - политики занимаетесь решением наших судеб по разрешению нами данному. ЖЖ, для вас – нескончаемый источник идей, информации и влияния. Но Вы этого не оценили.
Но мы услышали от Вас, что вообще-то мы тут распустились, неприлично себя ведём и нам пора в стойло. Что сейчас, с Вашим появлением, мы начнём отвечать по закону.
Кто следующий? Исраэль Шамир за антисемитизм? Доппель Герц за национализм? Новодворская за оскорбление чувств патриотов? Кто следующий, господин потерпевший Алкснис? Скажите, Вы сильно потерпели?
Вы потерпели больше чем ребята - Аракчеев, Худяков и Ульман, которых правосудие, которое Вы сюда призываете, мучает не один год? Сильно ли Вам досталось от переживания осознания того, что я считаю Вас мудаком?
Мы всегда радовались тому, что здесь не действуют законы того говённого мира где Вы – депутат. Это не ваша территория. Здесь нет закона. Здесь фронтир. Фронтир с оплатой за доступ. Здесь мы решаем, как говорить и что говорит, что зло, что добро и где справедливость. Мы решаем, а не Вы – пиджаки, смокинги и мундиры.
Здесь мы узнаём друг друга такими, какие мы есть. И это нам дорого. Это стоит того, чтобы многое терпеть.
Поэтому я и назвал Вас мудаком. И именно поэтому я сказал, что я считаю Вас мудакомммм. Чтобы посмотреть осмелитесь ли Вы стать человеком, который засудил обычного русского мужика за то, что тот назвал депутата мудаком. Вы что не знали, что это у Вас за спиной говорит вся Россия? Вы заткнули нам рты в реальном мире и пришли отнять у нас возможность общаться без вашего надзора, руководства и запретов здесь. И это вместо того, чтобы использовать нашу искренность для того, чтобы возможно узнать что-то новое для себя.
Так я вам еще раз скажу:
ПРОЧЬ РУКИ ОТ ЖЖ, ВЫ - СТАРЫЙ, НЕДАЛЁКИЙ И ЗЛОБНЫЙ МУДАК! ПРОЧЬ РУКИ! ВЫ – ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТРУП! ЗА ВАС НИКТО И НИКОГДА НЕ ПРОГОЛОСУЕТ! ПОДИТЕ ВОН С ВАШИМ ЗАКОНОМ, ПРОКУРАТУРОЙ И СУДОМ!
ВОН!
Спасибо Ваша Честь. Я кончил.

Голос из зала:
- Слышь! Он сказал, что кончил! Гы-гы! Клёво-клёво…»

П.С. Ребята! простите, что эмоционально. Но нам, похоже, решили насыпать соли на хвост. Подписывайтесь потому, что это не только постинг, но и петиция:
ПРОЧЬ РУКИ ОТ ЖЖ!
Ну и пропеарьте где сможете.
Спасибо.

П.П.С. Настоящими именами подписываться не обязательно.

Comments 
20-Фев-2007 09:50 pm none (UTC) - /наклоняя голову/
- Благодарю. Надеюсь, что Вы не восприняли это как попытку украсть Ваши лавры?
Это совершенно не так. Я действительно готовлюсь к худшему.
20-Фев-2007 09:45 pm none (UTC)
я отдельный пост напишу

вы как-то все один важнейший аспект этого дела зобыли
20-Фев-2007 09:47 pm none (UTC)
Ба!? Интересно какой?
Жду.
20-Фев-2007 09:55 pm none (UTC)
Уж лутче разместить на petitiononline или что т в этом роде. Подписи собирать:)

А вообще не думаю что дойдет до суда. Слишком уж это чревато для всех.

А вообще интересно, если через скайп позвонить Алкснису и назвать его мудаком. Гы гы гы
20-Фев-2007 09:58 pm none (UTC)
Я даже не знаю, что это такое... Может разместишь?
20-Фев-2007 09:58 pm none (UTC)
Хороший текст. Правильный.
20-Фев-2007 10:00 pm none (UTC)
Великолепно.

При всех расхождениях по многим другим вопросам - респект.
20-Фев-2007 10:11 pm none (UTC)
Пиар-истерика на пустом месте.
20-Фев-2007 10:09 pm none (UTC)
Браво!

ПРОЧЬ РУКИ ОТ ЖЖ, ВЫ - СТАРЫЙ, НЕДАЛЁКИЙ И ЗЛОБНЫЙ МУДАК! ПРОЧЬ РУКИ! ВЫ – ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТРУП! ЗА ВАС НИКТО И НИКОГДА НЕ ПРОГОЛОСУЕТ! ПОДИТЕ ВОН С ВАШИМ ЗАКОНОМ, ПРОКУРАТУРОЙ И СУДОМ!
ВОН!

"Вы" плохо звучит. В данном конкретном отрывке лучше употреблять всё-таки "ты". Натуральней будет.
20-Фев-2007 10:15 pm none (UTC)
"Ты" - излишне близкое отношение.. в данном случае - фамилиарность. А я не фамилиарничать хочу. Я хочу бросить вызов.
20-Фев-2007 10:33 pm none (UTC)
Браво! Спасибо.
К сожалению это слишком серьезно,чтобы превращать просто в стеб,как это пытаются сделать некоторые..
Перепечатаю у себя:)
20-Фев-2007 10:35 pm none (UTC)
Благодарю.
20-Фев-2007 10:36 pm none (UTC)
С удовольствием пропиарю это текст.
20-Фев-2007 10:40 pm none (UTC)
Боже мой!
Я отстала от жизни... :(
Что за урод этот Алкснис или как его там? Можно я его тоже как-нибудь обзову?
20-Фев-2007 10:44 pm none (UTC)
Смотри по моим более ранним постам.
20-Фев-2007 10:45 pm none (UTC)
Подписываюсь!
20-Фев-2007 10:55 pm none (UTC)
+5
8)
20-Фев-2007 10:59 pm none (UTC)
Ваше мнение для меня по особому ценно.
20-Фев-2007 11:00 pm none (UTC)
На этап подписываются тут или еще где?
20-Фев-2007 11:00 pm none (UTC)
Туточки...)))
20-Фев-2007 11:03 pm none (UTC)
+1
20-Фев-2007 11:04 pm none (UTC)
Петиция будет обнародавана тут - http://www.petitiononline.com/valksnis/ там удобней подписи собирать. Роман, осталось только получить email и пройти активацию. Проверьте ящик.
20-Фев-2007 11:10 pm none (UTC)
Спасибо. Не юрист?
20-Фев-2007 11:06 pm none (UTC)
пафосно и преждевременно. надеюсь, до этого действительно не дойдет. см. журнал Ройзмана.
20-Фев-2007 11:16 pm none (UTC)
Сам надеюсь. Но надавить - надёжнее.
А если еще и народ мобилизовать.... хоть на что-то... Тонас еще пару лет не тронут.
20-Фев-2007 11:23 pm none (UTC)
+1
20-Фев-2007 11:33 pm none (UTC)
Великолепно
20-Фев-2007 11:35 pm none (UTC)
Пропиарите?
20-Фев-2007 11:53 pm none (UTC)
+1
21-Фев-2007 12:12 am none (UTC) - не согласен
Боюсь, что не соглашусь с наездом на Алксниса. Это достойный человек, который боролся за СССР в самые трудные годы. Не хочет он, чтобы его обзывали - легитимно. И вообще, я обычно за парламент, даже когда его расстреливают из пушек. Не надо поддаваться на антипарламентскую демагогию.
21-Фев-2007 12:20 am none (UTC) - Re: не согласен
Исраель! Причём тут парламент?
Возможно Алкснис достойный человек, но он соверщает преступную глупость. И никого не слушает из тех, кто пытаеться его вразумить.
Ну и кто он после этого?
21-Фев-2007 12:36 am none (UTC) - Н-да... Совсем глюпи, совсем...
Н-да... Совсем глюпи, совсем... Ну кто же так "именно поэтому я сказал, чтобы посмотреть осмелитесь ли Вы стать человеком, который засудил обычного русского мужика" делает, а потом ещё жаллуется на несправедливость этого мира?
Вы бы ещё на оголённые провода поссали, чтобы проверить: ебанёт током "обычного русского мужика" или не ебанёт.

Напросились - получили. Зачем же теперь плакать? Теперь вам адвоката надо искать, для защиты по методу Киркорова Ф.Б.
21-Фев-2007 12:44 am none (UTC) - Re: Н-да... Совсем глюпи, совсем...
Вы думали почему я так "лестно" отозвался об "обоснованности и законности"?
Я - юрист.
И я не плачу. Меня действительно интересует каковы пределы гордыни этого "слуги народа".
21-Фев-2007 02:26 am none (UTC) - На всякий случай:
Дамы и господа!
Я имею сделать заявление (заметьте, публичное).
Связано мое заявление вот с этим:
http://v-alksnis.livejournal.com/3464.html?nc=25
Позвольте цитатку.
"Тема передачи: "Законодательная ответственность Интернет-пользователей""
Так как мне не известно, что такое законодательная ответственность, то я очень испуган и признаю, что моя фраза "стране нужен метан" является ложью. Прошу учесть, что я действовал под влиянием добросовестного заблуждения. В связи с фактами, которые мне стали известны после этого моего заявления, я утверждаю - СТРАНЕ МЕТАН НЕ НУЖЕН. Остается открытым вопрос об удобрениях органического происхождения.
21-Фев-2007 03:29 am none (UTC)
респект. вы храбрый человек, Роман.
21-Фев-2007 08:52 am none (UTC)
А в чем же его храбрость?
21-Фев-2007 05:08 am none (UTC)
+1
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Июл 18 2009, 1:07 pm GMT.