?

Log in

No account? Create an account
N
6th June 2013 
6th-Jun-2013 10:24 pm
2017
Comments 
6th-Jun-2013 06:29 pm (UTC)
НО ведь кто-то попросил журналистку задать правильный вопрос!
6th-Jun-2013 06:48 pm (UTC)
Интервью с первыми лицами государств en masse согласовываются заранее. А Путин вообще срывается, когда что-то идет не по плану.
6th-Jun-2013 07:44 pm (UTC)
Что-т ни разу не видела его "срывов".
6th-Jun-2013 07:56 pm (UTC)
Да когда про ту же Кабаеву его на пресс-конференции спросили. Возмущение понять можно, но вопрос-то законный со всех сторон был. Налоговая декларация супруги президента, например, публична должна быть, так что вопрос, кто нынче его жена - он отнюдь не есть только копание в его личной жизни.
6th-Jun-2013 07:59 pm (UTC)
Возмущение и срыв - две разные реакции.
6th-Jun-2013 08:04 pm (UTC)
Срыв - это любая неуместная реакция. Его толсто затроллили, а он повелся. И Шевчук его так же затроллил. Очередное увы.
6th-Jun-2013 08:11 pm (UTC)
Не согласна.
6th-Jun-2013 08:15 pm (UTC)
Не буду спорить, оценки - дело вкуса. У дам вообще другие критерии.
6th-Jun-2013 06:37 pm (UTC)
Это очень плохо. Один аморал уже есть, господин Оланд во Франции, легализовал гомосятину. Теперь вот Путин. Чем это кончится и для Путина и для России покажет время.
6th-Jun-2013 06:40 pm (UTC)
что?
6th-Jun-2013 11:22 pm (UTC)
После Грозного и Петра прошло довольно много времени. Ничо, стоит Россия вроде как.
7th-Jun-2013 07:23 am (UTC)
Да, и тот и другой породили смуту после себя. Не хотелось бы чтоб после Путина пошла смута.
7th-Jun-2013 12:45 pm (UTC)
Смута началась через двух царей после Грозного. После Петра смуты как таковой, в общем-то не было.
6th-Jun-2013 06:49 pm (UTC)
это начало его конца...

как говорят в его ведомстве: человек способный предать жену, может предать и Родину.

если честно - я в шоке, не ожидал (((

впервые такое, если я не ошибаюсь?
6th-Jun-2013 06:59 pm (UTC)
Если бы я получал один цент каждый раз, когда кто-нибудь пророчит Путину начало конца, я бы уже был богаче собственно Путина.
6th-Jun-2013 07:48 pm (UTC)
Согласитесь, это не пустяк. Я тоже очень удивлена. Были слухи но я всегда с ними сильно спорила. Теперь возникает много вопросов насчет и других связаных с этим слухов. А может они в монастырь уйдут?:) Очень непонятно - люди столько вместе пережили.. вроде такая любовь была, детей выростили, и все в окно. Но такого сейчас очень много в мире.
6th-Jun-2013 08:22 pm (UTC)
"Очень непонятно - люди столько вместе пережили.. вроде такая любовь была, детей выростили, и все в окно. "

Почему в окно?
Если им не по пути в ранге мужа и жены, так лучше расстаться.
Всё равно же она и дети без поддержки не останутся
6th-Jun-2013 08:28 pm (UTC)
Да, в общем бывает и так что лучше расстаться, но все равно это плохо. Понимаете, если люди так катастрофически не сходятся, ну бывает, ошибка, никто не гарантирован, то это обычно узнается довольно быстро. Действительно, я знаю такие случае - год были жената, развелись, потом она вышла замуж за другого, и прожили вмести счастливую и долгую жизнь в глубокой либви и верности. Но после 30 лет?? Не знаю. Может просто среди близких мне людей я с таким и близко не сталкивалась, слава Богу. Непонятно. Особенно если люди одной веры. Но конечно, чужая семья потемки, я совсем не осуждаю.

Edited at 2013-06-06 08:30 pm (UTC)
7th-Jun-2013 10:14 am (UTC)
"Но после 30 лет??"

после того, как выросли дети и представилось окошко возможностей, когда нет на носу ни выборов ни цветной революции ни перспектив борьбы за новый президентский срок в будущем.

"Понимаете, если люди так катастрофически не сходятся, ну бывает, ошибка, никто не гарантирован, то это обычно узнается довольно быстро."

Они могли катастрофически не сойтись на позиции правящей четы, она же выходила замуж за рядового разведчика.
Быть членом семьи правителя страны - это вообще на большого любителя образ жизни, а если она интроверт и обычная немолодая женщина, без качеств разведчика по здоровью, уму и характеру, так это ОФИГЕННАЯ нагрузка для неё была.

Чужая семья потёмки, конечно, а по видео нет у меня впечатлений, что там кто-то кого-то предал. Путин не рад в этом разговоре на видео, а если бы он рад был от неё избавиться, это невербально бы проявилось как-то. Она тоже выглядит без затравленности и без отторжения в его адрес.
6th-Jun-2013 07:49 pm (UTC)
Тоже очень сильно удивлена
6th-Jun-2013 08:18 pm (UTC)
а как Вы определили, что он предал жену?

В частности, на этом видео в конце заметно, что ему не пофигу и не радостно.
6th-Jun-2013 08:31 pm (UTC)
Да, вполне возможно что она его предала, тогда что он может сделать
(Deleted comment)
6th-Jun-2013 11:24 pm (UTC)
Первым про "начало конца", ЕМНИП, сказал Березовский в 2001-м...
6th-Jun-2013 07:24 pm (UTC)
Плохой вариант: "старик Кабаев". Реально плохой.
Тоже плохой: друг Сильвио.

Нормальный вариант: Людмила Александровна тихо живет с тем, кто появился в ее жизни (Вершинин усиленно намекает именно на этот вариант)

Конспирологический вариант: Путин женится на Меркель (брррр), и получившаяся личная уния нагибает остальную планету.

Edited at 2013-06-06 07:30 pm (UTC)
6th-Jun-2013 07:51 pm (UTC)
т.е. Вы думаете просто "она во всем виновата"? А что, может-быть, тогда это на нем конечно не так отражается

Edited at 2013-06-06 07:53 pm (UTC)
6th-Jun-2013 07:57 pm (UTC)
Я?! Понятия не имею! Как я могу строить теории, не имея никакой информации?

Оценка вариантов была сделана исключительно в свете того, как я представляю себе последствия.

6th-Jun-2013 11:25 pm (UTC)
Действительно плохо будет воспринят разве что вариант "Сильвио".
6th-Jun-2013 11:42 pm (UTC)
"Старик Кабаев" тоже не фонтан (ИМХО, естественно). Как мне кажется, "бросить старую жену и жениться на молоденькой" в "коллективном бессознательном" не является частью образа "отца нации". Опять же, никто не сказал, что именно эту роль ВВП пытается играть, но ему ее явно приписывают. Я бы даже сказал, что есть соц. заказ на такую роль.
7th-Jun-2013 01:06 am (UTC)
На самом деле, косвенным путем может все это для общества и не бесполезно, немного отрезвления, что-бы не делать себе кумиров из политиков и не жить ихней жизнью, а просто жить своей. Как раз те кто приписывают ему все это как-раз мало его понимали, и, больше того, мало ему верили, а может вообще и не слышали, или не хотели слышать, потому-что он не редко старался подсказывать, что он никакой не отец нации, а просто имеет определенную работу и ее усердно выполняет. А сталинисты так вообще его записывали в.. ой, смешно даже думать:). Если из сталина склонны лепить какую-то куклу, приписывать ему какие-то качества и устремления которых у него и близко не было (очень мягко говоря), так тем более с живыми правителями такой соблазн велик.
7th-Jun-2013 01:48 am (UTC)
Ничего не понял, кроме интеллигентского радения об обществе и точного знания об устремлениях т. Сталина.
7th-Jun-2013 12:46 pm (UTC)
Кабаевой тридцатник уже - какая уж тут "молоденькая".
7th-Jun-2013 05:17 pm (UTC)
Ну, дык я и не конкретно Кабаеву имел в виду, а вообще "седина в бороду, бес в ребро"
6th-Jun-2013 07:41 pm (UTC)

Ну если верить коментам хотя бы у Потупчек в ЖЖ то у Путина с Кабаевой уже десять левых детишек, как у китайцев. Чтож посмотрим посмотрим, отпляшет Путин свадьбу с Кобаевой али нет. А может быть и правда что "евреи знает все".


Ну а что это провал, конец и армагедон Путина то это белаленточные оранжоиды ждут-ждут-ждут и у них от ТАКОЙ жажды уже начало эротические фантазии проявляться. К стати не в первой.

6th-Jun-2013 07:53 pm (UTC)
нет, конечно не армагедон, а то мир давно уже кончился бы, но что предпочтительнее избрать другого, семейного, другой вопрос
6th-Jun-2013 07:41 pm (UTC)
Ииииииии?
6th-Jun-2013 07:52 pm (UTC)
и чё?
6th-Jun-2013 08:08 pm (UTC)
Люди,это же развод(ка).Прекратите истерику.Смотрите шире.
6th-Jun-2013 08:12 pm (UTC)
Дядя Вова просто так ничего не делает.Значит,именно сейчас нужно занять информационное поле вот "этим событием".
6th-Jun-2013 08:32 pm (UTC)
Т.е. на самом деле они не разводятся?
6th-Jun-2013 09:54 pm (UTC)
Грустно.
This page was loaded Sep 19th 2017, 3:04 pm GMT.