Home
Москвич
К вопросу об атеизме 
27-Янв-2008 02:54 pm
Странник


Именно так я и представляю себе смерть настоящего атеиста: "Он лежит и гниет. Что-то желтое льет изо рта. Это просто неизрасходованная слюна..."
Comments 
27-Янв-2008 12:00 pm none (UTC)
Рома ты не находиишь что песня несколько не о том?
И ты думаешь что христианин гниет иначе?
27-Янв-2008 12:16 pm none (UTC)
И ты думаешь что христианин гниет иначе?

Это вообще-то метафора...

Рома ты не находиишь что песня несколько не о том?

И об этом тоже.
27-Янв-2008 12:23 pm none (UTC)
А причем тут атеисты?

Когда эта песня писалась православным ЮЮ не был, обычное интеллигентское богоискательство
27-Янв-2008 12:32 pm none (UTC)
Каког-кого искательства?
27-Янв-2008 12:41 pm none (UTC)
А че не знал что ли как советская интеллигенция бога искала?

У Башлачева на эту тему есть бессмертное

Hюсь, деpжи, а то помpy
В остpоте момента!
В цеpквy едyт по yтpy
Все интеллигенты.

Были - к дьяконy, к попy ли,
Интеpесовалися.
Сине небо вниз тянyли.
Тьфy ты! Hадоpвалися...

27-Янв-2008 02:20 pm none (UTC)
А это разве не из Шевчука? Вроде с "Периферии".
27-Янв-2008 02:51 pm none (UTC)
неа, это вообще то "Ванюша" Башлачева
27-Янв-2008 01:05 pm none (UTC)
Согласен.
А песня, конечно, страшненькая.
27-Янв-2008 12:42 pm none (UTC)
Кастанеда про это ничего не писал (с)
27-Янв-2008 01:12 pm none (UTC)
>>>Именно так я и представляю себе смерть настоящего атеиста<<<

Да, духовность и любовь к ближнему на высоте.
27-Янв-2008 03:24 pm none (UTC)
Какие претензии?
28-Янв-2008 01:21 pm none (UTC) - Нет, нет никаких, боже упаси Вам и претензию
Чистая душа... аки белокрылый ангел...
аж слёзы умиленья текут по шчекам...
27-Янв-2008 01:14 pm none (UTC)
настращал:-)) мне как атеисту глубоко пофиг как мое тело будет гнить после смерти. В православным, которые так пекуться о своей душе, видать хочется чтоб их тело гнило красиво, под крестиком.
27-Янв-2008 02:43 pm none (UTC)
Песня классная, первая, которую я подобрал ещё в школьном возрасте :)

Но она не про атеизм.
27-Янв-2008 02:55 pm none (UTC)
А про что?
27-Янв-2008 05:23 pm none (UTC)
Про борьбу, про то, что то, чем "кормят" не вызывает доверия, сложность выбора пути, разочарование и т.д. Песня 80-х годов и хорошо ложится на это время.
27-Янв-2008 03:12 pm none (UTC)
Anonymous
почему то мне атеисту в последнее время все больше кажется, что я православнее многих "православных"
27-Янв-2008 03:23 pm none (UTC)
Самое хорошее в этом, то, что Вы межете быть в этом правы.)))
27-Янв-2008 07:04 pm none (UTC)
Я не понимаю одного - откуда такая ненависть к атеистам? Спасибо, конечно, что по нам, агностикам, не проехался, но, скажем по моим наблюдениям - атеисты как правило наиболее порядочные (и близкие к изначальному христианству) люди. А вот православненькие заказывающие самые жирные свечки - как правило это делают не от любви к богу, а от желания откупится от грехов...

Да и этот твой пост, вообще-то, несколько некрасив, как мне кажется.. И уж точно, близко даже не христианский по духу...
27-Янв-2008 07:09 pm none (UTC)
- откуда такая ненависть к атеистам?

Да нет у меня к ним ненависти. Страх и жалость. Я боюсь атеистов. Только не тех, что ту тнабежали... а настоящих атеистов. Таких очень немного.
Подобный тип был описан Лондоном в "Морском Волке".

православненькие заказывающие самые жирные свечки - как правило это делают не от любви к богу, а от желания откупится от грехов...
27-Янв-2008 07:25 pm none (UTC)
Можно вопрос?
Что по твоему христианин? Кто по твоему христианин?
Это формальное определение или образ мысли и жизни?
Есть ли разница "окормляется" ли человек у кого то, или он сам пришел к богу?
И самое главное:

Отказываешь ли ты в праве называтся христианином, человеку, который не ходит в церковь, не соблюдает посты, но при этом искренне верит в Христа, следует его заповедям (о посте и прочих радостях церковных - ни в евангелиях ни в письмах апостолов нет ни одного слова, ага?), и соответствует в целом моральному облику христианина?
27-Янв-2008 08:03 pm none (UTC)
позволю себе ещё углубить: не ходит в церковь, не соблюдает посты, НЕ верит в Христа, но следует его заповедям и соответствует в целом моральному облику христианина?

неужели нельзя быть просто хорошим человеком, не заботясь о попадании в рай?
27-Янв-2008 08:33 pm none (UTC)
Можно. А зачем?
27-Янв-2008 09:04 pm none (UTC)
Anonymous
вот этого вам верующим не понять -- для нормального человека это норма.
28-Янв-2008 06:48 am none (UTC)
а зачем мы любим?
27-Янв-2008 08:36 pm none (UTC)
Это очень сложный вопрос. Подлежит отдельному обсуждению.
30-Янв-2008 04:41 pm none (UTC) - Простите?
Anonymous
Чем вам собственно "Волк" Ларсен не угодил? И почему он _настоящий_ атеист? Почитайте Евграфа Дулумана. Атеист может быть гуманистом, а может и не быть...
30-Янв-2008 06:47 pm none (UTC) - Re: Простите?
Гуманист-атеист еще опаснее. Он пожирает не тех до кого дотянется, а всех вообще.
27-Янв-2008 09:57 pm none (UTC) - слова песни - супер.
каждый атеист однажды получает знак.. и многие Его путями приходят к Нему и кланяются.. даже, безбожники( я в это слово владываю нечто (недочеловека),что совсем не "обременено" человечностью) иногда становятся людьми..
This page was loaded Июл 18 2009, 1:06 pm GMT.