?

Log in

No account? Create an account
N
Ален-Габриэль Вердевуа (Alain-Gabriel Verdevoye) 
18th-Nov-2017 01:53 am
РВС
На российском автомобильном рынке вновь намечается рост после четырехлетнего спада с потерей половины объемов. Продажи приобретенного группой Renault «АвтоВАЗа» увеличились на 17% за десять месяцев. В общей сложности альянс российской компании с Renault-Nissan занимает в настоящий момент 35% рынка. Огромные инвестиции Renault начинают приносить плоды.

Наконец-то! «АвтоВАЗ», производитель знаменитой Lada, вновь демонстрирует рост. Хорошая новость для Renault, который контролирует крупнейшего российского автопроизводителя. В октябре его продажи в России возросли на 23%. За десять первых месяцев года они увеличились на 17% до 250 тысяч единиц. В целом, на российском рынке (сюда также включены легкие грузовики) наблюдается активный подъем после нескольких катастрофических лет. Число зарегистрированных легковых автомобилей возросло соответственно на 17% и 11% (до 1,28 миллиона). Кстати говоря, рост наблюдается уже восьмой месяц подряд.

Результаты «АвтоВАЗа» в свою очередь лучше средних показателей рынка, на котором он сейчас занимает почти 20% (19,6% за десять месяцев против 18,6% годом ранее). Renault в свою очередь удалось улучшить показатели на 18% (108 754 автомобиля за десять месяцев). Как бы то ни было, французскому бренду не удалось вернуть себе второе место на рынке (после «АвтоВАЗа»), как было три года назад, обойдя корейских Kia и Hyundai. В любом случае, альянс «АвтоВАЗа» с Renault-Nissan (бренды Nissan и Datsun) занимает сейчас 35% рынка.
«АвтоВАЗ» улучшает позиции благодаря Renault
Comments 
18th-Nov-2017 10:57 pm (UTC)
Нет у нас больше ВАЗа. Модели собственной разработки переносятся в Ижевск. В Тольятти останутся модели построенные на глобальных платформах. Калина теперь будет Logan, granta - Logan, Нива - duster.
19th-Nov-2017 08:31 pm (UTC)
Более того, XRay - Сандеро.

Что печально, по крайней мере судя по краштестам категории "ткнулся передним бампером в жопу впереди стоящему в пробке".

Вот линкейка Весты, разве что, осталась "родной", не считая офигенного количества импортных комплектух. Очень клёвое предложение по соотношению цены и характеристик, в ряде категорий - лучшее на рынке.
19th-Nov-2017 09:19 pm (UTC)
Неясно, что значит "благодаря Рено". И Веста, и XRay планировались задолго до.

Судя по всему, вопрос был в том, что кому-то очень не хотелось ценовой конкуренции в сегменте B/B+ (всё-таки даже Калина на 2010 год была ископаемым, не говоря о Приоре).

Как раз "Рено" и проваландали с Вестой вопрос почти до начала 2016 (!) года. Хотя прототип "проекта С" - это 2007 (!) год, а в 2009 его хотели уже поставить на конвейер.

Ну а "Силуэт" - это вообще 2004 год. Так что заслуги Рено, кроме пропихивания морально устаревшей платформы Сандеро под X-Ray, как-то неясны.
This page was loaded Jan 18th 2018, 5:55 pm GMT.