?

Log in

No account? Create an account
N
В России с каждым годом растет количество аварий с участием… 
24th-Nov-2017 11:44 am
РВС


В России с каждым годом растет количество аварий с участием пассажирского транспорта. За первые 8 месяцев 2017 года в автобусных авариях погибло более 200 человек. Все чаще к трагедиям на дороге приводит использование для пассажирских перевозок старых автобусов, выработавших свой эксплуатационный ресурс. Стараясь выжать из каждого автобуса максимальную прибыль, перевозчики эксплуатируют их круглосуточно, до состояния полной негодности – или до очередной смертельной катастрофы. Меры, направленные на обновление автобусного парка, в стране игнорируются. С 2013 года чиновники постоянно откладывают вступление в силу прописанного в Постановлении Правительства РФ №1777 запрета на организованную перевозку детей в старых автобусах. Закона о лицензировании автобусных перевозок в стране не существует в принципе. Перевозчики продолжают возить людей на 20-ти, 30-ти летних автобусах, проходить ТО в «серых» дилерских центрах, максимально экономить на запчастях, осознанно подвергая риску своих пассажиров. Петиции с десятками тысяч подписей россиян, требующих убрать с пассажирских маршрутов старые автобусы, не приносят результатов. Этот сайт был создан инициативной группой граждан, выступающих в поддержку государственного запрета на использование старых автобусов для пассажирских, а особенно, детских перевозок, чтобы и чиновники, и экспертное сообщество, и обычные люди увидели, какого «качества» автобусы ездят по дорогам страны и к каким страшным последствиям это приводит. Мы хотим, чтобы люди спокойно отправляли в дальние автобусные поездки своих детей, не опасаясь за их здоровье и безопасность. Мы хотим, чтобы чиновники нас услышали и дали «зеленый свет» законам, которые они сами же и принимали. Необходимо убрать старые автобусы с дорог, необходимо предотвратить трагедии и сохранить жизни. http://grobnakolesah.net/


Экономику надо поднимать. Особенно неплохо было бы поднять автопром.

Поэтому запрет на перевозку детей автобусами старше определенного возраста - это хорошая мысль во всех смыслах.

1. Так безопаснее. Мне как отцу будет спокойнее, если я точно буду знать, что мои сын и доч, где-то в пионерском лагере ездят на экскурсии только на новых автобусах. И никогда на древнем рассыпающемся говне. Новые рулевый тяги, нолвы тормоза, кондиционер, огнетушитель. Новые - только что принятые стандарты безопасности.

2. Автопроизводитель получит свой оборот. Рынок расширится за счет оборота. Это простимулирует большой сектор реального производства. Это рабочие места для квалифицированных рабочих, это налоги, это семьи в достатке, это новые дети. Которым нужны новые автобусы.
Где производство - там и инженеры. А где инженеры - там технологии. А где технологии - там и наука.

И подобные проекты - с помощью которых можно доказывать необходимость принятия новых норм и законов в этой области - это безусловное общественное благо.

Буду следить.
Comments 
24th-Nov-2017 08:58 am (UTC)
Дык никто, собственно, не против новых автобусов, вопрос в том, за чей счет будет сей банкет ?
24th-Nov-2017 09:12 am (UTC)
Мысль хорошая, но половинчатая.

Почему только детей? Как контролировать, что на старом детей не возят - раздувать штаты контроллёров? Гайцам тормозить все автобусы со знаком "осторожно дети", устраивать муторную проверку документов, задерживая детскую экскурсию, например?

Правильное решение - запретительный налог (делающий невыгодной эксплуатацию) всех автобусов и грузовиков (вспомним как водитель-армянин на грузовике без тормозов въехал в автобусную остановку, сколько там погибло? Человек 50?) старше определенного возраста.

Edited at 2017-11-24 09:13 am (UTC)
24th-Nov-2017 09:14 am (UTC)
Автопроизводитель получит свой оборот. Рынок расширится за счет оборота. Это простимулирует большой сектор реального производства.

Именно так автомобили и стали "одноразовыми", хотя современный технологический уровень уже позволяет создать машину, которая будет служить своему владельцу на протяжении всей его жизни.
24th-Nov-2017 10:04 am (UTC)
Ну дело не только в автобусах конечно. Какой бы новый он не был, если в него в лоб войдет фура, не спасут никакие ремни. А так же если его водителем окажется какой-нибудь таджик. А может и русский, который просто не спал часов этак двадцать.
И ещё много чего. Системный подход нужен однако.
24th-Nov-2017 03:30 pm (UTC)
Оно верно - можно начать с возраста ТС.
24th-Nov-2017 03:34 pm (UTC)
В США примерно так же рассуждали, потом пошли дальше и сделали специальные школьные автобусы, устойчивые к ударам, с баками протектированными и выходами запасными. Но без ременй безопасности - потому что те уже не прибавят жизней спасенных достаточно чтобы окупить траты.
24th-Nov-2017 08:59 pm (UTC)
инициатива конечно хорошая, только не перестарайся..
а то, примут закон запрещающий перевозку детей в автобусах старше xx-лет... и по всей стране начнется жопа...
по твоей Благо-Дурости
все сельские автобусы и т.д...

Edited at 2017-11-24 09:01 pm (UTC)
24th-Nov-2017 10:41 pm (UTC)

99 процентов аварий на любом транспорте - авиа, жд, авто,... - никак не связаны с техническим состоянием транспортного средства. Причина аварии практически всегда за рулем/штурвалом...

25th-Nov-2017 05:31 am (UTC)
Года 3 назад в какой то деревне запретили вощить детей в школу на автобусе (неправильно оборудован был), автобус загнали в гараж, а дети ходили в школу 5 км по обочине дороги.
Так что от ужесточения будет только больше бардака.
25th-Nov-2017 01:43 pm (UTC) - Согласна!
В ситуации демографической нестабильности, когда каждый человек, можно сказать, на вес золота, мы так бездарно теряем людей в ДТП! И ведь, это не так уж затратно для государства взять в свои руки городской транспорт, в большой степени отданный на откуп частникам!
25th-Nov-2017 06:54 pm (UTC) - Может для начала узнать, как уже сделано?
В московкой ГК "Транспорт" в каждой маршрутке стоит онлайн камера (и не одна, а четыре штуки), и онлайн ГЛОНАСС-трекер.
Оператор в любой момент может посмотреть, что впереди машины, что в салоне, что происходит сзади. Камера включена в сеть не постоянно, а ГЛОНАСС-трекер постоянно. (именно от них работает система Мобильный Транспорт, которая показывает на табло и мобильных устройствах прогноз прибытия нужного транспорта)

Как только водитель превышает разрешенную скорость или просто сбивается с графика движения в любую сторону, оператор может посмотреть, в чем причина. Кроме того, сигнал с камер непрерывно пишется на диск, подобно тому, как это происходит в авторегистраторах.

За любые нарушения водителей беспощадно штрафует работодатель. Никакого ГИБДД не нужно. Увидел оператор, что водитель лихачит - давай, до свиданья!

Неотвратимость незначительного, но неизбежного штрафа дисциплинирует водителей на порядки лучше, чем страх присесть на несколько лет за ДТП.
27th-Nov-2017 03:39 pm (UTC)
Вот и правильно вроде бы всё, но в случае мирового автопрома новое - это ни хрена не лучшее.
Уже отчётливо видно то, о чём мы с тобой говорили лет десять назад - каждое новое поколение автотранспорта менее надёжно, чем предыдущее. И отказов куда больше.
Вижу по своей фильке, на которой езжу до сих пор(!!!) - она уже не заню сколько раз себя окупила - и по машинам друзей и приятелей.
Возраст сейчас - не показатель. Совсем.
27th-Nov-2017 03:45 pm (UTC)
>Где производство - там и инженеры. А где инженеры - там технологии. А где технологии - там и наука.

Задом-наперёд всё. Где инженеры - там производство. Инженеры - там, где технологии и наука.

Если сюда инженеров - то они, если и приведут за собой технологии, и, как следствие ковыряния в технологиях - науку, то это вопрос тех десятилетий, за которые уровень привнесённой инженерии окажется уже далеко отставшим.

Поэтому единственная правильная стратегия - привезти науку, профессуру. И далее уже - технологии, и далее - инженеры. Никак иначе.
27th-Nov-2017 03:53 pm (UTC)
И в продолжение одного из комментариев сверху: в глубокой-глубокой глубинке, куда проехать можно только ценой перетряски всей подвески, некто подарил в детский дом пазик, чтобы дети до школы 10 км добирались за 15 минут, а не за два часа пешком, как раньше.
Ну давай запретим, да?
This page was loaded Jan 20th 2018, 9:23 am GMT.