?

Log in

No account? Create an account
N
MOSCOW (Reuters) - German carmaker Volkswagen (VOWG_p.DE) is in… 
Comments 
2nd-Dec-2017 06:19 pm (UTC) - Режым распродает остатки советской гордости
Все верно. Комментарий абсолютно правильный.
На ГАЗе был полный цикл производства. Кузова-моторы-агрегаты. Как только ГАЗ станет немецким, он будет переоборудован в сборочное производство. И никогда немцы не отдадут 100% в локализацию. Даже если российские моторы будут лучше и дешевле, их ставить не будут.
Так поступают все глобальные корпорации. В одном месте сосредотачивать весь производственный цикл опасно. Зато можно выкручивать руки правительству на тему дотаций. Не дадите - остановим производство! А собирать ГАЗы и Лады будем во Вьетнаме и Турции. А сами вы, без наших комплектующих, ничего не сделаете. Даже ВАЗ-2101.
Первое, что сделал Бу Андерсон на АвтоВАЗе, он разогнал КБ и порезал на метал все вспомогательные цеха. Которые делали штампы, оснастку и инструмент. Цеха, с самым современным на АвтоВАЗе оборудованием были просто порезаны на металлолом. Хотя были желающие их купить. Но порезать для корпорации оказалось выгодней. Дотаций из Правительства РФ можно выбить больше, чем получить прибыль от продажи станков.
2nd-Dec-2017 06:45 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
На что спорим?
2nd-Dec-2017 09:24 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
А мы разве спорим? О чем? Вроде бы, вы проартикулировали точно такую же оценку происходящему, как и я.
единственное, что вызывает удивление, это то, что раньше вы старались не набрасывать негатив.
2nd-Dec-2017 08:57 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
Времена СССР, когда продукцию завода брали, потому что деваться было некуда или отрывали с руками, потому что не было альтернатив, давно прошли. ГАЗу приходится конкурировать с иностранными производителями. В этом плане полный цикл производства не дает никаких преимуществ.

Можно конечно вернуть старые добрые времена - закрыть границы и заставить всех покупать продукцию ГАЗа. Многим кажется, что это будет возрождение промышленности. Ну, типа, выпуск растет, значит все делаем правильно, экономика развивается.
2nd-Dec-2017 09:32 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
Времана СССР прошли давно. Сейчас Газели вполне конкурируют с прочими марками. Достаточно посмотреть на дороги.
А после покупки ВАГом ГАЗ, Гезелей просто не станет. Не станет ни разработки, ни собственных технологий. Которые, может быть и хуже пока иностранных, но потом не будет никаких вообще. И людей не будет, которые могли бы их восстановить.
Никто и никогда не объединяется и не покупает, что бы делиться технологиями. Бред гайдаровских реформаторов о том, что иностранцы принесут в совместные предприятия деньги и технологии был популярен в первой половине 90-х. Ничего, кроме дистрибьюции своих товаров, ни один иностранец не предложил.
2nd-Dec-2017 09:44 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
По сути, продажа ключевых технологий, это продажа суверинитета. ГАЗ был предпоследним заводом отечественного автопрома. Осталось продать КАМАЗ, и Россия потеряет последние компетенции в автопроме.
Что толку дотировать неконкурентоспособное С/Х, если не будет моторов, которые его засеют, соберут в вывезут?
Лучше бы китайцам продавали. Они точно так же, все станки порежут, но они хотя бы к санкциям не присоединятся.
3rd-Dec-2017 03:21 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
Компетенции - они не в заводах полного цикла, а в умении делать продукт, который востребован на рынке. Собственно, именно Рено сделало из ВАЗов что-то похожее на автомобили. При этом куча компонентов производится в России потому что это дешевле. И у производителей компонентов есть стимул делать хорошую продукцию, а не говно, поскольку их в любой момент могут выкинуть из числа поставщиков (собственное подразделение так легко не выкинешь).

В автопроме уже давно нет никаких особых "технологий", все технологии давно известны. Никакие смелые инженерные решения рынок не завоевывают, рынок завоевывает качество сборки, сервис, маркетинг, надежность узлов, умение сделать автомобиль для потребителя. Вот в этом направлении и надо двигаться.
4th-Dec-2017 07:26 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости

Компетенции - они не в заводах полного цикла, а в умении делать продукт, который востребован на рынке.

"Древнейшая профессия" звучит короче.
4th-Dec-2017 07:32 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
Нет.
4th-Dec-2017 08:28 pm (UTC) - Re: Режым распродает остатки советской гордости
Бывшие советские граждане до сих пор искренее считают, что главное - это нечто произвести. Построили завод, перерезали ленточку, запустили производство - всё, дело сделано. Дальше там Производственники из Трудовых Династий будут выпускать продукцию, а продавать это уже грязное занятие для барыг и прочих паразитов. А у бездуховных буржуев запуск производства это только самое начало пути. И почему-то их товары в итоге везде, в т.ч. в России. Даже наши производители тоже потихоньку заражаются этой чумой.
3rd-Dec-2017 09:41 am (UTC)
Что характерно, когда мы хотели купить Опель - нас послали нахуй в грубой форме. А наоборот - можно, значит?

Скорее всего Фолькс тупо угробит Газели, чтобы продавать свои Транспортеры втридорога.

На месте ФАС я бы блокировал подобные сделки.
3rd-Dec-2017 04:16 pm (UTC)
пидорасы из яндекса мне ничего не ответили на призыв использовать отечественные авто в эконом классе Москвы.

(в регионах можно)
This page was loaded Jan 16th 2018, 3:10 pm GMT.