?

Log in

No account? Create an account
N
Удивительно - как это американцы в космос летали, создавали… 
30th-Dec-2017 02:15 pm
РВС


Удивительно - как это американцы в космос летали, создавали интернет и обогнали СССР в области кибернетики и микроэлектроники. У них же рынок.
Comments 
30th-Dec-2017 11:24 am (UTC) - Любой марксист - обязательно болван
Это закон, такой же как Ома
30th-Dec-2017 11:27 am (UTC) - Re: Любой марксист - обязательно болван
Нет. Просто Маркса надо ЧИТАТЬ, а не любить.
30th-Dec-2017 11:37 am (UTC)
Перечисленные вами направления развивались исключительно путем государственного финансирования. Просто вы не в курсе, как США устроены.
30th-Dec-2017 11:42 am (UTC)
Билят, США устроены, как КПСня и её старые пердуны. А Гейтс с Джобсом - просто клоуны у этих пидарасов.

/* владельцу дневника */
Роман Олегович, а Вы и не знали...
30th-Dec-2017 12:08 pm (UTC)
Вопреки капитализму же!
30th-Dec-2017 12:11 pm (UTC)
Благодаря государственным деньгам
30th-Dec-2017 12:14 pm (UTC)
Я даже больше скажу. Если подсчитать количество нобелевских лауреатов по странам в которых они родились (это чтобы не рассказывали про "перекупили"), то выяснятся любопытные вещи:

Франция - 51 чел.
Британия - 84 чел.
Германия - 63 чел.
Италия - 17 чел.
Российская Империя - 16 человек (из них 5 в Польше).
Россия (включая советское время) - 21 чел.
РИ + СССР - там сложно подсчитать, поскольку границы сто раз менялись, государства исчезали, но в сумме получается где-то 37 человек.

США - 265 чел. (по месту рождения, напоминаю)

Желающие могут набрать в Гугле "Nobel Laureates and Country of Birth" и проверить.

Edited at 2017-12-30 12:20 pm (UTC)
30th-Dec-2017 12:22 pm (UTC)
Ну, это не показатель. Наука у нас как правило секретилась. А Нобелевский комиттет во времена СССР уже был заполитизирован.
30th-Dec-2017 02:31 pm (UTC)
Думаю, после вступления тошнотворного ведущего на три минуты 50 секунд (дальше ниасилил) любой пропагандист и его материал будут смотреться предельно убого.

Так что на всяк чих не наздравствуешься.
30th-Dec-2017 03:51 pm (UTC)
Роман, я бы вообще поставил вопрос с "академиками" глубже.

Внимание, вопрос: какие фундаментальные научные открытия понадобились для того, чтобы разработать паровую машину? Да-да, ту самую, которая совершила первую индустриальную революцию. Правильный ответ — да никакие не понадобились. Циклы Карно и вот это всё — позволили несколько оптимизировать КПД машины, и не более того, причем уже постфактум, когда машины вовсю работали и даже паровозы бегали по дорогам.

А какие фундаментальные научные открытия понадобились для того, чтобы разработать двигатель внутреннего сгорания (основу второй промышленной революции)? И снова никаких. Наблюдательный чувак Франсуа Исаак де Риваз в лохматом 1807 году предложил заменить пар в паровой машине на светильный газ, который поджигать прямо в цилиндре - например, электрической искрой. Мол, котел будет не нужен и вода. И всё заверте...

А чем в это время занимались академики в своих академиях? Исследовали флогистон и ветер мирового эфира?
30th-Dec-2017 05:29 pm (UTC)
Но электричество так уже на службу не поставишь -я не говорю о космонавтике-электронике-антибиотиках и пр... Так что Андерсон описавший в Патруле времени стимпанковский мир победившего Карфагена где ФН не возникла - оказался прав насчет безнадежного стимпанка
30th-Dec-2017 04:23 pm (UTC)
После реформы образования в США, это в прошлом и двигают науку, американскую, экспаты со всего мира.
30th-Dec-2017 05:27 pm (UTC)
Вообще то это было до вашингтонского консенсуса и болванских-болонских стандартов. Сейчас о кризисе науки в мире победившей плутократии говорят сами амеры. И не случайно на американские боевые машины уже ставят китайские микросхемы
30th-Dec-2017 10:38 pm (UTC)
Смотря что считать рынком. Если гос-финансирование это такой свободный рынок, то можно сказать что в США это все сделали благодаря рынку.
31st-Dec-2017 04:27 am (UTC)
В случае США имеет значение не рынок, а Его Величество Печатный Станок, который позволяет скупать лучших ученых по всему миру. Не только лишь всякий капитализм его имеет, российский уж точно нет.
7th-Jan-2018 01:06 pm (UTC)
Удивительно, как промышленно отсталая (50-100 лет от передовых стран), аграрная страна совершила рывок и первой запустила человека в космос. При том, что два раза страну просто из руин поднимали.

Без эффективного, крепкого собственника и рынка.

Удивительно.
7th-Jan-2018 01:52 pm (UTC)
нет, это как раз неудивительно. Работать надо. Что при коммунизме, что при капитализме. Вкалывать.

This page was loaded Jan 21st 2018, 4:21 am GMT.