
Вот мальчик. Он стоит рядом с мамой в очереди на кассу. Ему скучно. Он начинает таранить продуктовой коляской ногу стоящего рядом мужчины. Он бьет один раз. Другой. Третий. Мужчине больно. Мать смотрит на сына полными любви глазами — мальчик развлекается.
А вот мама с коляской. Она пришла на роллердром. Роллердром — это место, которое нарочно построено для того, чтобы люди в специальной защите катались там на роликах и скейтбордах. Мама с коляской, ни на кого не оглядываясь, пересекает роллердром. Катающиеся резко тормозят и падают. Кто-то произносит про маму с коляской плохое слово. Мама с коляской возмущена — она же мать! Она зовет мужа. Муж приходит и начинает избивать человека на роликах, только что упавшего из-за его жены.
Женщина с ребенком со скандалом выгоняет собачников с собачьей площадки — ее сыну захотелось полазить по собачьей полосе препятствий, но не лазить же ему с собаками!
И так далее.
Это явление называется «злоупотребление социальным статусом». И такая стратегия злоупотребления показала себя достаточно эффективной — то был лишь вопрос времени, когда наши оппозиционеры возьмут ее на вооружение.
Прошедший «Марш материнского гнева» в Москве не был согласован с органами правопорядка. Дело в том, что заявители нарушили десятидневный срок подачи заявления. Но какая разница? Ведь это же матери! "
https://riafan.ru/1150180-chernye-serdca-chernye-rty-roman-nosikov-o-marshe-razgnevannykh-yazhematerei
Черные сердца, черные рты: Роман Носиков о марше разгневанных «яжематерей» | Новости