Top.Mail.Ru
? ?
N
Перевожу кратко: Отец Дмитрий ЗАСТУПИЛСЯ за женщин. Не оскорбил… 
18th-Feb-2020 06:30 pm
мудаки у Ленина


Перевожу кратко: Отец Дмитрий ЗАСТУПИЛСЯ за женщин. Не оскорбил женщин, не выразил свое отношение к институту гражданского брака, а описал конкретный типаж мужчины, злоупотребляющего отношениями.

Но отечественным СМИ не захотелось вникать в такие тонкости: он же поп и с ним все понятно.

Я и сам далеко не во всем согласен с протоиереем Дмитрием, особенно в том, что касается его радикального антисоветизма. Но СМИ и журналистика — это не про симпатии. Это либо про честное информирование, либо про участие в информационной войне.

И вот этот аспект тут очень интересен. Почему это православный междусобойчик месячной давности вдруг так внезапно стал объектом такого невероятного внимания?

У меня есть гипотеза, и она вам не понравится.

Поп и оскорбленные женщины. Роман Носиков о странностях в работе российских СМИ
Comments 
18th-Feb-2020 03:41 pm (UTC)
Назвал бесплатными проститутками - это заступился?
За это в репу обычно дают....
18th-Feb-2020 03:42 pm (UTC)
Иногда надо читать то, что комментируешь.
18th-Feb-2020 04:15 pm (UTC)
С первой категорией так же, как и со второй: если женщина решила, что она замужем - она замужем; решила развестись - она свободна, несмотря на наличие штампа в паспорте. Для нас, внезапных таких и порывистых, наше эмоциональное состояние чаще более факт, нежели сам факт. Трудно сказать, что это, баг или фича. Чаще, имхо, баг.

Вот и о.Димитрий так думает. Да, соглашусь, заступался, а не оскорблял. Но даже и не в этом дело: он говорил это не всем. А тем, кто понимает и принимает его сан. Что это - отец, и его слова - отеческое наставление и предостережение. Все остальные - идёте мимо и идите.

18th-Feb-2020 04:20 pm (UTC)
А я с термином "бесплатные проститутки" целиком согласен.
Очень точное определение.
С мужской точки зрения.

Этот называется безответственность.

И оправдания Маргариты Симоньян, кстати, выглядят очень не комильфо.
18th-Feb-2020 04:45 pm (UTC)
Да при чем тут оправдания? Ее мужчина же не называет себя свободным-холостым?
18th-Feb-2020 04:24 pm (UTC)
...а официальные жёны,это платные проститутки?....
..если гражданские бесплатные?...

Когда находишься в медийном пространстве,и тем более являешься представителем духовенства,нужно ОСОБЕННО тщательно следить за своей речью и мыслью.
Тем более,что БЛУД и ПРОСТИТУЦИЯ ,вещи разные.
Блуд,это-похоть,а проституция-заработок.
18th-Feb-2020 04:25 pm (UTC) - /меланхолично/
Интересно, чому он так прикольно бреется, под амиша?
18th-Feb-2020 06:05 pm (UTC)
Церковь уже дала оценку заступнику: пришлось извиняться за него.
18th-Feb-2020 06:22 pm (UTC)
извинений не было
18th-Feb-2020 06:17 pm (UTC)
Вполне возможно, что человек хотел заступиться, но в понятии "гражданский брак" он не разобрался....
отдел ЗАГС - отдел Записи Актов Гражданского Состояния....не церковного а Гражданского....В ЗАГСе регистрируют гражданский брак. А то, что он думал....называется сожительством, даже полицейские, а ранее милицейские в протоколах так указывают и указывали)))
Т.е. думал про одно, а ляпнул другое)))Ну он человек взрослый, захочет - исправит пробел в знаниях - это его слова и ответ за них ему самому нести.
18th-Feb-2020 08:53 pm (UTC)
Ничего он не перепутал, и во всем он разобрался, не беспокойтесь. Для него это сожительство, но у него речь шла о том, как это женщины называют. Мало знаю женщин, которые называют своего сожителя сожителем. И на ответ о своем статусе отвечают, что они состоят в сожительстве. Женщины говорят именно "гражданский брак". Как он, в точности, и сказал.
18th-Feb-2020 06:26 pm (UTC)
Да, отец Дмитрий в вопросе отношения к СССР не убедителен, тоже так считаю. Но сказанное о гражданских женах - верно. СМИ в раздувании заинтересованны
18th-Feb-2020 07:56 pm (UTC)
СССР это оплот безбожия почти весь период своего существования. Поэтому антисоветизм любого священника понять можно.
18th-Feb-2020 07:22 pm (UTC)
И добавил: «У нас женщины сами не понимают, что такое брак. Неохота сказать, что «я бесплатная проститутка», поэтому говорят: у меня гражданский брак. Здрасьте! Да нет, ты просто бесплатно оказываешь услуги и все, а так тебя никто за жену не считает».

То есть священник не выражал свое личное отношение к женщинам, живущим в отношениях, а выразил свое отношение к мотивам тех мужчин, что с этими женщинами живут и полагают при этом себя свободными, таким образом, злоупотребляя женским доверием, унижая женщин и низводя ее до статуса «бесплатной проститутки».


Как-то очень коряво сказал. Из этой фразы вполне можно сделать вполне логичный вывод (и 90% людей, я уверен, именно так ее и поняли): официальный представитель церкви считает, что если люди живут вместе и не ставят штампы в паспортах, то это по сути разновидность проституции. Даже если они называют все это "гражданским браком". Без штампа не считается.

Я в принципе понимаю, что Церковь не обязана нравиться всем, что это консервативная структура, которая живет по канонам из глубокой древности. Но почему граждане в массе (и та же Маргарита Симоньян) возмутились по поводу "проституток", тоже понятно. На мой взгляд брак давно стал юридическим инструментом, который упрощает совместную жизнь людям. Если он этим людям жизнь не упрощает, значит он им и не нужен. Почему они там друг с другом вместе живут и чем занимаются - это их личное дело.

Edited at 2020-02-18 07:24 pm (UTC)
18th-Feb-2020 08:20 pm (UTC)
Гражданский брак является блудом с точки зрения Церкви. Блуд+Оплата=Проституция. Проститутка-Оплата=БесплатнаяБлудница. По-моему отец Дмитрий Смирнов логичен.

+Тут еще попытка сдвинуть форточку Овертона в отношении однополых браков. Сначала приучаем общество считать гражданский брак полноценным. Потом обращаем его внимание на геев живущих в гражданском браке. И убеждаем граждан, что раз геи уже фактически живут в браке, то надо дать им ничего уже не значащую формальность - официальный штамп в паспорте. :)

Edited at 2020-02-18 08:22 pm (UTC)
18th-Feb-2020 09:35 pm (UTC)
>Гражданский брак является блудом с точки зрения Церкви.

Вы в этом уверены? Насколько мне известно, любой брак, заключённый без участия церкви, считается церковью гражданским. Между тем, по крайней мере Католическая церковь признаёт легитимность любого гражданского брака между мужчиной и женщиной, т.к. возможность вступления в брак является неотъемлемым правом любого дееспособного человека (см. "плодитесь и размножайтесь"). В мире живёт 6 миллиардов людей, не принадлежащих Католической церкви; блудом их отношения не являются.

В православии всё не так?
19th-Feb-2020 04:23 am (UTC)
> у нас в стране какое-то время (а возможно и не только у нас) замужних женщин было больше чем женатых мужчин. Не на миллионы, как посетовал батюшка, а всего-то на 65 тысяч, по данным 2003 года.

А не рассматриваются другие причины, объективного характера? Например, замужняя жена проживает здесь, а ейный муж -- на заработках в другой стране, или далеко в море? Для 2003 года это смотрится даже неожиданно мало для страны в 140 миллионов человек.
19th-Feb-2020 10:29 am (UTC)
Да, требы уже давно бесплатные, но аметистам это неведомо. Естественно, нормальные люди всегда благодарят священника, чем могут и жертвуют посильно храму. Но никто из священников не будет требовать оплаты за обряд.
Помню, лет 10 назад отпевали дядю жены в далёкой деревне русского Черноземья. Привёз я батюшку из райцентра и пожертвовал храму пять тысяч одной бумажкой. Батюшка очень удивился, сказал, что первый раз такую банкноту в руках держит.
19th-Feb-2020 04:53 pm (UTC)
Занятный рефлекс образовался у части наших блогеров. Мол если ругают "либералы", значит обязательно зазря.
Почему так проблемно признать, что данный поп/чиновник, просто сморозил глупость ?
This page was loaded Feb 23rd 2024, 7:36 pm GMT.