?

Log in

No account? Create an account
N
Восход четвертого рейха 
9th-Mar-2009 02:30 pm
мудаки у Ленина
Маррс, называя свою книгу "коллекцией проверяемых фактов", утверждает, что "во Второй мировой войне были разбиты немцы, но не нацисты, которые просто были вынуждены скрыться - они рассеялись по всем четырем сторонам света и многие из них, переехав в США, проникли в то, что президент Дуайт Эйзенхауэр назвал "военно-промышленным комплексом".

"Они сбежали с награбленными богатствами Европы, ракетными науками и еще более экзотическими технологиями, некоторые из которых были настолько передовыми, что они до сих пор остаются засекреченными в папках правительства США", - пишет конспиролог, по утверждению которого, награбленные нацистами и бесследно исчезнувшие европейские богатства были после войны "использованы ими для создания подставных корпоративных компаний во многих странах, включая США".

По утверждению Маррса, после войны "многие тысячи нацистов прибыли в США в рамках секретных программ".

"Они принесли с собой чудодейственные технологии вооружений, которые помогли США выиграть гонку в космосе, но они также принесли с собой в нашу страну свою коварную нацистскую философию, которая опирается на авторитарный принцип о том, что цель оправдывает средства, включая развязывание не спровоцированных агрессивных войн и свертывание индивидуальных свобод", - подчеркивает автор в предисловии к книге.
Comments 
9th-Mar-2009 11:32 am (UTC)
>нацистскую философию, которая опирается на авторитарный принцип о том, что цель оправдывает средства, включая развязывание не спровоцированных агрессивных войн и свертывание индивидуальных свобод

А то американцы сами не знали...
9th-Mar-2009 11:33 am (UTC)
Тогда поддержка фашиствующих идеологий в вост.европе приобретает новый смысл.
9th-Mar-2009 12:01 pm (UTC)
А когда это сша выигрывала гонку в космосе?
9th-Mar-2009 12:36 pm (UTC)
+ 100
9th-Mar-2009 01:30 pm (UTC)
+200
9th-Mar-2009 01:40 pm (UTC)
+300

Честная боевая ничья, ИМХО.
9th-Mar-2009 02:26 pm (UTC)
Ну вообще-то как минимум 4:1(Спутник, Первое живое существо в космосе, Первый человек, Первый человек в открытом космосе, Луна). Ничьи не получается.
9th-Mar-2009 04:07 pm (UTC)
1. Первая орбитальная станция. Свою они до сих пор не построили...
2. Первые пробы лунного грунта
3. Первые снимки оборотной стороны луны
4. Первый зонд Венеры
5. Первый зонд Марса

Так что 9:1 по любому. Учитывая что сейчас у США нет даже своих средств доставки на орбиту, можно полностью засчитать поражение.
10th-Mar-2009 08:33 am (UTC)
Первая орбитальная станция. Свою они до сих пор не построили...

SkyLab-ы у них были, в 70-е. Но до нашего эксплуатационного опыта далеко, да.
9th-Mar-2009 04:42 pm (UTC)
не, ну это чекпоинты все-таки, а не финальная линия. Типа в 91-м году забили на гонку и все ушли бухать.
9th-Mar-2009 12:06 pm (UTC) - Re: свёртывание индивидуальных свобод
Запретил аффтару царь-батюшка пирожками торговать.
9th-Mar-2009 12:36 pm (UTC)
а доля правды в этом есть.
9th-Mar-2009 12:44 pm (UTC)
Постараюсь достать, наверняка будет много дельных вещей.
Интересно, там раскрыта тема возможных контактов организации ОДЕССА и исламских экстремистов?
9th-Mar-2009 01:07 pm (UTC)
Германию как раз провоцировали и поощряли к войне, а вот США - да, точно... Так что неизвестно, откуда и куда нацисты бегут!
10th-Mar-2009 06:19 pm (UTC) - РЖУНИМАГУ!!!
Ага! Нацисты виноваты! Была такая себе добрая Америка, всем помогала, обо всех заботилась... А тут нацисты пришли и всё испортили.

"Я верю, что русалки есть,
И верю в домовых" (И.Губерман).
This page was loaded Sep 22nd 2019, 5:31 pm GMT.