?

Log in

No account? Create an account
N
О ЖАРКОМ 
22nd-Aug-2012 03:24 am
мудаки у Ленина
Оригинал взят у putnik1 в О ЖАРКОМ


В одной из дискуссий по поводу сегодняшнего приговора был затронута тема сжигания людей заживо. Нет, никто не требовал жечь Толокно, вот еще газ святой на нее тратить, возник вопрос о сравнении католического правоприменения и православного. Действительно, есть мнение, что костры во имя веры на Руси и в Московском государстве не жгли, как это было в Европе. Это не совсем так...

Уважаемый mikus72 попросил прокомментировать.
Охотно. Тем паче, что интересно, а глядишь, кому-то и пригодится...


Начнем с того, что казнь огнем в Европе до начала "классического средневековья", в общем, не практиковалась. То есть, в варварские времена, по "германским правдам", сжигали, но, в основном, предателей или вражеских вождей, причем в этом случае "огненная дверь" считалась почетом, оказываемым храброму и уважаемому врагу, а в Византии сожжению подлежали лидеры мятежников и заговорщиков. Разнообразных же ведьм, колдунов и прочий хоррор долгое время не преследовали вообще, более того, Папы неоднократно издавали указы, категорически запрещающие в оную мистику верить под страхом отлучения от церкви.

Меняться ситуация начала примерно под конец XII века (или чуть раньше), когда в Западной Европе появились первые "гнезда" катаров, ответвления практически изничтоженных в Византии дуалистов-богумилов. Вот тогда-то появился Св. Доминик, тогда возникла Инквизиция, - но следует иметь в виду, что отцы-инквизиторы вовсе не были теми мрачными, только и вынюхивавшими, кого бы сжечь, уродами, какими их принято предствавлять. Они реально стремились отделять зерна от плевел, а плевелы долго (и в первые века без пыток) переубеждали, что было по тем времнам и важно, и очень актуально (вопрос спасения души был вопросом первостепенным). Позже, по мере появления спиритуалов и всяких прото-протестантских ересей, вплоть до гусизма, появились и пыточные наборы, и костры заполыхали вовсю.

Но все-таки, и это важно отметить, папская инквизиция стремилась решать вопросы по-мягкому. Лень искать цифры (они есть, кто захочет, найдет), но общее число посланных на костер Святым Престолом до Реформации едва ли достигало 10 тысяч, - и это включая участников "апостолических" мятежей. А затем, конечно, понеслась душа в рай, и счет поднялся на порядок, но следует учесть, что протестанты в этом смысле отличались еще большей жестокостью, и если у бедолаги, попавшего в руки римских инквизиторов были немалые шансы выйти из застенков живым и относительно целым, то лютеранские "ведовские процессы" губили народ слоями, опустошая целые города, а причиной для костра могло (в отличие от католических судилищ) стать все, что угодно, от пустого навета до обычной женской красоты.

Мягче протестантских патеров была аже испанская (не путать с папской, которой она не подчинялась) Инквизиция, - печально известная Супрема, - по сути своей бывшая органом не столько церковным, сколько государственным, и отвечавшая, соответственно, за государственную (в том числе, идеологическую, - в те времена это не разделалось) безопасность. Вот она, да, жгла только так. И на Пиренеях, и в испанских тогда Нидерландах. Но, опять-таки, необходимо учесть, что жгла с разбором. Скажем, "открытые" иноверцы, евреи и мусульмане, под ее юрисдикцию не попадали никак и на кострах не горели, - зато очень суровы были следствия и наказания по факту вероотступничества, особенно, скрытого (когда марраны и мориски, формально, преференций ради, приняв христианство, втайне исповедовали веру отцов).

Тут горели все, в том числе, и "подстрекатели", и, что важно, у казалось бы, совершенно идеологических репрессий была серьезная политическая подоплека: евреи и мусульмане в Испании считались (и вполне справедливо) потенциальной "пятой колонной" Османов и марокканских Маринидов. В исламских странах им жилось куда вольготнее, чем в Испании, и они, соответственно, симпатизировали Полумесяцу, так что "ложный христиани" по определению рассматривался как законспирировавшийся враг Католического Престола, с соответствующими оргвыводами. То же самое и в Нидерландах: мало того, что там имел место натуральный сепаратистский мятеж с целью оторвать от Испании ее самые богатые земли, так еще и раскручивался этот бунт основными внешними врагами Короны, французскими гугенотами и Англией.

Иными словами, хотя жертв ауто-да-фе Супремы было хотя и меньше, чем на совести протестантов, но все равно  чудовищно много (иные утверждают, до миллиона), результатом "бессмысленной жестокости" назвать их никак не получается: государственная безопасность во все времена охраняется жестко, а Средние Века особой толерантностью не грешили. А что особенно важно иметь в виду, так это то, что основной источник нашего подсознательного отношения к Супреме, - "Тиль Уленшпигель" с его "Пепел Клааса стучит в мое сердце" и Филиппом, мучащим кошек, - написан бельгийским патриотом, к средневековой Испании относившимся, как евреи к Третьему Рейху, да еще и на основе народных памфлетов эпохи "гёзов", что аналогично изображению, скажем, "кровососа Каддафи" в "бенгазийской" прочей "цивилизованной" прессе.

Что касается России, то она, как и сказано в исходном материале, исключением не была. Жгли людишек на Руси, чего уж там. Вот только в количественном выражении никакие сравнения невозможны. "Огнепальные действа" были для русских такой диковинкой, что некоснительно отражались в летописях, и на весь период Руси Киевской и пост-Киевской число сожженных не превысило полутора десятков "волхвов", да еще была сожжена галицкими боярами, "аки ведьма", некая Настуся, любимая женщина Ярослава Осмомысла, но там церковь была вообще ни причем, ибо дело было чисто политическим. Как, в основном, и кострища в конце эпохи Ивана III.

Вот в эпоху раскола, да, стало куда круче, однако и в тот период к костру приговорили не более двух-трех сотен активистов, причем, далеко не всегда "за веру" (сам Аввакум, как известно, погорел "за великие на царский дом хулы", то есть, по серьезнейшей политической статье, аналогично той, по которой в старой доброй Англии живьем потрошили и четвертовали). А уж позже, чтобы сгореть, отступнику и вовсе надо было очень уж замараться в уголовке (подвиги лихого башкира рецидивиста в исходном тексте описаны изрядно, а капитан Возницын заработал костер не столько ереходом в иудаизм, сколько "матерной хулой" в адрес императрицы).

В целом же, сравнивая в этом смысле Россию с Европой, остается констатировать, что количество "ауто-да-фе" за весь период ее истории едва ли, - по самому максимуму, - достигло тысячи человек, что меньше показателец "культурного мира", - по самому минимуму, - на два порядка. Что и дает мне право в очередной раз повторить уже неоднократно сказанное: Россия, от начала своего и до нынешних дней, была обычной державой, такой же, как и все, с такими же тараканами в извилинах и скелетами в шкафах, но про всем том, во всех случаях, хоть немного гуманнее, порядочнее и чище. Иные говорят, "Богоноснее", но я, будучи агностиком, такой терминологии не приемлю...

Comments 
22nd-Aug-2012 05:30 am (UTC)
Познавательно. :)
Даже дочитала до конца сие многобуквие. :)
22nd-Aug-2012 06:35 am (UTC)
Роман!
Немножко оффтоп.
Я вам рекомендую вот этот пост прочесть - это ваша тема: синтез Православия и Советов. Новый проект:
http://cardinalpavel.livejournal.com/187304.html
22nd-Aug-2012 03:37 pm (UTC)
В Древнем Риме казнь огнем вполне практиковалась – это и sarmentarii и tunica molesta.
Исключительная мера наказания для еретиков хоть и ассоциируется с Инквизицией, но с Инквизицией не связана, поскольку была установлена еще до Инквизиции. Что касается ведьм, то первая ведьма в Европе была казнена в 1324 году в Ирландии, последняя – в 1793 (!) году в Пруссии. И пик охоты приходится не на мрачное Средневековье, а на начало Нового времени, на XVII и даже на XVIII век.
В разговорах об Инквизиции в качестве железного аргумента фигурируют пытки, мол, кто ж тут не признается в подготовке засухи. При расследованиях Инквизиции пытки поначалу были запрещены, но впоследствии разрешено применять их в исключительных случаях, но никогда по желанию инквизитора и не более одного раза. Было запрещено калечить и вредить здоровью, подвергать пыткам старых и слабых. Не разрешалось применение пыток, если имелось лишь частичное доказательство вины. В течение суток от таких признаний можно отказаться и вообще, признание под пытками не считалось, если обвиняемый его перед судом не подтверждал. Кстати, враги обвиняемого (которых лично указывал) в качестве обвинителей и свидетелей не рассматривались. Руководство Церкви неоднократно напоминало инквизиторам об их обязанности воздерживаться от жестокости с обвиняемым. Виновные инквизиторы не раз отлучались Папой от Церкви. Осужденные имели право жаловаться на инквизиторов и обжаловать приговор Папе, и он приговор часто отменял или смягчал. Тем не менее, к 1735 году в Англии накопилось 400, а в Шотландии аж 2.000 жертв. За 250 лет Римской инквизиции – 1.434. От рук же самой лютой – испанской – инквизиции с 1481 по 1818 год пострадало 345.626 человек. Только тут надо бы акцентировать, что ни испанская, ни какая другая Инквизиция никого не казнила, полномочий таких не имела, а формулировочка «пострадало» означает следующее. Наказания осужденных были разнообразны: от жертвы свечи для алтаря до тюремного заключения (режим в инквизиционных тюрьмах был более щадящий, чем в государственных). Но самыми серьезными последствиями грозила передача преступника в руки светской власти. Именно в этом случае, после государственного трибунала, маячила казнь. При этом осужденных снова призывали к покаянию, а уж при их отказе от покаяния, начинался суд светский. Понятно, что в таком-то режиме оправдательных или мягких приговоров было 90-95%.
Число «сожженных» испанской инквизицией на порядок меньше «пострадавших» – 36.212. Но и этих сожженных приходится брать в кавычки, потому что эта цифра всплыла во время наполеоновского похода в Испанию, а Наполеон был большой мастер агитпропа. А когда Ватикан документами заинтересовался, их, ясное дело, отправили, да по пути как-то растерялись.
Деликатно намекая на жуть, в музеях экспонируются и пыточные механизмы, но еще научные атеисты вынуждены были признать факт многочисленных подделок. К тому же ужасы Инквизиции были хорошо подкрашены и пропиарены творческими людьми – Гюго, Гете, Моцарт, Г.Робер и т.д. и т.д. И если тезисно, то никого Инквизиция не казнила, – права не имела, это прерогатива государства, – а занималась исключительно расследованием. (Inquisitio – расследование).
23rd-Aug-2012 11:23 pm (UTC)


24 Авг, 2012

2:26 AM






komissionyсегодня 00:39


Самооборона от христьянских отрядов верующих!
Security:

Public
Пора напомнить богоотступникам и богоборцам, что мы хозяева на нашей земле и запретить любые кощунственные, оскорбительные действия и высказывания в отношении Православной веры и нашего народа будь то: любое "искусство", шествия, учения и прочее, несущее в себе богохульство, ересь, растление, разврат.
пишет вконтакте некая мразь
Иван Отраковский.
ТАК ВОТ!

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА САМОВЫРАЖЕНИЕ. ВЕРА ТУТ НИ ПРИЧЕМ ВООБЩЕ. Я —АТЕИСТ!

juliyacoronelli.livejournal.com/876120.html?replyt...

Троллят мне усердно мой пост, где я написала, что дам в морду любому, кто посмеет провоцировать меня на драку, тк понимаю, что православные отряды вполне могут появится при такой недалекой власти.

Поэтому надо знать каждому правила самообороны от любых отрядов нашистов РПЦ и Едра.
Из моей практитки битья комсомольцев и пионеров:
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. не начинать первым никогда!
2. если на улице к вам привязываются люди, пытающиеся вам навязать драку или что либо, первым делом завоните в полицию.
2. если не удалось позвонить самим, просите окружающих. правда народ стал хреновый, могут не помочь, поэтому расчитайте быстро сами свои силы и приемущества перед противником.
3. если все же вам по каким либо причинам не удается вызвонить полицию, ждите когда на вас нападут сами.
4. если вы не выдержали хамства провокаторов, то бейте со всей силы кулаком в лицо противника. если есть борода — вцепитесь, хорошо в волосы-если это девка, в данном случае можно применять и запрещенный прием по яйцам, особенно девушкам и молодым пацанам. хорошо-ударить ногой в коленную чашку ноги противника, чтобы протвник нагнулся. это очень важно, что бы он нагнул голову и туловище вперед, чтобы врезать ему по затылку и свалить на землю. есть идругие приемы, см. правила самообороны. см. дзюдо, каратэ, самбо.
5. посторайтесь повалить противника на землю и оседлать его.
6. не вкоем случае не применяйте камней и др. придметов.
7. если противников несколько, то бейте самого главного, самого наглого.
8. лучше ходить по улицам не по одному, а по несколько человек.
9. посторайтесь все же позвонить и вызвать им полицию.
10. ну и речь ваша должна до драки протянуть время, или присечь ее. см. пункт 1–3.

И, главное, ни кого никогда не бойтесь, тк вы- лучший человек на земле! Любите себя.
Потомок инквизиторов, журналист Джулия Коронелли

»DOPLER«сегодня 00:52



Смешно. Надо их выслеживать и давить точечно, у дома, по одному. Мы так делали во времена "моталок", "конор", "бригад"






komissionyсегодня 01:48

можно и точечно. я писала для женщин и подростков, простых прохожих. которые слабее, а для групп, да, нужно точечно.

ОтветитьСсылка



komissionyсегодня 01:58

а можно и на "живца". списываемся через жж, например, садимся на лавку в парке в центре,
к примеру, на "Чистых", кто-то надевает яркую одежду, и...
Я знаю-это трусливый народец.
23rd-Aug-2012 11:30 pm (UTC)
Спасибо вам за то что вы есть. Вы - настоящий неиллюзорный пиздец. Наша правозащитная групппа Cannibal Donner непременно посвятит вам песню.
(Deleted comment)
23rd-Aug-2012 11:36 pm (UTC) - Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но и
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В ЭТОЙ КНИГЕ, ПОМИМО ДИПЛОМАТОВ, РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ КОРОЛЕЙ И РАВВИНОВ, О ВЕЛИКИХ ТЕОЛОГАХ И ВЕЛИКИХ ИНКВИЗИТОРАХ; О ГУБЕРНАТОРАХ И КОНКИСТАДОРАХ; МАЛЬТИЙСКИХ РЫЦАРЯХ И ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ОБ ЭПОХЕ ПРАВЛЕНИЯ КОРОЛЯ КАСТИЛЬСКОГО ЭНРИКЕ IV И ЕГО СЕСТРЫ ИЗАБЕЛЛЫ
Испанской Империи еще нет на карте, но уже существуют такие суверенные государства как Арагон, Кастилия, Гранада и т.д. На севере – Наварра, а на западе – Португалия. Каждое из них стремится при-соединить к себе соседние страны. Для этой цели существуют два универсальных способа: война и династический брак.

Правление короля Энрике IV. Борьба за трон с братом Альфонсо
В ту пору Кастильский трон принадлежал смелому и эгоистичному королю Энрике IV. В начале своего правления он выиграл множество битв с маврами, которые захватили в VIII веке значительную часть Испании. Освобождение этих территорий было многовековой мечтой испанцев.
Череда длительных войн направленных на изгнание муссульман вошла в историю под названием «Реконкиста – отвоевание земель». Не раз войска под командованием короля Энрике IV разбивали отряды захватчиков у городских стен Гранады.
Но несмотря на многочисленные победы, народ был встревожен тем, что государство лишится наследника. Король был женат дважды. Первый его брак с Бланкой Наваррской расторг Папа Римский Николай V. Бланка, прожив тринадцать лет в браке, так и осталась девственной. Вторая жена Энрике IV – Хуана Португальская пробыв с ним шесть лет, все же родила, но приближенные так и не смогли поверить в то, что принцесса Хуана, названная в честь матери, его родная дочь.
Ходили слухи: «Хуана Португальская разродилась от бремени ди-тем от любовника».
23rd-Aug-2012 11:37 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Утверждение усугублялось тщедушной и капризной внешностью короля и непохожестью на него ребенка. «У Энрике есть родной брат Альфонсо и сестра инфанта Изабелла, а значит, можно сместить его правление и продолжить высшую династию»: такие мысли упорно распространились по Кастилии обиженной верхушкой дворянства. Им вторила чернь, сумасшедшие монахи, чопорные доньи, нищие и актеры: «Ибо, благородный род – это дело не только королевское, но и народное; никто не хочет, чтобы трон унаследовала дочь какого-то неизвестного дона».
23rd-Aug-2012 11:38 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
В 1464 году собрание дворян под предводительством Хуана Пачеко маркиза Виллена и его брата Педро Гирона, угрожая гражданской войн-ой, добивается от короля Энрике IV лишения права на престол принц-есссы Хуаны, и признание законным наследником престола его брата Альфонсо. Не удовлетворенные громким успехом, они жаждут немед-ленной смены власти. Собравшись в городе Авиле в апреле 1465 года мятежники провозглашают короля Энрике IV низложенным, и отдают бразды правления одиннадцатилетнему Альфонсо.
Оскорбленный король Энрике начинает борьбу за власть. Будучи опытным полководцем, он собирает верные себе войска, и в 1467 году громит повстанцев при Ольмере. Несмотря на большие потери, мяте-жникам удается укрепиться в Сеговии. Как раз здесь проживает сестра Энрике и Альфонса – инфанта Изабелла.
Изабелла – наследница Кастильского престола. Смерть Альфонсо
Хочется описать более подробно нрав инфанты Изабеллы. Юная наследница престола была скромной, набожной девушкой с красивой внешностью. Несмотря на нежность и некоторую наивность, она имела строгий прагматический ум, твердый волевой характер и прекрасно раз-биралась в людях. Некоторые историки пишут: «из-за того, что Изабелла была инфантой, ей не дали должного королеве образовании».
23rd-Aug-2012 11:39 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Можно предположить, что принцесса Изабелла от природы была черезвычайно способной, или сокращению в учебной программе в то время подверглись такие ненужные для управления страной предметы, как алхимия и демонология, но так или иначе, она, как и подобает буду-щей королеве, никогда не ошиблась в своих назначенцах.
Время было крайне жестокое. Действовать приходилось радикально, однако, принимая самые трудные решения, Изабелла старалась хоть как-то смягчить этот мир. Семья, Церковь, любовь к ближнему остава-лись для нее маяком во мраке исторических бурь.
Переговоры между королем Энрике и его братом королем Альфонсо, настолько склонили ситуацию в пользу повстанцев, что Энрике приш-лось пойти на неблагопристойный поступок и отдать им в качестве заложницы свою жену королеву Хуану. Но 5 июля 1468 года неожидан-но умирает юный король Альфонсо. Полагают, что его отравили, чтобы устранить кандидата на престол.
Мятежники быстро ориентируется, и выдвигают своим новым пре-дводителем инфанту Изабеллу. Посредники Изабеллы Кастильской искусной дипломатической интригой примиряют враждующие стороны. За королем Энрике IV сохраняется титул, а юная инфанта Изабелла объявляется наследницей королевского престола. Одним из мудрейших дипломатов Изабеллы считался Дон Авраам Сениор – бывший учитель маленькой Изабеллы, теперь же, ее советник. С этого момента и на-чинается история рода испанских дворян Коронел.

Авраам Сениор

Дон Авраам Сениор родился в 1412 году в семье раввина Сениора. Будучи воспитан в религиозном духе, он пошел по стопам своего отца и стал раввином. С 50-х годов XV столетия Авраам Сениор был откупщик-ом еврейских налогов.
23rd-Aug-2012 11:40 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
В 60-х годах XV века вместе со своим зятем рабби Майером Меламедом он основывает крупную финансовую компанию.
Несмотря на беззлобный характер, этот добросердечный мудрец мог в одночасье превратиться в расчетливого дипломата, стратега и воина, если того требовали обстоятельства, подчиняя все свои душевные качества одному – достижению поставленной цели!
Именно такой человек и сыграл решающую роль в переговорах о судьбе Кастильского трона. За что в 1469 году, в знак благодарности был назначен королем Энрике (проигравшей стороной – прим. авто-ров) и новой наследницей Кастильского престола – Изабеллой, главой еврейской общины Сеговии. Столь высокий пост, включал в себя право кассационного суда над евреями, а также полный контроль над взыска-нием налогов с евреев.
23rd-Aug-2012 11:41 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Брак Изабеллы Кастильской и Фернандо Арагонского
Казалось, мир и спокойствие, наконец, вернулись на землю Касти-лии, но дальний политический расчет не дает покоя королевскому каз-начею и раввину Дону Аврааму Сениору и королевскому духовнику Томасу Торквемаде, который тоже родом из Сеговии, и именно этот человек впоследствии возглавит Испанскую Инквизицию.

Цель – заключить династический брак между наследницей Кастилии Изабеллой и сыном короля Арагона Фернандо, двоюродным братом инфанты, чтобы создать сильное централизованное государство на Пиренейском полуострове, которое могло бы изгнать до конца мавров из Испании и составить конкуренцию Франции, Священно-Римской Империи и Португалии.
23rd-Aug-2012 11:41 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Брак был хорош и в личном плане. Фернандо Арагонский достаточно умен, терпелив и отважен. К отрицательным сторонам его характера можно отнести лишь молодость, крайнюю алчность и жестокость, но разве это пороки для испанского короля?
Фернандо прекрасно справится со всеми трудностями и никогда не предаст свою будущую жену инфанту Изабеллу. Правда, такой союз мог расцениваться, как государственная измена, или интрига в пользу отца жениха – короля Арагона Хуана II, который неоднократно и безрезультатно пытался захватить Кастилию. Вот где полностью проя-вился дух испанцев, в котором корысть и благородство, любовь и жажда наживы, власть и глубокий патриотизм слились воедино.
В 1469 году, в городе Вальядолиде, восемнадцатилетняя Изабелла тайно выходит замуж за кузена Фернандо Арагонского.
23rd-Aug-2012 11:42 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Наглый поступок сестры навлекает гнев короля Энрике, и в 1470 году, проводя последовательную, терпеливую политику борьбы за свою корону и свой род, король Энрике IV лишает Изабеллу прав на престол и возвращает их своей дочери-наследнице принцессе Хуане.
Из-за этого поступка вновь разгорается междоусобная война, в ходе которой, в 1473 году Дон Авраам Сениор ведет переговоры, с целью заключения мира между братом и сестрой. Увы, сердце короля Энрике IV не выдерживает многолетних терзаний и в декабре 1474 года он умирает.
Борьба Изабеллы с Хуаной – дочерью Энрике IV за власть
Несмотря на смерть короля, партия его приверженцев не спешит на плаху, которая ей гарантирована в случае победы Изабеллы, и продо-лжает борьбу теперь уже под
23rd-Aug-2012 11:43 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
знаменами принцессы Хуаны.
Король Португалии Альфонсо V, желая распространить свою власть на Кастилию, решает поддержать притязания своей племянницы при-нцессы Хуаны. Альфонсо берет ее в жены и, заручившись военной под-держкой Франции, объявляет войну.
И вот для Кастилии наступает решающий выбор: стать вассалом Португалии, либо быть равноправной союзницей Арагона. Кастилия принимает решение; и в 1475 году Кортесы провозглашают Изабеллу королевой Кастилии, после чего, в 1476 году войска Изабеллы и Ферна-ндо наносят сокрушительный удар при Торо войскам Хуаны и короля Португалии Альфонсо V.

(Deleted comment)
23rd-Aug-2012 11:45 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
С 1476 года, раввин Дон Авраам становится сборщиком еврейских налогов уже по всему королевству. Этому богатейшему и умнейшему человеку принадлежат многочисленные земли и замки. В 1479 году Кортесы ввели особый отличительный знак для евреев, но Авраам Сениор и члены его фамилии в виду больших заслуг освобождены от него.
1492-ой год. Освобождение Гранады. Экспедиция Христофора Колумба. Изгнание евреев
Не останавливаясь на достигнутом, используя военный ресурс двух государств Арагона и Кастилии, внутрифеодальные распри Гранадского эмирата, Фернандо Арагонский и Изабелла Кастильская в 1492 году, наконец-то, освобождают Гранаду от владычества мавров. Но война требует денег, и рабби Дон Авраам Сениор спешит их предоставить.
23rd-Aug-2012 11:46 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Взаимоотношения еврейского банкира и королевской четы строятся по принципу «ты мне – я тебе». Это очень тесное и взаимовыгодное со-трудничество. Фактически с момента захвата Гранады можно говорить о государстве Испания, хотя формально Испания образуется только при Карле V. Молодые монархи мечтают о сильной европейской державе, оплоте католицизма. На пути к этой возвышенной цели стоят две пре-грады: сложность территориального расширения из-за сильных госу-дарств-соседей, таких как: Португалия, Франция Венеция и многоко-нфессиональное население страны. У этих двух сложных проблем достаточно быстро находятся простые решения, изменившие историю всего человечества.
23rd-Aug-2012 11:46 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
В 1492 году, сразу после падения Гранады, в монастыре Санта-Мария, Христофор Колумб получает королевское разрешение на пред-стоящую экспедицию в Индию западным путем. Деньги на экспедицию дает раввин Дон Авраам и его зять раввин Майер Меламед.
Наметив решение территориальной проблемы, королевская чета стремительно подходит к решению второй задачи: всем евреям до 31 июля 1492 года предписано покинуть пределы двух королевств Кастилии и Арагона, оставив деньги и драгоценности, либо принять кре-щение.
23rd-Aug-2012 11:47 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Монархи обратились к народу:
«Согласно полученным нами сведениям от инквизиторов и от прочих лиц, общение евреев с христианами приводит к ужасным последствиям. Евреи изо всех сил пытаются соблазнить новокрещенных евреев и их детей: дают им еврейские молитвенники, сообщают о времени еврейских праздников, дают им мацу на Пасху, объясняют, что нельзя есть еврею, убеждая их соблюдать Закон Моисея. В результате наша святая католическая вера оказалась униже-нной и обесчещенной. Мы пришли к выводу, что единственное эффективное средство положить конец этим несчастьям состоит в окончательном разрыве всех контактов между евреями и христианами, и это может быть достигнуто только путем изгнания евреев из нашего королевства».
24th-Aug-2012 12:03 am (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Пять главных раввинов Кастилии во главе с рабби Ицхаком Абра-ванелем и рабби Доном Авраамом Сениором явились на прием к Фернандо и Изабелле, и предложили щедрый выкуп за право евреев остаться евреями в 30000 золотых дукатов. Монархи засомневались:
«Принять ли им деньги и оставить в покое еврейский народ, либо сделать ставку на католическое единоверие во имя укрепления Империи». Но тут, в ситуацию вмешался Томас Торквемада: «Иуда первый продал своего Господа за тридцать сребрен-иков; Ваши высочества думают продать Его вторично за тридцать тысяч монет. Вот Он, возьмите и поторопитесь Его продать». Судьба евреев была решена. Раввины смогли выхлопотать лишь кратковременную отсрочку для изгнанников.

Иди историю прочти, и Книгу оронелло в гулбуксе,мб что-то поймешь, а эти "верующие" жгущие пуссек, наркоманы и еретеки- и ничего святого у них нет.
Все я спать, а песню пой сам.
24th-Aug-2012 12:52 am (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Тебя йодом штоли прижигадь?
24th-Aug-2012 11:55 am (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
а ТЕБЯ?
24th-Aug-2012 12:32 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Изыди.
24th-Aug-2012 12:53 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
НЕТ, РОМА-ТЫ ВЛИП, НЕ НАДО БЫЛО ПРИСТОВАТЬ, ХАМИТЬ И ВЫЁБЫВАТЬСЯ. ТЕПЕРЬ ТЫ НАВЕЧНО МОЙ ДОЛЖНИК, А ДОЛЖКИ Я НЕ ПРОЩАЮ.
23rd-Aug-2012 11:47 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Вот же вы пиздец какой. Не хуже холеры.
23rd-Aug-2012 11:53 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
Вот на этом самом месте, Роман, происходит Испанская Инквизиция.
Похоже-да?

А сначала не жгут, просто выкидывают евреев из страны ито не всех, а тех кто не хочет принять кеаталич. веру. Прочти и подумай, ничего не напоминает. А банить может каждый идиот, а думать-нет.
23rd-Aug-2012 11:55 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
а ваш Путник нифига не знает, как и сторонники дремучего РПЦ.
23rd-Aug-2012 11:57 pm (UTC) - Re: Книга Коронелло расскрывает не только Коронелли, но
)) ЧАО!
This page was loaded Aug 24th 2019, 11:55 am GMT.