roman_n (roman_n) wrote,
roman_n
roman_n

Представляю вам цитаты из

mister_tt:

"Под конец замечу, что я не сторонник ни генетических исследований, ни исторических. Для меня народ представляет собой интерес как политическая данность. Если есть группа с устойчивой идентичностью, и это не ролевая игра в светлое время суток, то народ существует. Сплошной конструктивизм. Есть общность, стремящаяся к политизации. Можно работать... До кавказских самоопределенцев далеко, но есть чему поучиться и, что главное, поучить тоже есть чему. Будем делать новый этнос".
Методы "этноконфликтолога" Трофимова: "Есть общность, стремящаяся к политизации. Можно работать..." - Новости Архангельской области - ИА REGNUM

Оружие – это не признак свободного человека, это признак сословной принадлежности. Оно было запрещено к обороту не только рабам, но и простолюдинам. Обращение с оружием - это привилегия рыцаря. Оружейным традициям и ружейной этике в сословии учили с 5-6 лет и всю жизнь. И эта этика была очень жесткой: немецкому рыцарю, коснувшемуся рукоятки меча в присутствии синьора, отрубали руку, самураю, слегка цокнувшему цубой катаны о ножны, отрубали голову. С самого глубокого детства ребенка учили понимать оружие, виртуозно им владеть и использовать в четко прописанных кодексом чести ситуациях.
Наш русский народ – потомки простолюдинов.
...
По мне так давать русским оружие катострафически нельзя. Не из-за особенности менталитета, а исключительно по сословным соображениям.
Радио ЭХО Москвы :: Почему русским нельзя давать в руки огнестрельное оружие / Комментарии

Сам факт появления новгородцев на севере говорит о том, что это пришлое население. Но вспомним, что и Новгород – это Новый Город по отношению к Старой Ладоге. То есть и в новгородских землях русское население пришлое. Это не исконно русская земля.
...
Иными словами, даже в рамках исторического периода русские являются пришлыми практически на всей территории России. Это очень важно понять, чтобы оценить роль поморства и отношения поморов к «русской Арктике».
С точки зрения процессов деколонизации, которые являются одним из оснований для территориальных и иных внешнеполитических претензий, русские на берегу Белого моря появились в исторически недавний период и могут рассматриваться как завоеватели. Со стороны это выглядит именно так, хотя наша национальная (т.е. официальная и канонизированная) история это и отрицает. На то она и национальная история чтобы клепать национальные мифы!
Этногенез поморов – с точки зрения этнологии — это т.н. процесс сепарации, выделения отдельного малого этноса из большого – русского.
...
В случае крупных геополитических потрясений, до которых уже однажды довели СССР-Россию националисты и демагоги, когда на российский север начнет оказываться внешнее политическое, военное и экономическое давление, только у России будет абсолютный аргумент в пользу принадлежности этой территории России – автохтонное поморское население. Те же, кто отрицают поморский фактор, доказывают их «русскость» и протестуют против их активности, фактически подписываются руками колеровых, савиных, кургинянов и прочих геополитический авантюристов и спекулянтов под «оккупацией» русскими северного арктического побережья.
Геополитика северной Европы и российские поморы

У Норвегии имеется ясно выраженная заинтересованность в крепком и стабильном российском севере. Поэтому крайне маловероятно, на мой взгляд, чтобы норвежские власти намеренно пытались дестабилизировать обстановку в России путём разжигания поморского сепаратизма. Разумеется, никто не спорит, что Мосеев получал в той или иной форме поддержку из Норвегии. Как это объяснить? Думаю, норвежскую поддержку Мосеева можно интерпретировать не как поддержку его этнополитических амбиций, а как  направленную не по тому пути, но всё же благонамеренную поддержку российско-норвежского сотрудничества «от человека к человеку».
Поморское братство? | Barentsobserver

Хобби - написание фантастики. Вот например:

Несомненно, инфильтрант – дальнейшее развитие теории партизана Карла Шмитта и попытка государств выйти за рамки зарегулированной в правовом смысле сферы войны (фактически войны сейчас не объявляются, для этого используется юридически не обязывающий термин «конфликт»).
По существу инфильтрант – это человек, преодолевший фильтр пограничного контроля (или его отсутствия), что резко разграничивает его с такими понятиями как партизан (политически мотивированный боец) и участник национально-освободительного движения (освобождает то, что уже захвачено врагом). Иными словами, это нападающая сторона. Его функции прямо противоположны партизанским. К тому же он ангажирован другой стороной, даже если сам для себя мотивирован собственными целями (см. Каргильский конфликт, где исламисты, проникшие на территорию Индии, выполнили по сути пропакистанские задачи).
Мне не удалось достаточно детально познакомиться с правовой стороной вопроса, но создается впечатление, что инфильтрант не считается комбатантом, и на него не распространяются военные конвенции, а заодно и прописанные в них права (гуманное обращение с военнопленными, к примеру).
Статус нонкомбатанта подтверждается и тем, что инфильтрант может не носить знаков различия и скрываться среди населения как это делают партизаны. То есть выявление инфильтрантов не сводится к использованию технических средств обнаружения, и требует полицейского расследования (привлечения гражданских сил), что уже выводит их участие из чисто военных конвенционных рамок.
В военных действиях инфильтранты выполняют задачи по дестабилизации обстановки и созданию повода для официального вторжения и начала конвенционной войны или создание угрозы таковой войны.
Инфильтрант – новый участник современных конфликтов


Субъект, разумеется этноконфликтолог, в прошлом помощник депутата ГД, нашист, пиарщик, креативщик, специалист по Афганистану, играл на балалайке по трактирам.
Мразь далеко пойдет в любом случае.
Важно кто определит направление.
Tags: сепаратизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments