?

Log in

No account? Create an account
N
Какой-то ужас. Это получается, что самое главное зло фашизма -… 
2nd-May-2016 01:52 pm
мудаки у Ленина


Какой-то ужас.
Это получается, что самое главное зло фашизма - устранение классовой борьбы и солидаризирование классов. ТО есть когда Минин и Пожарский объединили весь русский народ в освободительное движение - это фашизм. И проповедь ап. Павла, что "не будет ни раба ни свободного, но будет один Христос" - тоже фашизм.
Ну, обосраться, чо.

А я-то грешный человек, что фашизм это когда шовинизм, расовая ненависть, геноцид, сегрегация, апартеид и войны.

А оказывается это все ерунда, а фашизм это солидарность классов.

Большого ума человек.
Comments 
2nd-May-2016 11:08 am (UTC)
Фашизм - деление людей на "высших" и "низших" на основании любых критериев, кроме действий и слов конкретного человека.

Геноцид, шовинизм, и т.д - следствия из вышенаписанного.



Edited at 2016-05-02 11:11 am (UTC)
2nd-May-2016 01:46 pm (UTC)
Точно. Если одним словом - дискриминация. Или сегрегация.

Равенство = антифашизм. Фашизм = неравенство.
2nd-May-2016 01:53 pm (UTC)
"Равенство" - бессмысленная абстракция. И довольно вредная.
Алкаш, еженочно орущий песни под окнами и мусорящий на детской площедке, не должен быть равен добропорядочному гражданину.
Дискриминация и сергегация - здоровое явление нормального общества. При условии, что они осуществляются по признаку действий и слов конкретного гражданина. А не по половому, расовому, национальному, и т.п.

Edited at 2016-05-02 01:56 pm (UTC)
2nd-May-2016 11:11 am (UTC)
Тоже посмотрела. Мутно объяснил, конечно.
Но Вы тоже не в ту степь поехали.
Минин и Пожарский действовали в условиях феодализма, а фашизм детище исключительно капитализма.
Расовая ненависть, геноцид - это когда фашизм переходит в более радикальную стадию - нацизм. Это не только теория, но и практика - что-то Муссолини не очень-то исповедовал расовые теории, и евреев спасал, которые от Гитлера бежали, а англичане те же таки корабли с убегавшими евреями топили.
А солидаризация классов происходит, но мнимая. Если при классическом капитализме рабочий хотя бы имеет право "покусать" капиталиста - стачки, забастовки (нормальная такая классовая борьба), то при фашизме даже это право у него отнимается. Это диаметрально противоположное солидаризации рабочих, крестьян и т.д. при социализме. Тут Юлин прав абсолютно.
2nd-May-2016 11:20 am (UTC)
Вы путаете нацизм и фашизм.
Фашизм это какая-то форма государственного устройства.
А нацизм это учение о нациях и/или расах. Деление на "высших" и "недочеловеков".
Тут интересная разница. Фашист могут свою программу реализовать только придя к власти. А нацисты могут начинать в любое время в любом месте. Один человек, получивший в руки оружие, может начать "решать национальный вопрос" в своем городе, квартале, или в деревне.

2nd-May-2016 12:05 pm (UTC)
да как-то так, Путинская Россия имеет признаки фашизма, на Украине же нацизм
2nd-May-2016 12:30 pm (UTC)
В связи с путаницей в терминах я вообще предпочитаю термин "фашизм" не использовать.
Даже, если вы правы, получается непреднамеренная дезинформация. В говорите "В России фашизм" а сограждане слышат "в России нацизм" и представляют то, что ассоциируется с нацизмом.
2nd-May-2016 02:02 pm (UTC)
> Россия имеет признаки фашизма

Сначала нужно доказать, что т.н. "олигархи" имеют полный контроль над гос.властью. Иначе - нет.
2nd-May-2016 02:16 pm (UTC)
Обоснуйте.
2nd-May-2016 08:28 pm (UTC)
тезисно из вики, там можно спорить но большинство признаков в той или иной мере налицо

По мнению Вольфганга Виппермана, основными чертами идеологии фашизма являются[10][уточнить]:

традиционализм, - опора на Православие - есть
национализм - нет
антилиберализм - нет
антикоммунизм - есть
экстремизм, -нет
этатизм, - есть
корпоративизм, - есть
элементы популизма, - есть
милитаризм, - вооружаемся - есть
часто — вождизм, - есть
декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам. - есть


Edited at 2016-05-02 08:31 pm (UTC)
2nd-May-2016 08:32 pm (UTC)
а ВОТ кУПЕЛЬМАН-нОВОДВОРСКИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ФАШИЗМ КАК

1. Россия - еть.
2. Путин - есть.
3. Отказ от капитуляции - есть.
4. Отсучтвие почитания западного человека как хозяина - есть.

Таким образом в России - фашизм.

2nd-May-2016 08:47 pm (UTC)
ну если какой то чувак несет ахинею, это не значит что вышеупомянутых мной признаков нет или нет к ним какого то стремления - например антилиберализм в народе есть, если вождь Путин снесет своих либеральных дружков, то будет сделан еще шаг в направлении

то есть объективности ради можно говорить о какой-то современной гибридной вариации фашизма отрешившись от негативных ассоциаций свойственных нацизму

Edited at 2016-05-02 08:49 pm (UTC)
2nd-May-2016 08:45 pm (UTC)
Да, я давно утверждаю что понятие "интеллигент" тождественно понятию "невежественный идиот".
2nd-May-2016 08:55 pm (UTC)
признак невежественного идиота это когда в ответ на приведенные конкретные тезисы в ответ звучит какая-то нечленораздельная мурня
2nd-May-2016 08:56 pm (UTC)
Да или ты нахер со своим бредом. Не хватало мне еще всякую ахинею дискутировать.
2nd-May-2016 09:00 pm (UTC)
да-с, а бессмысленный комментарий тем временем написать в ответ было не лень, на лицо признаки нелогичности
2nd-May-2016 10:55 pm (UTC)
-- на лицо

на чьё лицо, хуйло ты неграмотное?
2nd-May-2016 11:43 pm (UTC)
хахаха, дегенерат детектед
4th-May-2016 10:13 am (UTC)
Вторую по численности фракцию в парламенте формирует Коммунистическая партия. Антикоммунизм аж дальше некуда.

Без элементов популизма кто обходится. "Назови! Нет, я жду!" ©

Опять же - покажите кого-нибудь, кто бы разоружался.

Про этатизм, корпоративизм и прочие вождизмы не берусь рассуждать, поскольку неясно, какое содержание г-н Випперман вложил в эти термины.

В общем, получилось у г-на Виппермана нечто совершенно резиновое, примерно как диспозиция ст. 58 УК РСФСР 1926-го года, ну да.
1st-Oct-2016 05:27 pm (UTC) - Есть некоторые проблемы
Сейчас писал комментарий в журнале одного хорошего человека. Писал как раз по поводу этого же "определения". В процессе работы над тем комментарием наткнулся на эту страницу и решил вставить тот же комментарий и сюда. Надеюсь, что кому-то он будет полезен (а с моей стороны труд по копированию-вставке небольшой). Копирую полностью, без редактирования, так что не удивляйтесь, если не всё будет понятным.
****************************************
Отказ от ответственности: данный комментарий написан не с целью начать диалог, дискуссию, обмен мнениями.

Первое.
Если ссылаетесь на слова малоизвестного историка, то расскажите немного о том, кто он, откуда он, что сделал, чем занимается. Понятно, что люди всё равно будут проверять эти сведения, но хотя бы не будет впечатления, что кто-то пользуется определениями столь маргинального автора, что даже о нём ничего не известно.

Второе.
Это определение из русской Википедии, из статьи "Фашизм". Просто скопировано, вместе с длинным тире в строке "часто — вождизм,". Ничего страшного, так делают многие. Это определение в статье "Фашизм", в свою очередь, предлагается как определение из книги "Вольфганг Випперман. Европейский фашизм в сравнении 1922-1982".
В книге нет этого определения, то есть нет именно этого текста. Как будто бы опять ничего страшного, поскольку вполне возможно, что автор статьи в Википедии сделал экстракт из текста вышеупомянутой книги. Однако есть вот какая проблема: в тексте книги (используем Ctrl+F и т.д.) нет слов "традиционализм", "антилиберализм", "этатизм", "корпоративизм", "популизм" и "декларирование" в любом падеже. Так что пока что неясно, откуда неведомый пока что нам автор статьи взял это определение.
К слову сказать, в обсуждении статьи есть пункт "Список из Виппермана" с разумным вопросом:
"В каком месте в источнике приводится перечисление этих черт? Cathry 18:49, 13 февраля 2016 (UTC)"
Ответ не дан до сих пор.

Третье. Говорить по поводу Украины, что вождизм присущ ей (или присущ ему, украинскому народу), говорить, что "С вождизмом туго, пока не определились, кто главный вождь" - это либо ясно показывать, что судите об Украине на основании источников типа "мне Рабинович напел", либо нахально передёргивать.

Теперь по поводу заявления ниже:
"Я скопировал комментарий уровнем ниже, где после всего этого было написано "По-моему так бОльшая часть признаков нынешней Рашеньке железно соответствует" )) Я просто поменял название страны".
Я прочёл это, но всё равно я говорю свои замечания ВАМ, а не тому, кто первый сослался на это определение. Да, я имею на это право. Вы, не сделав никакой оговорки типа "Давайте возьмём вон тот текст и сделаем так-то и так-то", несёте ответственность за слова, которые я комментирую, как за свои. И я волен решать, кому именно адресовать свои "Первое", "Второе", "Третье". Вот так-то.

P.S. Ваши объяснения ниже по поводу национализма, экстремизма, традиционализма и вождизма в РФ ярко блистают неправдоподобностью и нелепостью. Спишем это на ошибки воспитания в плане интеллекта.
2nd-May-2016 05:48 pm (UTC)
Ну-ка, ну-ка, теоретик, расскажи на о "признаках фашизма" в современной России.
2nd-May-2016 08:32 pm (UTC)
см выше
2nd-May-2016 01:59 pm (UTC)
Дык, никто же никогда "за всё плохое" и не топит. Все только "за всё хорошее". Фашисты - не исключение. Упрощённый до придела главный лозунг фаш.идеологии: "все хорошие должны объединиться и убить всех плохих".

Однако, у "государства-корпорации" есть одно принципиальное отличие от "гос.капитализма" - это то, в чьих руках находится "контрольный пакет акций". Тобишь власть.

> самое главное зло фашизма - устранение классовой борьбы

Не "самое зло", а причина возникновения. Это, так сказать, "альтернативный" (на самом деле негодный*) социализму способ решения противоречий между трудом и капиталом (если по Марксу).
Социалистический путь это либо национализация (жёсткая форма), либо принуждение капитала пинками к "социальной ответственности" (мягкая форма).
Фашизм предлагает о противостоянии просто забыть. Власть остаётся у группы самых "отожранных" буржуев. А обогащаться предлагается всем вместе за счёт кого-то ещё (иначе "почему-то" не получается). Ищется либо внешний враг, а если на внешнего силов не хватает, то внутренний. Враг, которого можно ограбить (цель - грабёж, освободительные движения - сразу мимо).
Собственно, Путину плюсик в карму за то, что его майданландцы ненавидят. Это свидетельство того, что он всё же не даёт грабить РФ. Именно из-за этого они и бесятся.

Насчёт фашизма Юлин вроде всё правильно говорит. Может акценты не так расставил.

* В масштабах государства проблему он может и решить (у немцев почти получилось), но в масштабах глобальных, всей планеты, - это однозначный тупик.
2nd-May-2016 02:16 pm (UTC)
Юлин несет антинаучный бред.
2nd-May-2016 05:56 pm (UTC)
Он просто враль. Про коллективизацию такие пули отливает. что любо-дорого. "Раскулачивали только сельских ростовщиков". Ага. Хотя, конечно, жертвам ЕГЭ, которые "Поднятую целину" в глаза не видели, такое можно втирать.
2nd-May-2016 09:57 pm (UTC)
Вот кстати да. Художественное произведение, а ведь все косяки, парадоксы коллективизации и противоречия на селе выведены как в энциклопедии.
3rd-May-2016 12:01 am (UTC)
Да, это художественное произведение. Но и документ эпохи. Очень ценный документ.
2nd-May-2016 04:25 pm (UTC)
В масштабах планеты - только если объявлять войну другой планете. Основа фашизма - реваншизм. Он нашёл добрую почву в постсоветской Украине (хотя не Россия её довела до зубожiння, а собственные же олигархи, которые при фашизме, собственно, и являются бенефициарами плодов оного) и веймарской Германии. На голодный желудок народ не захочет идти в театр, сойдёт и канал "ТНТ". Левые идеи надо обмозговывать, а тут всё просто и понятно - "мы хорошие, но они мешают нам быть таковыми, пользуются нами".
3rd-May-2016 11:26 pm (UTC)
От определения фашизма, данного РАН «Фашизм - это идеология и практика, утверждающая превосходство и исключительность определенной нации или расы и направленная на разжигание национальной нетерпимости, обоснование дискриминации в отношении представителей иных народов, отрицание демократии, установление культа вождя, применение насилия и террора для подавления политических противников и любых форм инакомыслия, оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.» отличается,

но с определением Димитрова «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.» совпадает,

ведь - шовинизм, расовая ненависть, геноцид, сегрегация, апартеид и войны это следствия, а причины надо искать в - почему значительная часть народа идёт в фашисты, с этой т.з. разведопрос интересен.

Минин и Пожарский организовывали отражение внешней агрессии в эпоху феодализма.
This page was loaded Sep 19th 2019, 4:36 pm GMT.