?

Log in

No account? Create an account
N
С болью в сердце наблюдаю в который раз как понаехавшие 404лы… 
27th-May-2016 04:33 pm
мудаки у Ленина
С болью в сердце наблюдаю в который раз как понаехавшие 404лы проебавшие свою страну, начинают расказывать что им Путин маловато угождает и недостаточно крут.
Уважаемые понаехавшие 404лы! Если вам что-то хочется высказать по поводу наших плохих порядков, некрутого Президента - у вас всегда есть вохможность выбрать между Януковичем и Порошенко.
А лучше зажевать свои желания высказываться салом. Оно в России есть.
Да, Александр Роджерс, это я тебе в том числе.
Это мой президент. Это его косяки и его ошибки. Это я с него буду спрашивать.
Не ты.
А ты должен просто тихо и вежливо благодарить ув. тов. Путина за то, что тебе было куда съебаться.
Вот это вот все вокруг - мир, порядок, чистота, ни одного мудака с оселедцем - это тут все наша работа. Нас и Владимира Владимировича. Его руководство - наша работа.
А тебя и тобой выбранных президентов типа Януковича тут не стояло. Может быть именно поэтому тут можно жить.
Comments 
27th-May-2016 01:45 pm (UTC)
Самый глупый пост у Носикова когда-либо. Извините.
27th-May-2016 06:19 pm (UTC)
Глупый был про "русскую тишину" (тм). А это уже подлый.
27th-May-2016 01:48 pm (UTC)
и правильно
похуй на убитых журналистов, надо проявить к их убийце хуманисьм
что-то это мне напомнило?
ах да
бандеровцы русских солдат и учительниц пилами пилили, а им за это амнистии объявляли, или, если уж попался, отсидел десять лет и можешь быть свободен, плодиться и размножаться ;-)
все равно в расплоде "мудаков с оселедцами" виноват Роджерс
27th-May-2016 02:00 pm (UTC)
Одну суку сменяли на двух хороших людей. У ура-патриотов почему-то принято об этом забывать. Да и не слабый кусок дрожжей кинул Путин в украинский политический сортир.
27th-May-2016 02:03 pm (UTC)
Ох, хорошо сказал
присоединяюсь
27th-May-2016 02:09 pm (UTC) - не согласен
Эти люди воспринимают себя гражданами русского мира , а ВВП вождем этого русского мира. Они не просто сбежали с одной страны в другую более благоустроенную. Они выбрали сторону и идентичность. Могли бы себе так же скакать и коричать СЛАВА УКРАИНЕ... А многие из них еще и пострадали за свой выбор.

И их желание поскорее освободить ту часть РМ где у них родина, родственники и дом, вполне понятно и законно. И притензии они высказывают совсем не чужому дяде.А тому кто все таки за них "вписался" и взял ответсвенность.

А мысли - это мое , а это не твое - это как деление на белых и крассных пред лицом фашистского агрессора. Считаю вредным.

Edited at 2016-05-27 02:17 pm (UTC)
27th-May-2016 02:30 pm (UTC) - Re: не согласен
Выбрали, пострадали за выбор... Замечательно, только это они сделали для себя.

А полезного что сделали?
Что они сделали полезного для граждан, у которых они прижились и которые выбирали Президента?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
27th-May-2016 02:38 pm (UTC)
Ром, несмотря на всю твою правоту, они всё-таки получили "право на Путина":

https://www.youtube.com/watch?v=5yxUHymy72Y

Путин, в принципе, обратился к ним напрямую, пообещал защиту, сказал, что готов принимать и рассматривать обращения. Таким образом они получили "своего Путина", "право на Путина", возможно, не как президента РФ, не как выборное лицо — своего представителя, но какого-то "своего Путина": то ли "джинна" Путина, исполнителя желаний и хотелок, то ли мстителя Путина, то ли как человека им обязанного... Всё очень смутно и индивидуально, но с жаром и пылом. Как страсть.

Я посмотрел слова Роджерса

http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/2908369/2908369_600.png

Права так хамски и по-дерзки высказываться у него не было и нет, как не болтай потом, что мол "накипело". Но как и всё с Украины — всё оттуда несёт свою печать. Вот и Юрий Кот на российской передаче избивает Вячеслава Ковтуна:

https://www.youtube.com/watch?v=FzEYdoWG-eA

... не мог подождать до конца эфира, нет. Выдержки нет никакой, нервы ни к чёрту...

Какие тут объективность, выдержка, сдержанность — сплошные драма, театр, цирк и радикализм. Читай, будет понятнее:

Ще не вмерла Украіна,
И слава, и воля!
Ще намъ, браття-молодці ,
Усміхнеться доля!
Згинуть наші вороги,
Якъ роса на сонці;
Запануємъ, браття й ми
У своій сторонці.

Душу, тіло ми положимъ
За свою свободу
И покажемъ, що ми браття
Козацького роду.
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло!
Гей-гей пора встати,
Пора волю добувати!

Наливайко, Залізнякъ
И Тарас Трясило
Кличуть насъ изъ-за могилъ
На святеє діло.
Изгадаймо славну смерть
Лицарства-козацтва,
Щобъ не втратить марне намъ
Своєго юнацтва.

Душу, тіло ми положимъ
За свою свободу
И покажемъ, що ми браття
Козацького роду.
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло!
Гей-гей пора встати,
Пора волю добувати!

Ой, Богдане, Богдане,
Славний наш гетьмане!
На-що віддавъ Украіну
Москалямъ поганимъ ?!
Щобъ вернути іі честь,
Ляжемъ головами,
Назовемся Украіни
Вірними синами!

Душу, тіло ми положимъ
За свою свободу
И покажемъ, що ми браття
Козацького роду.
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло!
Гей-гей пора встати,
Пора волю добувати!

Наші браття Славяне
Вже за зброю взялись ;
Не діжде ніхто, щобъ ми
По-заду зістались.
Поєднаймось разомъ всі,
Братчики-Славяне :
Нехай гинуть вороги,
Най воля настане!

Душу, тіло ми положимъ
За свою свободу
И покажемъ, що ми браття
Козацького роду.
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло!
Гей-гей пора встати,
Пора волю добувати!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Да и "Кориолан" и тут к месту.

Edited at 2016-05-27 02:58 pm (UTC)
27th-May-2016 03:59 pm (UTC)
-/ как и всё с Украины — всё оттуда несёт свою печать.

дык гражданская война на нервы влияет некисло
я бы посмотрел на ваше поведение, если бы власть в стране взяли чеченцы понаехавшие в Москвабад из дальних аулов и сговорившиеся с прочими мусульманами, от которых вы, с голой жопой, драпанули бы за границу
27th-May-2016 05:45 pm (UTC) - Двумя руками - ЗА! Все правильно сказано.
А кто не поянл. что сказал Роман, пройдите сюда (по ссылке ниже), где Роджер прибежал "разоблачать" камрада mir-mag за его текст.

Понаблюдайте настоящий хохлизм в исполнении Роджерса.

http://putin-slil.livejournal.com/2344284.html?page=3#comments


Аццкая ржака.
27th-May-2016 10:23 pm (UTC) - Re: Двумя руками - ЗА! Все правильно сказано.
Спасибо за ссылку.
Вот это особенно чудесно.)))
http://putin-slil.livejournal.com/2344284.html?thread=42175580#t42175580

Edited at 2016-05-27 10:24 pm (UTC)
27th-May-2016 06:18 pm (UTC)
Подписываюсь. Впрочем им традиционно натолкали, что опять же ума или там понимаеия что не так им не добавило. В том числе и этому роджерсу.
Основной посыл притензий к ним не о том что есть их мнение и оно отличается от мнения большинства. А в том кто вы бл такие что бы нас учить жить. И тем более кто вы бл такие что бы учить Путина руководить страной.
Где они такие дохуя умные были в августе 08, когда офицеры всу убивали наших? Хоть пукнули в сторону власти?! Где были когда сашко билый резал наших в чечне?
Сидели молча. Потому что либо похуй, либо страшно. А тут, вдруг, и не похуй и не страшно! Раззудитсь рука епта. Да пошли вы нахуй с советами и претензиями!
В указаном направлении, куда в новейшей истории уже проследовали либералы всевозможных оттенков могут также пройти, майдауны разноцветные, правозащитники и тд, барак хусейн обама кстати, может возглавить колонну. Ибо задрали учить.
Зы
бороться с укронацистами из России имея на руках паспорт с тризубцем и при этом поучать надо иметь гипертрофированное самомнение. Того и гляди начнут за нас каятся. Это кстати другая колонна которую запросто может возглавить лия меджидовна. Пункт назначения у них в общем то с первой колонной один.


Edited at 2016-05-27 06:24 pm (UTC)
28th-May-2016 06:35 am (UTC) - Сашку обязательно попустит
Это всё вершининские трюки. Испанский скунс знает как спровоцировать. Что-что, а это лысый, жирный губошлёп умеет. Не зря у него вся либерально-гиркинская прослойка в бложике на выпасе.

Edited at 2016-05-28 06:47 am (UTC)
28th-May-2016 09:05 am (UTC)
Хотелось бы невзначай этак поинтересоваться, а как там у товарища Роджерса с регистрацией. Сколько дней гражданин Украины может находиться на территории РФ ?
28th-May-2016 09:10 am (UTC)
Если Путин для них - вождь, то почему они ведут себя с ним, как с официантом? С нерасторопным? Гидность опухла? Проколем.
28th-May-2016 11:03 pm (UTC)
"Если Путин для них - вождь, то почему они ведут себя с ним, как с официантом? С нерасторопным?"

Очень правильное замечание

Ваш пост, гм, не могу полностью согласиться.

Права дают следующие моменты:
1. Роджерс сражается на инфофронте за Россию
2. Путин объявлял , что защитит русских
3. Россия позиционирует себя как защитница русских


Гм, а вот сформулировать точно бы - а права на что это даёт.

Т.е. Ваш пост выглядит сырым - пожалуй так.

Пост МирМага увы, КМК ерунда

Кстати, с Роджерса есть спрос за грамотность собственного информационного поведения - не зависимо от того, прав или ошибся Путин. Каждый отвечает на своём месте. И Роджерс налажал сейчас.

Edited at 2016-05-28 11:04 pm (UTC)
28th-May-2016 11:16 pm (UTC)
"Вот это вот все вокруг - мир, порядок, чистота, ни одного мудака с оселедцем - это тут все наша работа. Нас и Владимира Владимировича. Его руководство - наша работа."

вот это коробит

На Украине разгоняли прорусское.

У нас если б не был Путин 15 лет - не факт, что смогли бы лучше, чем русские Украины.


И что важно - во времена Путина поддержки Россией прорусских направлений на Украине не было, как я поняла.
28th-May-2016 11:59 pm (UTC)
Вот именно. Если бы не Путин и его 15 лет работы.
This page was loaded Sep 19th 2019, 4:36 pm GMT.