
Уникальность украинской ситуации заключается в том, что сама Украина — это земля, украденная у России и у народа, населяющего эту землю. Это украденные люди, украденные судьбы, украденная национальная гордость. Украденный язык. Украденная возможность быть русским.
Правители Украины вот уже четверть века становятся таковыми только в результате предательства народа, которым правят. Это обязательное условие. Чужие там не ходят.
И война, которая идет на Юго-Востоке, затеяна только с целью воровства и предательства.
Ведь война, как известно, — это продолжение политики другим способом. Украинская война — это продолжение украинского воровства и предательства другим способом.
Воруют и предают на Украине все. Сверху донизу.
Рядовые грабят местное население, магазины. Тербаты облагают данью предпринимателей. Генералы приторговывают оружием, провиантом и бронью от мобилизации.
Война — это воровство. Воровство — это война. Они в украинском государственном проекте — причина и следствие друг друга.
Война все спишет, все оправдает, все покроет. Воровство — все смажет, везде проникнет, все окупит, разделит ответственность на всех участвующих. То есть вообще на всех.
Никто не виноват: не мы такие — жизнь такая.
Впрочем, нет. Это не жизнь. Это Украина. Русская духовная смерть.
Перед новой войной: Роман Носиков об украинской идее — воровстве и измене