?

Log in

No account? Create an account
N
Моя студенческая колоночка на ФАН 
26th-Oct-2017 03:28 pm
Нам похую


Я по царям не специалист — это к Наталье Владимировне. И по Владимиру Путину тоже — это к Ксении Анатольевне. Я не выпускник МГИМО. Я окончил обычный юридический коммерческий вуз — Международный юридический институт Министерства юстиции России.

Я был плохим студентом. Я пил много пива и много гулял с барышнями.

Мой отец не писал Конституцию. Он писал программы.

Но, тем не менее, мое жалкое происхождение на фоне гарцующего величия не может изменить некоторых фактов, которые я изложу.

МГИМО финишед: Роман Носиков про Собчак, Поклонскую и Будапештский меморандум
Comments 
26th-Oct-2017 12:42 pm (UTC)
Собчак в МГИМО "училась"?! Я посмотрел нашумевший сериал "Спящие" Юрия Быкова, так там отдельная тема МГИМО как конкретной "кузницы кадров" предателей и перевёртышей — "спящей элитки", которая и верховодила в разгроме страны. Это было проговорено очень резко и конкретно. Ром, ты сериал-то посмотрел или ограничился колонкой, когда ехидничал сопоставляя тему "гонений" на Учителя и Быкова?
26th-Oct-2017 01:11 pm (UTC)
Не смог посмотреть ничего далее прятой серии.
Пролмискуитет на фоне патриотизма.
26th-Oct-2017 02:08 pm (UTC)
Вот странно. А у меня отношение как к шедевру - редкий случай, когда люди как живые - с характерами, мотивацией, тонкой и точной проработкой. Посмотрел только из-за скандала и совсем не ожидал такого позитивного от себя отношения.

Кстати, мне "патриотическая компонента" нисколько не показалась наигранной, скорее - напряжённым осмыслением в новых, постсоветских условиях. Жаль, что ты не оценил этой творческой работы по существу, и не вступил в полемику с тем с чем не согласен. Кому как не тебе? Режиссёру слушать "либералов" пока патриоты прикидываются ветошью?

Мне найти тебе отрывок про МГИМО?
26th-Oct-2017 02:25 pm (UTC)
Буду признателен.
26th-Oct-2017 04:06 pm (UTC)
Преподаватель-вербовщик:
https://youtu.be/SqzBIK9P-Mc?t=2122

"Тусовка" на просмотре фильма "Вельможа":
https://youtu.be/SqzBIK9P-Mc?t=1051

"Допрос", позднесоветское "мгимошное мировоззрение":
https://youtu.be/DNqx3QUCwuo?t=1731

Родители-дипломаты главного "спящего":
https://youtu.be/EF5sOZrVNcs?t=2356
26th-Oct-2017 04:10 pm (UTC)
Спасибо.
26th-Oct-2017 04:14 pm (UTC)
Да пожалуйста.

Вот ещё, если интересно, обсуждение сериала у Соловьёва с участием Сергея Минаева (сценариста). Там Амнуель Гриша совсем-совсем прекрасен.

https://www.youtube.com/watch?v=GR1iAXLlLI8
27th-Oct-2017 08:17 pm (UTC)
И как Вы считаете, "тема МГИМО" в сериале - горькая правда или грязный поклёп? Вас не смущает, что так "резко и конкретно" дискредитируются один из ведущих ВУЗ-ов страны и, в перспективе, все его выпускники?
Я сериал не смотрел, если что. На 40 минут первой серии хватило.
27th-Oct-2017 09:35 pm (UTC)
>И как Вы считаете, "тема МГИМО" в сериале - горькая правда или грязный поклёп?

Не знаю. "Убеждён", что нет дыма без огня.

Забыл, где читал, но помню историю про то, как эвакуированная во время войны в Ташкент "элита" первым делом организовала для своих детишек отдельную "особую", элитную школу. Когда Сталин об этом узнал, он не сдержался, и, что нетипично для него, крепко руганулся. "Раёк во время войны" разогнали.

Я считаю, что "элитное обособление" вещь психологически "объективная" и не зависит от времени, места, "национальной принадлежности". Что-то с этим делать необходимо, в том числе и жёсткими методами.

Российские "либералы" — это не политическое мировоззрение, а "тусовка". Любая тусовка так или иначе формируется, причём не на пустом месте. Мне кажется, что в понимании этого процесса надо смотреть на смену поколений.

Сейчас тоже есть места, куда "элита" отправляет свою молодь — это, опять, МГИМО, английские и американские вузы, ВШЭ. Концентрация глупой, наглой, "амбициозной" "золотой молодёжи" в одном месте, "кузнице кадров", где она варится в своём соку — это, с "психологической" точки зрения, штука специфическая и со специфическими последствиями как для этих людей, так и для страны. Я вижу в этом огромный вред и порчу "человеческого материала".


>Вас не смущает, что так "резко и конкретно" дискредитируются один из ведущих ВУЗ-ов страны и, в перспективе, все его выпускники?

Нет. Всё сказанное было сказано естественно, как обычная человеческая мысль — человек подмечает "паттерн". Можно сказать, что человек ошибся, или что всё сложнее. Но нельзя "затыкать рты".

Я считаю, что за озвученным "паттерном" есть объективная горькая правда.


>Я сериал не смотрел, если что. На 40 минут первой серии хватило.

Его стоит посмотреть хотя бы как культурный феномен.

Едва ли мои слова послужат для вас авторитетным основанием для просмотра, поэтому лезть к вам с навязчивыми уговорами и "разъяснениями" как всё здорово, не буду.


Я ответил на ваши вопросы?
30th-Oct-2017 03:50 pm (UTC)
>Едва ли мои слова послужат для вас авторитетным основанием для просмотра

Ваши слова послужили основанием.
Посмотрел. Мнение изменил. Сериал не идеальный, но хороший.
Спасибо.
30th-Oct-2017 06:12 pm (UTC)
И вам спасибо. Как-то всё получилось хорошо, с доверием.
26th-Oct-2017 12:44 pm (UTC)
Сейчас Собчак легко примет в свою компанию Прилепина и понеслась...
26th-Oct-2017 04:56 pm (UTC) - Гарцующее величие
Галопирующее же.
26th-Oct-2017 05:15 pm (UTC)
впитать с чернилами - хорошо))
язва ты.
27th-Oct-2017 05:13 am (UTC)
В вопросы с будапештским меморандумом главное даже не то, что он не был ратифицирован, а то, что он предусматривает невмешательство стран его подписавших во внутреннюю политику государства Украина, но первыми это обязательство было нарушено не Россией, а западными странами, которыми откровенно его, это меморандум, обосрали, устроив Майдан. И, во-вторых, почему это меморандум не катит в качестве обоснования, что Крым украинский это то, что после переворота, Украина в её прежних границах перестала существовать, требовался новый "общественный договор", который невозможен был при новой власти, и любой регион имел полное право отсоединиться от власти Киева, что сделал, кроме Крыма, ещё и Донбасс. Но Собчак со своим заушным мгимошным образованием, сука, это не видит. МГИМО самый ублюдочный ВУЗ, где учатся чмошники, судя по всему. Нормальный ВУЗ бы уже забрал у такой дуры диплом, чтобы не позориться.
27th-Oct-2017 07:49 am (UTC) - Как юрист юристу :)
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. N 1344-О-Р
...между тем до настоящего времени Российская Федерация не ратифицировала Протокол N 6, но и не выразила своего намерения не стать его участником.
...Российская Федерация связана требованием статьи 18 Венской конвенции о праве международных договоров не предпринимать действий, которые лишили бы подписанный ею Протокол N 6 его объекта и цели, до тех пор, пока она официально не выразит свое намерение не быть его участником.

Иными словами. Подписанный документ все же имеет юридическую силу, пока не отозвана подпись под ним. Именно поэтому, выпускник МГИМО Лавров Сергей Викторович словом не обмолвился о том, что Будапештский меморандум не ратифицирован, а указал другое обоснование легитимности наших действий в Крыму.
27th-Oct-2017 08:10 am (UTC) - Re: Как юрист юристу :)
Нет.
27th-Oct-2017 08:17 am (UTC) - Re: Как юрист юристу :)
Краткость - сестра таланта.
Обоснуйте, пжлст. Конституционный суд нам уже не указ или что?

В соответствии со статьей 18 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года государство обязано воздерживаться от действий, которые лишили бы договор его объекта и цели, если: a) оно подписало договор или обменялось документами, образующими договор, под условием ратификации, принятия или утверждения до тех пор, пока оно не выразит ясно своего намерения не стать участником этого договора; или b) оно выразило согласие на обязательность для него договора, - до вступления договора в силу и при условии, что такое вступление в силу не будет чрезмерно задерживаться.
27th-Oct-2017 10:01 am (UTC) - Re: Как юрист юристу :)
Позже. С телефона.
27th-Oct-2017 10:49 am (UTC) - Re: Как юрист юристу :)
Так. Я добрался до дома и могу писать.

Так вот - "обязано воздерживаться от действий, которые лишили бы договор его объекта и цели" это не то же самое, что "полностью выполнять", так как это лишает смысла демократические процедуры государсва и ставит под сомнение суверенитет и национальные конституции.
Обязано. Воздерживаться.
Воздерживались.
Какие претензии?
28th-Oct-2017 02:58 am (UTC) - Re: Как юрист юристу :)
В этом я полностью с тобой согласен.
Однако, справедливости ради, отмечаю, что позиция Собчак небезосновательна. Ну, то есть, нельзя сказать, что нератифицированный меморандум - это ничтожный документ. И обязывающей силы он для нас не имеет.
Более того, Лавров как раз и намекает, что юридическую силу для нас имеет лишь объект и цель договора - т.е. неприменение ядерного оружия.
Возвращаясь к юристу Собчак также отмечаю, что она шире трактует цель и объект договора. В первом пункте Меморандума указано, что Россия обязуется уважать (в английском варианте прямо так и сказано - respect) независимость, суверенитет и существующие границы Украины. Если этот пункт положить как цель и объект - тогда ее позиция обоснованна.
Мы же тонко намекаем, что указанная страна потеряла наше уважение после того, как выяснили, что тот кто не скачет - тот москаль.
Иными словами, ты просто всех нахуй послал, а МИД сделал это дипломатично.

Edited at 2017-10-28 03:14 am (UTC)
27th-Oct-2017 08:20 am (UTC) - Re: Как юрист юристу :)
С.В.Лавров: Что касается первого вопроса, то мы уже на раз обсуждали эти аргументы, соотношения между тем, что происходило, и обязательствами Украины в т.ч. по Будапештскому меморандуму. Напомню еще раз, Будапештский меморандум содержит одно-единственное юридическое обязательство России, США и Великобритании, которое заключается в том, что против Украины, которая освободилась от ядерного оружия, не будет применена сила с использованием ядерного оружия. Это единственное юридическое обязательство 1994 г., закрепленное в Будапештском меморандуме. Вместе с тем, конечно, в этом протоколе есть и политические обязательства, которые заключаются в том, что все мы хотим, будем и должны уважать суверенитет, территориальную целостность и независимость украинского государства. Все это абсолютно соответствует нашей позиции. Единственное, чего нет в Будапештском меморандуме, это обязательства или обязанности России или кого бы то ни было еще соглашаться с результатами антиконституционного вооруженного государственного переворота, авторы которого первой своей акцией провозгласили борьбу с русским языком и русскими в Крыму.
27th-Oct-2017 10:01 am (UTC) - Re: Как юрист юристу :)
Это тоже позиция.
27th-Oct-2017 12:08 pm (UTC)
Собчак врет уже с первой фразы. И она, и Поклонская родились в СССР
This page was loaded May 25th 2018, 5:01 am GMT.