Банды насильников отличаются от шаек педофилов: они функционируют почти как террористические сети, используя те же самые методы.
Я — одна из выживших жертв банды извращенцев из Ротерема. Я называю себя так потому, что все еще жива. И вовлечена в крупнейшее в Великобритании расследование сексуального насилия над детьми.
Когда я была подростком, меня возили по разным домам и квартирам, находившимся над ресторанами готовой еды на севере Англии, там меня избивали, пытали и насиловали — это повторялось более ста раз. Во время побоев меня обзывали «белой шалавой» и «белой cучкой».
Они ясно давали понять: поскольку я немусульманка и не девственница и поскольку не одеваюсь «скромно», я, по их мнению, заслуживаю «наказания». Они говорили, что я должна «повиноваться», или меня ждут побои.
Страх быть убитой и угрозы, которые они обещали выполнить в отношении моих родителей, около года не позволяли мне от них сбежать. От полиции я не получала никакой помощи.
...
Религиозные идеи о чистоте, девственности, скромности и послушании доводятся до такой крайности, что чудовищное насилие превращается в норму. Меня учили этому в рамках понятия «отчуждения».
«Мусульманские девушки хорошие и чистые, потому что они благопристойно одеваются, прикрывают лодыжки, запястья и область промежности. Они остаются девственницами до замужества. Это наши девушки.
Вы, белые девочки и немусульманки, плохие, потому что одеваетесь как шлюхи. Вы выставляете напоказ изгибы своих тел (демонстрировать бедра значит напрашиваться на „это"), и поэтому безнравственны. Белые девочки спят с сотнями мужчин. Вы — другие. Вы бесполезны и заслуживаете того, чтобы вас насиловали».
Как жертва банды насильников из Ротерема, я хочу, чтобы люди знали о религиозном экстремизме, который вдохновлял моих обидчиков
Я — одна из выживших жертв банды извращенцев из Ротерема. Я называю себя так потому, что все еще жива. И вовлечена в крупнейшее в Великобритании расследование сексуального насилия над детьми.
Когда я была подростком, меня возили по разным домам и квартирам, находившимся над ресторанами готовой еды на севере Англии, там меня избивали, пытали и насиловали — это повторялось более ста раз. Во время побоев меня обзывали «белой шалавой» и «белой cучкой».
Они ясно давали понять: поскольку я немусульманка и не девственница и поскольку не одеваюсь «скромно», я, по их мнению, заслуживаю «наказания». Они говорили, что я должна «повиноваться», или меня ждут побои.
Страх быть убитой и угрозы, которые они обещали выполнить в отношении моих родителей, около года не позволяли мне от них сбежать. От полиции я не получала никакой помощи.
...
Религиозные идеи о чистоте, девственности, скромности и послушании доводятся до такой крайности, что чудовищное насилие превращается в норму. Меня учили этому в рамках понятия «отчуждения».
«Мусульманские девушки хорошие и чистые, потому что они благопристойно одеваются, прикрывают лодыжки, запястья и область промежности. Они остаются девственницами до замужества. Это наши девушки.
Вы, белые девочки и немусульманки, плохие, потому что одеваетесь как шлюхи. Вы выставляете напоказ изгибы своих тел (демонстрировать бедра значит напрашиваться на „это"), и поэтому безнравственны. Белые девочки спят с сотнями мужчин. Вы — другие. Вы бесполезны и заслуживаете того, чтобы вас насиловали».
Как жертва банды насильников из Ротерема, я хочу, чтобы люди знали о религиозном экстремизме, который вдохновлял моих обидчиков