мудаки у Ленина

(no subject)



В общем, Путин — это теперь не просто президент Российской Федерации, но и мошиах Российской Империи, скрытый имам всея Руси и Муад’Диб синеглазых нефтедобытчиков на белых медведях.

«Путина на вас нет». Роман Носиков о смысле обнуления президентских сроков
мудаки у Ленина

(no subject)



...со всех сторон на нас смотрят лица людей, которые раскрыли рты в ожидании турецкого рахат-лукума, украинских вареников в сметане, немецких соленых крендельков, — а из мироздания им вместо этого прилетело нечто, на вкус напоминающее полную неожиданность, обман, унижение и злоупотребление доверчивостью.

Вкус обмана на губах либерала
мудаки у Ленина

(no subject)



Интеллигент, заикнувшийся про идеалы — это всегда проводник между мирами. Он всегда посредник. И то, с каким именно миром он нас пытается соединить — становиться ясно по его языку, по именам, которые он дает.

И за этим евроакцентом нашей интеллигенции все яснее слышится мне нечто не иностранное, но еще более чужое. Почему-то знакомое с детства. Родное, но пугающее, как немецкая речь в старом кино про войну.

Как взгляд в спину в безлюдном месте.

Ведь нет же сзади никого.

А взгляд есть.

Совесть со странным акцентом. Роман Носиков о знакомых интонациях и где мы их слышали
  • rurik_l

Белоруссия рассекретила архивы КГБ о преступлениях УПА



Рассекречен архив госбезопасности о зверствах украинских националистов и сформированных из них карательных полицейских батальонов.

С января 43-го по июль 51-го, то есть даже после Победы — сотни фактов террора, политических расправ и убийств мирных жителей. В общей сложности подпольные формирования ОУН/УПА на территории Белоруссии к лету 44-го насчитывали 14 тысяч человек.

Самые бесчеловечные злодеяния — на совести карателей 118г-го, а чуть позже — 63-го полицейского батальона, сформированного гитлеровцами в Киеве.

Collapse )

Darkblue Iceberg
  • sas1984

О главном кинособытии прошлого года!





12-го декабря 2019-го года приобрёл на фирменном лицензионном DVD нашумевший фильм ''Балканский рубеж'', который смотрел на большом экране в марте этого же года.

Скажу без преувеличения, посмотрел с огромнейшим удовольствием уже несколько раз. Качество диска отличное. Радует наличие на диске дополнительной информации, а именно, трейлер, рассказ о картине, кадры со съёмок, фотографии актёров и их биографии.

Сюжет.

Югославия. 1999-й год. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам. Группа вынуждена принять неравный бой с террористами. К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО. Мир вновь близок к большой войне.

О ленте.

Кинофильм интересный, захватывающий и остросюжетный. Радует своей зрелищностью и наличием положительных ярких героев, вызывающих у меня искреннюю симпатию и глубочайшее уважение.

Вот эта слаженно работающая и понимающая друг друга с полуслова и взгляда команда.

1) Андрей Шаталов (''Шатай'').



Русский. В нём собраны лучшие качества, присущие русскому человеку. А именно, умение дружить и сохранять преданность дружбе и боевому братству. Умение идти до конца и способность отдать свою жизнь за боевых товарищей и свою страну. Немногословность, сдержанность, но при этом эмоциональность и обострённое чувство справедливости. А также умение прощать и в нужный момент понять своих друзей правильно. Полностью соответсвует своему статусу командира.

2) Илья Слащёв (''Слащ'').



Белорус. По-житейски мудрый, имеющий горький опыт того, как государство кидает и предаёт своих военных. Не верит в государство, зато до конца верен своим боевым товарищам. Искренне переживает потерю боевого друга Кири, обвиняя в его гибели себя. При необходимости идёт до конца и способен на героический и самоотверженный поступок.

3) Олег Бармин (''Баря'').



Национальность не указана. Говоря о его национальной принадлежности Гирей с иронией отмечает - ''Баря вообще не пойми кто''.
Баря первоклассный взрыватель и специалист по взрывчатке. Опытный военный, знающий как действуют моджахеды, прошедший через ужасы войны, не лишённый кодекса чести и имеющий морально-нравственные принципы. Каждый раз перед боевыми молиться о том, чтобы среди жертв и убитых не было детей. Ностальгирует по советскому времени, так как, с его точки зрения, в советское время всё было по-другому и жили мирно.

4) Рустам Баматгиреев (''Гирей'').



Татарин. Весёлый, общительный, с чувством юмора. Любит петь, танцевать, шутить, равлекаться с девушками, но когда надо - жёсткий, собранный и очень серьёзный. Мастерски владеет холодным оружием. Верующий мусульманин. Совершает намаз перед боем вместе с сербским полицейским Фадилем.

5) Вера Курбаева.



Узбечка. Снайпер. Отличный стрелок. Физически развита, умеет драться. Жёсткая, иногда даже грубоватая, но при этом добрая и преданная своим друзьям, своей команде. Именно поэтому, её жёсткость и грубоватость не воспринимают в штыки, зная, что она очень хороший человек для своей команды, а в глубине души даже сентиментальна. К тому же, смелая, решительная и при необходимости готова идти до конца, не жалея своих сил, выполняя приказ командира.

6) Вук Петрович.



Серб. Бывший десантник. В настоящее время полицейский. Служит в сербской полиции под руководством Горана Милича. Одержим жаждой мести, так как его родные были убиты бандой Смука. Свою ненависть на Смука и его бандитов проецирует на своего коллегу Фадиля, потому что Фадиль тоже албанец, но потом понимает, что Фадиль не раз доказал ему свою преданность, и отношения коллег-полицейских налаживаются, они начинают действовать вместе.

7) Фадиль.



Албанец. Служит в сербской полиции под руководством Горана Милича. Предан своему делу и службе. Профессионально владеет ножом. Верующий мусульманин. Перед боем вместе с Гиреем совершает намаз.

8) Асланбек Етхоев (''Бек'').



Ингуш. Подполковник, заместитель начальника разведки. Блестящий офицер. Выглядит мужественно даже внешне. Высокий, крепкого телосложения и с офицерской выправкой. Добавьте к этому образу брутальную небритость и живой взгляд, в котором чётко виден острый ум и быстрое понимание происходящего. И вот перед нами наш Герой.
Великолепно смотрится в военной форме и в тельняшке, а также и в гражданском. Меткий стрелок с живой, быстрой реакцией и чуткой интуицией. Отлично водит машину и очень хорошо ориентируется на местности. Также правильно и при необходимости быстро принимает сложнейшие решения. Разбирается в технике и в оружии разного вида. Смелый, решительный, идёт до конца. Способен на героические и самоотверженные поступки. Соблюдает кодекс чести и понятия боевого товарищества и братства. Бережёт личный состав своих подчинённых и болеет за них всей душой. Понимает членов своей группы с полуслова. В личном общении иногда жёсткий, но доброжелательный и с чувством юмора. Полностью соответсвует своему статусу командира.

Экшен.

Его в кинокартине много. Снято на высоком уровне. Драки зрелищные, несмотря на свою лаконичность. Перестрелки сняты так, что их интересно смотреть, хотя я их не очень люблю. И самое главное, смотришь кинофильм повторно, и снова болеешь за полюбившихся тебе героев, как-будто смотришь впервые! Чем объяснить это неравнодушие?! Наверное, тем, что фильм является качественным продуктом и поэтому зритель проникается этой историей и воспринимает её всерьёз.

О магии кино.

Всегда предпочитал и сейчас предпочитаю голливудские картины. В них есть что-то притягательное и привлекательное. То, что заставляет зрителя пересматривать ленту снова и снова. Это игра актёров, сюжет, постановка, информационный посыл, видеоряд, и то, что люди могут для себя вынести из работы. Хорошее, качественнное кино обогащает человека. На мой взгляд, в этом и есть сила Голливуда,



чего, к сожалению, никак нельзя сказать о нашем кинематографе.

''Балканский рубеж''



российский кинопродукт, а точнее, российско-сербский, но в хорошем смысле слова, голливудский кинофильм. В нём показана настоящая интернациональная дружба и боевое братство. Правильные человеческие отношения и мужественный характер наших доблестных военных, которые проявляли себя с лучшей стороны во все времена. Это кино, которое созидает и объединяет, а не разрушает и сталкивает, как некоторые российские кинокартины, снятые в девяностые годы и чуть позже.

Также очень приятно, что в ''Балканском рубеже'' отсутствует примитивная пропаганда и вульгарный национализм. Это дорогого стоит, учитывая, какое количество кинолент было снято в современной России, которые откровенно разжигают межнациональную и межконфессиональную рознь, провоцируют в человеке без стержня ненависть и агрессию, и пытаются играть на самых низменных чувствах недалёких и нереализованных людей!

Рискну предположить, что эти работы создавались, в том числе и с целью сталкнуть христиан и мусульман, славян и кавказцев. Так вот, ''Балканский рубеж'' идёт совершенно в другом направлении. Он созидает, а не разрушает. Он объединяет и сплачивает, а не сталкивает и стравливает. И за это ему огромнейшее спасибо.

А что пропагандирует "Балканский рубеж''?!

БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ.png

Правильно. Дружбу и умение даже в самых сложнейших нечеловеческих и экстремальных условиях идти до конца и оставаться человеком. Он учит зрителей тому, что нужно ценить мир, относиться к людям с добром и решать любые противоречия и конфликты за столом переговоров, а не на поле боя. Для этого и нужны политики и дипломаты.

Убеждён, именно в этом заключается смысл ''Балканского рубежа''. В том, что нельзя забирать человеческую жизнь, потому что она бесценна.

Если оценивать ''Балканский рубеж'' по десятибальной шкале, смело ставлю 9,9.

P.S. Книга ''Балканский рубеж'' несколько разочаровала.



Думал, будет интереснее и лучше. Экранизация намного больше впечатлила.

P.P.S. Мои предыдущие рецензии на ''Балканский рубеж''.

https://www.kinopoisk.ru/user/7074994/comment/2782613/
https://m.facebook.com/DarkblueIceberg1984/posts/2151690228456031
  • Current Music
    CLAWFINGER
мудаки у Ленина

(no subject)



Для людей, разделяющих точку зрения уважаемого Константина Федоровича, у меня есть неожиданное предложение: а не сходить ли вам, мои дорогие, к окулисту?

Дело в том, что я только что сам лично убедился, что в Конституции России есть четкие и конкретные указания на русский народ и его решающую историческую роль в создании российской государственности. И этих указаний в Конституции России — более шестисот.

Окончательная справка о величии. Роман Носиков о «русских поправках»
мудаки у Ленина

(no subject)



Перевожу кратко: Отец Дмитрий ЗАСТУПИЛСЯ за женщин. Не оскорбил женщин, не выразил свое отношение к институту гражданского брака, а описал конкретный типаж мужчины, злоупотребляющего отношениями.

Но отечественным СМИ не захотелось вникать в такие тонкости: он же поп и с ним все понятно.

Я и сам далеко не во всем согласен с протоиереем Дмитрием, особенно в том, что касается его радикального антисоветизма. Но СМИ и журналистика — это не про симпатии. Это либо про честное информирование, либо про участие в информационной войне.

И вот этот аспект тут очень интересен. Почему это православный междусобойчик месячной давности вдруг так внезапно стал объектом такого невероятного внимания?

У меня есть гипотеза, и она вам не понравится.

Поп и оскорбленные женщины. Роман Носиков о странностях в работе российских СМИ
мудаки у Ленина

(no subject)



Господь любит симметрию. Симметрия — это один из простейших видов гармонии: очень эффективный, от этого очень распространенный и потому доходчивый. Мы сталкиваемся с ним каждый день, даже еще не дойдя до зеркала. А дойдя — сталкиваемся еще раз. И эта встреча несколько глубже, чем большинство из нас понимает.

Вот и на этот раз как-то очень показательно совпали два события: очередной скандал в Сети из-за очередных фотографий русских детей, изображающих советских солдат в боях Великой Отечественной, и сразу одно за другим — день рождения и смерть легендарного советского разведчика Алексея Николаевича Ботяна — легендарного «майора Вихря», спасителя Кракова. Он отметил свой сто третий день рождения 10-го, а ушел из жизни 13 февраля.

И все это, как мне кажется, — очень хороший повод поговорить о том, что нас волнует, — о подлинности.
Цена подлинности. Роман Носиков о календаре с детьми-солдатами и смерти майора Вихря
Медвед

Ой ты, степь широкая


Чистое искусство.
И ведь не скачут и не машут тряпками, как синегнойные бабуины.