Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

мудаки у Ленина

(no subject)

Российский противолодочный корабль «Адмирал Кулаков» спас экипаж украинского рыболовецкого судна в Средиземном море. Об этом сообщается в поступившем в RT пресс-релизе Минобороны России.
Уточняется, что российский корабль получил сигнал бедствия от украинского судна «097», на борту которого были семь человек.

«Адмирал Кулаков» незамедлительно выдвинулся для оказания помощи экипажу терпящего бедствие судна. В 9.45 мск российский корабль подошел к украинскому рыболовецкому судну и приступил к мероприятиям по оказанию помощи», — говорится в сообщении.

По данным ведомства, украинское судно потеряло ход ещё 21 ноября.

В настоящее время российские моряки определяют необходимость эвакуации украинских моряков, а также возможность восстановления хода корабля или его буксировки.
Российский «Адмирал Кулаков» спас экипаж украинского судна в Средиземном море
мудаки у Ленина

(no subject)

Заняв назначенный ему район и произведя донесение об этом и о готовности к выполнению торпедных стрельб, командир произвел доразведку района, дойдя до его южной кромки. Затем лодка развернулась на обратный курс в направлении на северо-запад и всплыла на перископную глубину 19 метров для ведения радио- и радиотехнической разведки надводных сил "противника". При этом кроме перископа у нее были подняты выдвижные устройства для ведения такой разведки, антенны связи, радиолокационная станция для обеспечения безопасности плавания в скрытных режимах работы и, возможно, шахта ПВП (пополнения воздуха высокого давления под водой), так как лодка третьи сутки находилась в море и совершила к этому времени множество всплытий и погружений. Для улучшения управляемости на перископной глубине при волнении моря 3 балла, в уравнительную цистерну был принят дополнительный балласт и назначена скорость около 8 узлов. В полдень 12 августа ОБК "противника" маневрировал примерно в 30 милях (55 км) к северо-западу от района, где находился "Курск".

С этого же направления к нашей лодке стремилась встречным курсом следившая за ней двое суток иностранная АПЛ (ИАПЛ), потерявшая из-за указанных маневров гидроакустический контакт с ней и торопившаяся восстановить его. Прошло десять, двадцать минут, а "Курск" все не обнаруживался. И тогда командир ИАПЛ решил всплыть для уяснения обстановки на перископную глубину (ведь "Курск", по его предположениям, мог находиться и в надводном положении). Глубину, опасную от таранного удара (от 50 м до перископной), подводники всего мира проходят быстро, на скорости около 12 узлов. На подходе к перископной глубине (для них - 14-15 метров) ИАПЛ неожиданно для себя ударила нижним подзором носовой части с острого курсового угла в верхнюю область правого борта носовой части "Курска", где находился торпедный аппарат (ТА), заряженный боевой торпедой УСЭТ-80. Из шести ТА нашей лодки только в двух находились практические торпеды, остальные четыре аппарата были снаряжены боевыми торпедами: две УСЭТ-80 и две 65-76, ведь "Курск" - это корабль постоянной боевой готовности. Кроме того, еще 18 боевых торпед штатного боекомплекта находились на стеллажах первого отсека.

Столкновение подводных лодок - это не столкновение двух автомобилей, остающихся в изуродованном виде на месте. Оба подводных объекта, один - массой почти 24 тысячи тонн - "Курск", другой - 6900 тонн (АПЛ типа "Лос-Анджелес") или 4500 тонн - "Сплендид", продолжают двигаться с прежней скоростью (в данном случае относительная скорость встречного движения 5,5 м/сек), разрушая и разрывая все на своем пути, в том числе и свои корпуса. И поскольку АПЛ ВМС США и Великобритании по технологической традиции строятся однокорпусными с толщиной корпуса 35-45 мм, а наши - двухкорпусными, где толщина наружного легкого корпуса всего 5 мм, то при прочих равных условиях большие повреждения получают именно наши лодки. Уже через секунду после первого соприкосновения ТА правого борта с боевой УСЭТ-80 был смят на половину своей длины. Это вызвало детонацию и взрыв боеголовки торпеды, где основная энергия пошла по пути наименьшего сопротивления - в сторону задней крышки ТА, которая взрывом была вырвана, и через дыру более полуметра в диаметре в отсек хлынул поток воды, заполняя его и вызвав короткие замыкания электрических сетей. Стал быстро нарастать дифферент на нос. Возможно, командир "Курска" для его отвода успел дать команду увеличить ход и переложить носовые рули на всплытие. Но исполнить все это времени уже не было. От коротких замыканий электросетей сработала аварийная защита обоих реакторов, лодка лишилась хода, управления и с нарастающим дифферентом все быстрее погружалась, пока примерно через минуту не ударилась носовой частью о дно моря.

Далее, мгновенно пройдя полутораметровый слой ила, огромная АПЛ по инерции бороздила носовой частью скальную основу дна Баренцева моря, пока не смяла передние крышки других торпедных аппаратов, где находились боевые торпеды с тротиловым эквивалентом их боеголовок около двух тонн, которые и взорвались, приведя к катастрофе корабля. Возможно, при этом сдетонировали и стеллажные торпеды, на что указывает огромная пробоина в прочном корпусе "Курска" (рассчитанном на давление 60 атмосфер) площадью 6 квадратных метров над первым отсеком. По записям сейсмических станций, это произошло через две с половиной минуты после первого взрыва. Одновременно были проломлены межотсечные переборки во второй, третий и четвертый, а возможно, и пятый отсеки, так как они рассчитаны на давление всего 10 атмосфер. В эти две с половиной минуты погибли до 78-90 членов экипажа.

От сильнейшего удара о грунт при дифференте около 30 градусов в кормовых отсеках сорвало с фундаментов основные механизмы главной энергетической установки "Курска": турбины, турбогенераторы, обратимые преобразователи и т.п., а с ними и гребные валы, которые разгерметизировали дейдвудные сальники и межотсечные подшипники и уплотнения. Через эти неплотности на глубине 108 метров хлынула вода, которая вызвала короткие замыкания и возгорания в кормовых отсеках, что подтвердили норвежские водолазы, заглянув в девятый отсек. Таким образом, в течение короткого времени погиб и личный состав кормовых отсеков.
Где убийца "Курска"?

Куда же делась обидчица "Курска"? К моменту катастрофического взрыва в первом отсеке нашей лодки, то есть через две с половиной минуты после первого соприкосновения, она, распоров правый борт "Курска", также лежала на грунте примерно в 700 метрах по корме от нашей субмарины. Повреждения, которые она получила, определялись первым взрывом УСЭТ-80 и механическими повреждениями ее корпуса и забортной арматуры, полученными при контактном движении обеих лодок относительно друг друга в первые 15-20 сек.

Видимо, она получила пробоину в обтекателе гидроакустического комплекса (ГАК), повреждения носовых антенн ГАК (режимов шумопеленгования и измерения дистанции), пробоины внутренних носовых цистерн главного балласта, носовых (рубочных, если АПЛ ВМС США) и правого кормового горизонтальных рулей и стабилизаторов. Возможно даже, что был затоплен ее первый отсек и в нем погибли люди. Но основные жизненно важные механизмы ее остались исправными или получили незначительные повреждения. Создав противодавление в первом отсеке около 11 атмосфер, починив за сутки механизмы, необходимые для обеспечения движения и управления подводной лодкой на глубине, аварийно запустив ядерный реактор от аккумуляторной батареи (она для этого и стоит на АПЛ), иностранная подлодка смогла подвсплыть до глубины 40-50 метров, дать малый ход и так, ковыляя, унести ноги с места происшествия.
Окончание статьи контр-адмирала Валерия Алексина
Бегущий по лезвию

"Я вас, блядей, на этот пароход три года собирал..." (анекд.)

Оригинал взят у papasha_mueller в "Я вас, блядей, на этот пароход три года собирал..." (анекд.)
"Михаил Ходорковский организует и проводит в Киеве форум российской оппозиции.
На форум приглашены приглашены Людмила Улицкая, Дмитрий Быков, Виктор Шендерович, Михаил Шац и Татьяна Лазарева, … всего около 300 общественных деятелей из России и Украины."
(из френдленты)
"Форум пройдёт 24–25 апреля в Киеве».

Собственно, сабдж.

Есть мнение, что не пройдет.
Или не дойдет до конца.

Эх, жалко Сашко Билого больше с нами нет. Этот общественный деятель украсил бы форум своим присутствием.
Но, несомненно, его память почтят вставанием
Тока абы не посадками.

АПДЕЙТ.

Поступил очень своевременный пикчер от камрада general_ivanov :



.

мудаки у Ленина

(no subject)



Славен был город Афины совместно с Пиреем
Тихо сижу и читаю себе Геродота,
Укры пришли. Превратили Агору в Майданос
На Парфеноне писали: "Долой москалей! На гиляку!"
Злобные шины сжигали, аж копоть летела,
Триста спартанцев за них и у каждого бита,
Все в балаклавос, а также чубы отпустили
Юго-восточных илотов они ненавидят...
Скифы у них под шумок откусили Тавриду.


Древние укры задолго до нашенской эры
Киевский Форум уже называли Майданом
Буйным утехам подолгу на нём предавались
С Беркутом противоборствуя в панкратеоне
Пифию Юлию как-то решили извлечь из узилищ
И хромоногую тварь на Майдан прикатили
Бесами возле кострищ преогромных скакали
Тот хто не скачет, тот скиф- вопя безрассудно
Скифы же, пользуясь этим безумством
Вдруг из Горгиппии двинули, прямо, в Тавриду
Заняли всё там, включая и славную Кафу
Разоружив древних укров гнилые триремы
http://novorossy.ru/humor
Сатира
мудаки у Ленина

Как делили флот



Украинские СМИ всю последнюю неделю стонали и бились о борт несуществующего корабля: коварный Крым фактически лишил «незалежную» военно-морских сил. При этом скромно умалчивают, что большинство частей и кораблей добровольно сменили флаги на Андреевские. И уж, конечно, - ни единым словом о том беспределе, что творила Украина в 1990-е годы в отношении Черноморского флота России. Почему бы сегодня не вспомнить — как это было.

Лодку «Алроса» отстояли белорус и татарин!

«Приватизацией» Черноморского флота России Киев занялся практически сразу после объявления самостийности. Хотя еще в октябре 1991-го президент Украины Леонид Кравчук в открытую заявлял, что Киеву флот не нужен. Мол, пусть остается российским с подчинением Вооруженным силам СНГ. Однако уже в декабре настроение украинской элиты резко изменилось... Нужен флот, и все тут!

- После заявления о том, что все части Черноморского флота на территории Украины, ей же и отходят, на 5 января 1992 года было назначено переприсягание, - вспоминает историк флота, кандидат политических наук Сергей Горбачев, с которым мы побеседовали в Севастополе. - Но моряки не очень-то торопились добровольно менять флаги. И тогда Киев перешел к активной фазе «создания флота». Одной из первых атаке подверглась подлодка Б-871 (ныне - «Алроса»).

- Она стояла у пирса, в это время несется только вахта, экипаж в казарме, - говорит Сергей Горбачев. - Вечером, находившийся в отпуске замкомандира дивизии Лупаков высадился на лодку с замполитом Петренко и заявил, что та переходит под юрисдикцию Украины. Два матроса (причем, белорус и татарин), задраились в носовом отсеке, и передали, что прекращают его вентилирование (а это означает, что в отсеке накапливается водород и может произойти взрыв). И пока «гости» не покинут корабль, они не откроются. Те смотались, лодку тогда отстояли.

Collapse )
мудаки у Ленина

(no subject)

Сегодня в Калининграде на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спущен на воду фрегат «Адмирал Григорович» - первый из шести фрегатов проекта 11356, строящихся для ВМФ России.

Проектант - ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.

Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.

Максимальная скорость хода: 30 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 180 человек

Вооружение:

1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

1х24 ПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

2х2 533 мм ДТА-53-956

1х12 ПУ РБУ-6000

1 вертолёт Ка-27
http://sdelanounas.ru/blogs/47825/
«Адмирал Григорович» спущен на воду - Сделано у нас
мудаки у Ленина

У МельникоФФа крышу рвет

АТОМНЫЙ АВИАНОСЕЦ США «ДЖОРДЖ БУШ» ВХОДИТ В ЧЕРНОЕ МОРЕ!
Авианесущая группа ВМС США в составе 17 кораблей и трех атомных подводных лодок, во главе с новейшим авианосцем «Джордж Буш» прошла Эгейское море. Первый эсминец группы войдет в Черное море 7 марта. Сил этой армады достаточно, чтобы навсегда стереть с лица Земли всю погань «русского мира»!
И будет сын, и буде мати, и будуть люди на земле!
Русские солдаты! Вы окружены! Сопротивление бесполезно! Ваше верховное командование предало Вас! Убивайте своих командиров и комиссаров, сдавайтесь в плен! Украинская армия гарантирует вам жизнь! Вы получите чистую одежду, горячую еду, работу, украинские паспорта!
http://ipvnews.nl/?p=2237
MFF Свобода Слова » АТОМНЫЙ АВИАНОСЕЦ США «ДЖОРДЖ БУШ» ВХОДИТ В ЧЕРНОЕ МОРЕ!
мудаки у Ленина

(no subject)

Дело в том, что радиолокация, достигающая сегодня точности до метра, под водой не работает – радиоволны в плотной водной среде не в состоянии распространяться.

Определять местоположение объектов, даже таких крупных, как атомная подводная лодка, под водой можно лишь методом эхолокации, то есть их можно только услышать, в прямом смысле этого слова. Предел дальности современной эхолокации – 230 км (у самых современных судов). То есть теоретически лодка может втихаря подобраться под самое подбрюшье противника, например, в Западную Атлантику, затаиться на расстоянии километров 500 от Восточного побережья США и выпустить все 20 ракет, снеся с лица земли как минимум 2/3 территории Америки. Если, конечно, эта ракета «умеет» обманывать ПРО – маневрировать, выбрасывать ложные цели, ставить радиопомехи и т.д. Именно поэтому еще в СССР, а теперь и в России, сделана ставка на стратегический подводный флот.

Таким образом, у РПКСН есть всего две задачи – незаметно выйти в район стрельб и выпустить ракеты, и, соответственно, основные характеристики у него – бесшумность и дальность «слуха» (эхолокации) для захвата цели. И вот здесь мы подобрались к разгадке, почему американцы так боятся наших «Бореев». По обеим характеристикам наши новые лодки ушли далеко вперед США – по уровню шума вышли на 5-е поколение, которое в Штатах пока еще только в «бумажной» стадии создания, а по дальности обнаружения достигли показателя в 320 км (потолок американских лодок «Огайо» и «Вирджиния» – 230 км).
http://nikolino.livejournal.com/8196267.html
nikolino: Подводный ядерный сюрприз для Америки...
мудаки у Ленина

(no subject)

В Санкт-Петербурге в ночь на 3 января покончил жизнь самоубийством отставной вице-адмирал Юрий Устименко.

По сообщениям российских СМИ, 69-летний морской офицер застрелился из именного оружия, оставив предсмертную записку с просьбой развеять прах над морем. Известно, что в последние годы он тяжело болел.

Именно под руководством Юрия Устименко в 1991 году авианосец "Адмирал Кузнецов", который после распада СССР должен был остаться в собственности Украины, "сбежал" в Россию. Специально для этого вице-адмирал прилетел в Крым. Ночью под его командованием авианосец вышел в море из Севастополя и направился в российское Заполярье.
http://v-n-zb.livejournal.com/6510888.html
"А поговорить?" (с) - Застрелился российский адмирал, укравший украинский авианосец

Хохлы в гопаке - возмездие свершилось.