Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

мудаки у Ленина

(no subject)

Я долго думал на предмет пляски св. Витта, которую закатил нам Сергей Ервандыч по поводу Стрелка.
Разбирал самые жуткие гипотезы. И ни одна не устояла перед фатами.
Осталось только одно объяснение выпадению кукушки у ув. Сергея Ервандовича - это медийная связь между Стрелковым и Просвирниным.

Именно это и вызывает такую резкую личную эмоциональную реакцию с потерей объективности.

Надеюсь, что все это преодолимо.
мудаки у Ленина

Моя колоночка правды об укропоганде и тайном плане укров

Проблема в том, что нам нельзя смеяться над украинцами. Украинцы – что бы они ни вытворяли в результате двадцатилетнего обстрела из всех инфопушек — это свои, такие же, как мы. Для нас их раны – это наши раны. Их глупость – наша глупость. Когда они делают очередное не пойми что – стыдно нам.

Поэтому отстраненный смех над их несчастиями, глупостью, подлостью для нас – неправилен, морально невозможен. Культура не позволяет. Русская культура.

И что же делать? Как прикажете психологически разряжаться в таких условиях?

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Есть на свете такая вещь, которая вполне может заменить нам и карикатуры Кукрыниксов, и веселые песенки Утёсова.

Я говорю об украинской пропаганде, которая в последние дни достигла таких высот неадекватности, что вызывает у нас не ужас, как должна, не подавленность, отчаяние и депрессию, а здоровый детский смех. Украинская пропаганда настолько далеко выдается за рамки того, что можно было бы назвать пропагандой, что в голове нашей редакции родилось слово «укропаганда», которое исчерпывающе описывает то офигение, которое испытывает нормальный человек при встрече с явлением.
http://www.odnako.org/blogs/o-pobochnih-effektah-ukropagandi-i-strashnoy-voennoy-tayne/
О побочных эффектах укропаганды и страшной военной тайне
мудаки у Ленина

(no subject)

Я не гомофоб - потому что я совершенно не боюсь сексопатов. Это психически больные люди и я их, как и убогих вообще, жалею.

Тем более, я не русофоб. Как можно бояться Тостого, Тургенева, Пришвина, Шолохова? - Это ж надо быть сумасшедшим.

Я не боюсь "азиатов". Некоторые произведения Айтматова, как говорится, "делали мне жизнь" точно так же, как делали жизнь, помио русской классики, "Иду на грозу" или "Белая гвардия".

Я не боюсь негров. Одному из них, ослепшему в тюрьме, я в школе пионерский галстук повязывал. И, что характрено, он меня не съел. Наверное, был сыт.

Я даже собак не боюсь и как-то с ними договариваюсь.

Так неужели, у меня нет ни малейшей фобии? - У всех есть, а у меня нет?

Нашел-таки. У меня выраженная, болезненная мудакофобия. Я отчаянно боюсь мудаков. И мне больно, когда я вижу, что где-то они появляются в товарных количествах. Я боюсь их потому, что мудаки - главное, давно изобретенное, "чистое" оружие в руках умных негодяев. Это оружие не оставляет после себя даже слабых проблесков разума.

Вчера оно было применено по Москве.
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/915346.html
Антидот - Наконец-то я самоопределелился с персональной фобией.


Вот много у нас разногласий с тов. Лопатниковым, но тут ...
мудаки у Ленина

(no subject)

Более полутора веков назад Джон Стъюарт Джэймсович Милл разработал теорию разумного эгоизма (у нас её популяризировал Николай Гаврилович Чернышевский). Он показал: человек, способный предвидеть сколь угодно отдалённые последствия своих действий, будет в собственных эгоистических интересах действовать абсолютно альтруистично. Беда только в том, что мало кто способен предвидеть хотя бы на пару шагов вперёд. Поэтому многие действуют эгоистично, чем вредят в конечном счёте самим себе ничуть не меньше, чем окружающим. Отсюда, в частности, следует: если не можешь рассчитать многоходовку, действуй благородно — это скорее всего окупится.

По ходу борьбы за истребление Российского государственного торгово-экономического университета очень многие наши белоленточные младшие братья по разуму совершенно искренне удивляются: студентам этого, несомненно, высшего учебного заведения предлагают перейти в заведение вроде бы ещё высшее, где цена обучения раза в два выше, и при этом гарантируют, что с них лишней копейки не возьмут, а они упираются. Как же так можно отказаться от столь выгодного предложения!

Конечно, это рассуждение по своей высокоморальности сродни предложению перейти от мамы к мачехе, поскольку она богаче. Но соображения морали, как известно, снимаются при надевании белой ленточки.
"Там преподают экономику в советском духе". К атаке economics на нашу науку
мудаки у Ленина

(no subject)

Охреневание юнных и неокрепших умом кавкзцев при попадании в Москву мне в последнее время стало напоминать охреневание чела попадающего в Интернет - только что был приличный человек в галстуке и вежливо поздоровался с коллегами, и вот, уже пишет им в ЖЖшечке, что они "тупые уебаны с ошибками в геноме, у которых он всех мам и пап е-мейл", не зная, что переписывается со все теми же коллегами. Анонимность, иллюзия безнаказанности, инфантильность, ложное чувство превосходства.
мудаки у Ленина

(no subject)

Ваш архетип - Любовник
Ценности:сексуальность, страстность.

Потребности:чувственность.

Мотивация: эмоциональность, искусство.



Проявление архетипа: Стремление всегда быть симпатичным для окружающих, склонность к проявлению бурных эмоций. Душа компании, стремится быть в центре внимания. Общительный, интересный собеседник, легко находит общий язык. Ценит прекрасное. Склонен к импульсивности.



Стиль управления: эмоциональный. Ориентирован на яркие впечатления.

Предположительная ориентация деятельности: реклама, мода, искусство, психология, музыка, дизайн, автор.



Лучшее проявление: талантливый, творческий человек.

Худшее: скандальность, эпатаж.



Символ: танцор.

Воплощение:
Венера, Афродита, Дионис.

Стихия:
Вода.

image
Пройти тест
мудаки у Ленина

Как нас подсаживают

Я продолжаю выполнять данное френдам обещание и рассказываю о том, как я бросил курить.
Надеюсь, что мой способ будет для кого-то полезен.

Первая часть: «Решение».

Курить я начал в 19 лет. До этого я выкурил всего одну сигарету лет в 15 – из чистого любопытства. Наказание последовало немедленно. Даже через несколько дней после выкуренной сигареты мне не хватало воздуха на тренировках, я чувствовал слабость и тяжесть в теле. А это была всего одна сигарета. Повторяю: одна.

Я был довольно сообразительным парнем и когда мне в следующий раз предложили сигаретку, я решительно отказался.

Отказ действовал примерно четыре года.

Почему я потянул в рот вторую в своей жизни сигарету?

В тот момент я понял, что мне не стать спортсменом. Понял, что девушка, которую я тогда любил, не станет моей женой.

Мой, довольно напряжённый, стиль жизни не привел меня к тому результату, который я наметил. Я был разочарован собой.

Именно в этот момент меня и подрезали. Меня подрезали на том, что я сам, такой, каким я был, оказался себе не нужен. И на самом деле, каждый раз, когда курильщик засовывает себе в рот сигарету, он сует себе в рот собственный комплекс неполноценности. Каждый раз, вдыхая и выдыхая дым, он говорит себе и окружающим: «Ребята! Не цепляйтесь ко мне – я и сам себя не читаю ценностью. Разве вы не видите, что я курю?». Он утверждает собственную ненужность себе и в своих собственных глазах и в глазах окружающих. Именно эту ненужность самим себе и выращивают всячески табачные компании для того, чтобы продать свой товар.

И не только ее.

Вы никогда не замечали, сколько трагизма в глазах киношных героев, когда они закуривают? Мы, желая сообщить окружающим о том, что где-то у нас внутри живет маленькая или большая трагедия – невольно копируем их стиль. Мы засовываем в рот сигарету. Сигарета – сигнал для окружающих, что нам плохо и мы нуждаемся в помощи. «Смотрите люди» говорит курильщик «Не проходите мимо! Я же на ваших глазах наношу себе вред!» Сигарета – просьба о помощи обращенная к социуму. Примерно с этой же целью некоторые люди глотают снотворное и режут себе вены. Они так говорят о своей беде. Им кажется, что только так они смогут привлечь к себе внимание.

Но индустрию табака интересуют не только взрослые.

Уже в процессе написания этого текста ваш покорный слуга побывал в магазине и увидел, что в нем на кассах продаются детские конфеты Чупа-чупс в пачках идеально точно повторяющие сигаретные. Сделана полная имитация. Учитывая то, сколько денег тратится на дизайн упаковки для продукции фирмами-изготовителями, я полностью исключаю, такой фактор как случайность. Это совершенно планомерное приучение детей с самого маленького возраста к тому, что находится в таких пачках – к сигаретам. Так, чтобы закрепить психологическую зависимость уже с раннего детства. Так чтобы вы и не знали почему это вас так тянет к сигаретам. Это так мило, не правда ли? Вы еще ничего не подозреваете, а о ваших детях уже позаботились.

Проще говоря, все несколько не так как кажется на первый взгляд. Кажется, что вы добровольно делаете выбор в пользу того, чтобы стильно выглядеть, а на самом деле вам впаривают ваши же комплексы за ваши же деньги. Вы-то думали, что вы стильно затягиваетесь, по-мужски, с курилке среди таких же мужиков как и вы? Или знакомитесь под сигаретку с симпатичной девушкой? Но на самом деле вы в прокуренном помещении тусуетесь среди людей с комплексами неполноценности, желанием суицида, неуважающими себя и не могущих даже это произнести вслух – до такой степени они все это от себя скрыли.

Забыл сказать: вы – один из них.
Забыл разъяснить: когда я говорил «вы», я имел в виду «я». Потому, что именно про себя и на своем опыте я узнал это о курении. Просто присмотрелся.

Для того, чтобы понять как вас подсаживают, ножне просто перестать льстить себе и признать, что раз вас подсадили, то вы - лох. И изучать себя уже не как Сложную Многогранную Личность, а как лоха. Откроются бездны.

В следующей части мы посмотрим как работает зависимость.
Истиный ариец

Сеанс психоанализа

Ностальгия по сталинизму
У тех, кто достиг половой зрелости после 1953 года это абсолютно очевидно банальная проекция латентной пассивной мужской гомосексуальности и иногда мазохизма.
Сталин является идеальным фетишем для такого рода невротиков.
Он усат - это подчеркивание принадлежности к мужскому полу.
Он кавказец - у среднего совка 60-80х годов кавказцы ассоциировались с мужской активной гомосексуальностью.
Он был верховным властитетелем тоталитарного государства, которое пыталось регулировать даже интимную жизнь своих подданых. Т.е. он есть символ абсолютного гомосексуального по психической природе доминирования.
Через тоску по сталинским временам банально сублимируется физическое желание помассировать собственную простату, а иногда и стать объектом реализации садистских желаний кого-либо
http://attila-erkin.livejournal.com/4763.html
Восходя к обретению - Ностальгия по сталинизму

Интересная теория.
Однако есть проблема с эмпирическим подтверждением. А именно: порнухи с костюмами с стиле Третьего Рейха (то есть как раз того, что так нравится самому психологу), в том числе и гей-порно, - полно, а вот порно с усами и трубкой...
Аминь

О том как правильно копаться в себе

Первый проведенный эксперимент был достаточно прямолинейным: психологи предложили участникам исследования в Москве и Мичигане прочесть несколько коротких рассказов, герои которых либо анализировали, либо не анализировали свои чувства в сложной ситуации. После прочтения рассказов студентов попросили определить, с кем из героев они себя отождествляют. Результаты были весьма однозначны: если среди американских студентов те, кто выбрали героя, погруженного в свой внутренний мир, (“мыслителя”) составили примерно половину группы, то русские в подавляющем большинстве оказались склонны к самопопанию (рассказы прочитали 83 русских студента, 68 из них отождествили себя с “мыслителем”). Другими словами, истинность клише подтвердилась: русские постоянно копаются в себе. Они одержимы собственными проблемами.

На первый взгляд, эти данные могут показаться весьма тревожным сигналом о состоянии душевного здоровья русских. Ведь уже была доказана связь между склонностью к постоянному переосмыслению своих проблем и депрессией (само название болезни происходит от латинского глагола, который означает процесс переваривания пищи крупным рогатым скотом, когда корова сначала пережевывает пищу, глотает, а затем отрыгивает и пережевывает снова). Эта склонность к глубоким раздумьям имеет ярко выраженные негативные психологические последствия, поскольку человек концентрируется на собственных ошибках и недостатках, думает только о плохом. От обычной меланхолии клиническую депрессию отделяет лишь интенсивность этих переживаний, а страдающие депрессией вынуждены бродить по замкнутому кругу негатива.

Однако, утверждают Гроссман и Кросс, не все “мыслители” устроены одинаково. В то время как американцы, проявившие высокую склонность к самокопанию, продемонстрировали чрезвычайно выраженную депрессивную симптоматику (измерялась по шкале депрессии Бека – BDI), русские, напротив, оказались даже меньше подверженны депрессии, чем американцы, не занимающиеся самокопанием. Из чего можно сделать вывод, что самокопание, или саморефлексия, имеет крайне неоднородные последствия для психики, зависящие от культурной принадлежности каждого конкретного человека. Если американцев самокопание подталкивает к депрессии, то русским оно, напротив, помогает создать эмоциональный буфер.

Как объясняются эти культурные различия? Обработав результаты первого эксперимента, Гроссман и Кросс попросили студентов в Москве и Мичигане “вспомнить и проанализировать свои мысли и чувства по поводу недавнего проявления гнева в личных отношениях”. Затем участников опросили по результатам самостоятельного анализа. Их попросили заполнить анкету, в которой нужно было по семибалльной шкале оценить, насколько они способны отдалиться от ситуации – от взгляда изнутри (1 означает, что они “проигрывали ситуацию заново в своей голове, как будто она произошла только что прямо перед глазами”) до позиции стороннего наблюдателя (7 - “смотрел на ситуацию как бы снаружи, смотря на себя самого со стороны”). Наконец участников попросили описать, какие чувства вызвал у них эксперимент в целом. Пережили ли они заново гнев, который их попросили вспомнить? Могла ли память оживить эти эмоции?

И вот в чем проявились культурные различия. Когда русские занимаются глубоким самоанализом, они гораздо чаще как бы отрешаются от собственного опыта, рассматривая его с позиции стороннего наблюдателя. Вместо того, чтобы заново переживать свои сложные, противоречивые чувства, они анализируют негативные воспоминания, что помогает им сделать из них конструктивные выводы. Если верить исследователям, благодаря этому уровень эмоционального стресса среди русских испытуемых был существенно ниже (кроме того, они реже винили в своих бедах других). Более того, эта привычка глядеть на собственный опыт отрешенно помогла объяснить разительные отличия в депрессивной симптоматике среди американцев и русских. Проблема, как выяснилось, была не в собственно самокопании, а в том, что американцы не способны при этом как бы эмоционально отдаляться от рассматриваемой ситуации. Вот что говорят Гроссман и Кросс: “Наш эксперимент помог выявить психологический механизм, объясняющий эти культурно-психологические различия: русские больше, чем американцы, склонны дистанцироваться от ситуации, анализируя свои чувства. Эти данные согласуются с более широкой картиной исследований, в ходе которых было доказано, что реакция на негативные переживания может быть либо адаптивной, либо дезадаптивной. Кроме того, наш эксперимент помог дополнить предыдущие выводы данными межкультурного анализа и подчеркнуть, какую важную роль играет способность к отчуждению от ситуации в определении типа самоанализа – адаптивного или дезадаптивного – характерного для различных культур”.

В общем, картина ясна: если собираетесь копаться в себе, учитесь у русских. Главное – не перестарайтесь с водкой.
http://www.inosmi.ru/social/20101107/164072591.html
Почему русские не страдают депрессией | ИноСМИ - Все, что достойно перевода


Балбесы. Лони просто не понимают элементарной вещи: мы уже докопались и нашли там - в недрах себя нечто очень интересное - то, что может помогать нам смотреть на себя со стороны.)))
мудаки у Ленина

Как нашим детям вбивают в голову комплекс неполноценности

Обложка тетради в 48 листов из серии "Боевые самолеты"



Тетрадь изготавливается фирмой "Маяк канц".

Искупайте ее в овациях.

Асы и пропаганда.
http://lib.rus.ec/b/155492
Асы и пропаганда. Дутые победы Люфтваффе (fb2) | Либрусек


 
Дополнение: Сегодня 08.11.2010 сообщили, что аффтар уволен, а тетрадка изъята из продажи.