Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

мудаки у Ленина

Моя рецензия на традиционное шоу



"Будем честны: «марш памяти Бориса Немцова», в котором на этот раз участвовали от 7 тысяч до 10 тысяч человек на всю Россию, не имеет к Борису Немцову никакого отношения. Если бы эти люди собрались почтить память реального, настоящего Немцова, которого мы еще помним, им пришлось бы сильно изменить содержание марша. Настолько сильно, что поменялся бы сам жанр.

Наряду с плакатами «Я счастлив, что могу говорить правду!», «Чекистам верить нельзя!» или «Наше преимущество перед путинизмом — честность!» пришлось бы нести: «Это абсолютная авантюра. Сочи — субтропический курорт. Никакой зимней Олимпиады там не будет!», «Если я стану мэром, я вам очень помогу. Перенести Олимпиаду в Корею нормально?!», «Эта мразь Чирикова продолжает тявкать?!» — и прочие откровения почившего политика."
https://riafan.ru/1154765-nemcov-parad-roman-nosikov-o-ritualnom-marshe-torgovcev-chvanstvom
Немцов-парад: Роман Носиков о ритуальном марше торговцев чванством | Новости
мудаки у Ленина

Дракон в пальто

Некоторое время назад, когда у меня окончательно разбилась моя Sony Xperia Z3 мне пришлось выбирать новую мобилу.

Я к тому моменту уже наслушался про рывок Китая в качестве и все такое. Кроме того Китай, а именно Lenovo купили мой старый любимый бренд Motorola и оживили его.

Ч пришел в Евросеть и немедленно купил флагман.

Moto X Force - 5,5 дюйма, 4000 батарея, офигенная камера, 32 гб внутри + полная неубиваемость. А ежели чо - то вся Москва - просто напичакана авторизованными центрами ремонта Lenovo.

Класс!

Цена правда была 46 тыр. Но-о-о-о-о...


Фокусы начались месяца через два.

Сначала телефон стал зависать на входящих звонках. Потом остал сбрасывать гарнитуру. Потом перестал соединяться с машиной (Ford Explorer). Потом он стал зависать на попытке присоединить гарнитуру.

И сегодня он перестал заряжаться.

Я позвонил в центр Lenovo и оказалось, что они не обслуживают Moto. Центр Моto заявил что может общаться со мной только на английсом.

В самом центре lenovo мне таки выдали телефон московской слубы по ремонту Moto. Вот он: 84952680135.

Там никто за весь день так и не снял трубку.

На этом заехал от травматолога в магазин где я его купил и сдал его на 45 дней.

Надеюсь, что я больше никогда не увижу этот аппарат. Надеюсь так же фирма Lenovo покинет Россию вместе со своими дочками.



Если вы не хотите тут ничего делать, то вы можете это ничего делать с родины.


P.S. В разгар выброной компаннии Вассермана срочно для работы был куплен в Ноу-Хау ноут Lenovo. Что то за тыщ 60.

И у него не работала камера. Вообще.
мудаки у Ленина

Моя рецензия на резолюцию ПАСЕ в картинках на "Однако"

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию с осуждением действий России по присоединению Крыма. Вроде бы ничего особенного и неожиданного. Напротив — всё совершенно предсказуемо.

И мы бы даже не стали об этом говорить, если бы резолюция оперировала сложными логическими и манипуляторными построениями, блистала лучшими образцами европейской изворотливости, дипломатичности, отточенностью формулировок. К сожалению, нас этого не удостоили.

В качестве ответной любезности, а также в качестве благодарности за признание заслуг нашего шефа Леонтьева М. В. перед Россией методом внесения его в расширенный список лиц, подлежащих санкциям, — мы решили не удостаивать резолюцию многословной критики. Вместо этого мы просто проиллюстрируем наиболее понравившиеся нам абзацы и предложения картинками и видеороликами.
http://www.odnako.org/blogs/putevoditel-s-kartinkami-po-rezolyucii-pase/
Путеводитель с картинками по резолюции ПАСЕ
мудаки у Ленина

(no subject)

Блин!
Люди!
Посоветуйте ХОРОШИЕ брюки военного покроя и где взять.

Про СПЛАВ не надо.